Расчёт параметров объекта управления

Страница 1

Произведем расчет эквивалентной схемы 3-фазного асинхронного двигателя представленной на рис 5.2, по каталожным данным для номинального режима.

Рисунок 5.2. - Эквивалентная Т – образная схема для одной фазы асинхронного двигателя

Рассчитаем номинальный ток статора:

.

Рассчитаем номинальный момент на валу:

.

Найдем номинальные потери мощности:

.

Принимаем:

,

Рассчитаем момент холостого хода:

.

Рассчитаем электромагнитный номинальный момент:

.

Найдем переменные номинальные потери мощности в роторе:

.

Задаемся коэффициентом загрузки kз,m , соответствующим максимальному к.п.д. АД:

Примем kз,m = 0,9.

Найдем переменные номинальные потери мощности:

.

Рассчитаем постоянные потери мощности:

.

Найдем переменные номинальные потери мощности в обмотках статора:

.

Рассчитаем активное сопротивление обмотки статора:

.

Найдем максимальное значение электромагнитного момента:

Mэ,max = lm Mном + М0=1.9·2006+10,6=3822Нм.

Рассчитаем коэффициент:

.

Рассчитаем полное сопротивление:

.

Найдем приведенное активное сопротивление фазы ротора:

.

Рассчитаем индуктивное сопротивление короткого замыкания:

Принимаем:

» = .

Найдем потери в стали:

.

Рассчитаем ток холостого хода:

.

Найдем эквивалентное сопротивление намагничивающего контура:

.

Рассчитаем синус j0 холостого хода:

.

Рассчитаем базовое сопротивление:

= .

Параметры эквивалентной схемы АД в абсолютных единицах, т.е. в Омах рассчитывается по формулам:

R1 = R1* /,

x1 = x1*/,

R2¢ = R2¢* /,

x¢2 = x¢*2 /,

xm = xm* /.

Расчет естественной механической и электромеханической характеристики будем производить по методу профессора Фираго. Механические и электромеханические характеристики асинхронного короткозамкнутого двигателя выражаются параметрическими уравнениями:

где: - активное сопротивление фазы ротора при S = 1;

- активное сопротивление фазы ротора при S Sном ,

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Опубликованный стыковочный тариф
В целях сокращения количества публикуемых сквозных тарифов перевозчик может опубликовать стыковочные тарифы. Опубликованный стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, который используется только для построения сквозного тарифа путем прибавления его к опубликованному (сквозному ...

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...

Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Корректировка нормирования периодичности технического обслуживания LТО-1 = LНТО-1 × k1 × k3 (км.) LТО-2 = LНТО-2 × k1 × k3 (км.) где LТО-1 и LТО-2 − нормативные величины периодичностей ТО-1 и ТО-2; k1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от катег ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru