Оценка рынка

Страница 1

Емкость рынка - потенциальный спрос, который предъявляют потребители на рынке, оценивается, исходя из общего числа потенциальных потребителей на рынке, а также исходя из опыта продаж аналогичной услуги другими фирмами в Москве.

В 2009г. расчетная емкость рынка грузоперевозок Москвы достигла 158,3 млрд. руб., что составляет порядка 20% от рынка услуг всех грузоперевозок России. На долю транспортно-экспедиторских услуг приходится 72% от общего объема транспортно-логистического рынка Москвы, 12% занимают услуги терминалов, по 3% составляют услуги по хранению и таможенному оформлению грузов.

Объем и структуру рынка услуг перевозок груза в Санкт-Петербурге за 2007 год

Грузоперевозками в последнее время занимается большое число организаций. Это как маленькие фирмы, имеющие 1 - 2 автомобиля так и крупные грузовые АТП, в которых сотни автомобилей. Условно участников рынка можно разделить на следующие группы:

• транспортные подразделения производственных и торговых предприятий (ведомственный транспорт)

• крупные транспортные компании, обладающие автопарком свыше 100 автомобилей и специализирующиеся на предоставлении транспортных услуг

• мелкие и средние транспортные компании

• частные предприниматели и физические лица, выполняющие, как правило, разовые заказы. По мнению многих экспертов, последняя группа контролирует на данный момент большую часть коммерческих перевозок – до 60% рынка. Эти частники, владеющие одним или двумя грузовиками, очень быстро и гибко реагируют на любой спрос. Объем перевозок грузов, выполненный транспортом всех отраслей экономики в 2009 году увеличился по сравнению с 2008 годом на 1,8% и составил 9073,0 млн. тонн, грузооборот вырос на 6,2% и составил 2452,3 млрд т-км. Коммерческий грузооборот, выполняемый всеми видами транспорта с учетом промышленного железнодорожного транспорта, составил в 2009 году 2323,2 млрд т-км (106,4% к уровню 2008 года), а объем коммерческих перевозок грузов - 4203,1 млн тонн (106,4% к уровню 2008года). По данным ФСГС РФ, в 2009 году оборот организаций транспортного комплекса вырос на 15% по сравнению с 2008 годом и достиг 2 788 млрд рублей.

На рынке грузоперевозок действует большое число предприятий, которые ведут между собой конкурентную борьбу. Различие между фирмами особенно заметно в перечне предоставляемых услуг и их качества и скорости выполнения доставки. Каждый потребитель сам выбирает приоритеты по которым он отдает предпочтение той или иной фирме. При этом большую роль помимо рекламы играют мнение клиентов, уже воспользовавшихся услугами тех или иных фирм перевозчиков. Для потребителей также важна надёжность продавца, а для этого фирме необходима репутация, нарабатываемая годами.

Основными конкурентами на данном сегменте рынка являются фирмы «НЛК» и «ПЭК».

Запросы потребителей

Возможности нашего АТП

Возможности «НЛК»

Возможности «ПЭК»

Значимость

Фактора

1. Низкие цены

-

-

+

10%

2. Безаварийность

+

+

-

15%

3. Репутация

-

+

+

5%

4. Выполнение срочных заказов

+

-

+

7%

5. Скорость доставки

+

-

-

15%

6.Экспедиторские услуги

+

+

+

5%

7. Доставка точно в срок

+

-

-

20%

8. Культура обслуживания

+

-

-

6%

9.Местонахождение

-

+

-

5%

10.Надежность перевозок

+

+

+

12%

Итого:

80%

42%

39%

100%

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность автомобиля совершать такие маневры как "переставка", "вход в поворот" и "рывок руля", существенным образом определяет его безопасность. Особенно остро эти ...

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у) Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути № п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма 1 ...

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле: (30) где: коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2 (без применения поточной линии); трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2. Трудоемкость сопутствующего ТР, выполняемого в зоне Т ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru