Расчёт параметров объекта управления

Страница 1

Произведем расчет эквивалентной схемы 3-фазного асинхронного двигателя представленной на рис 5.2, по каталожным данным для номинального режима.

Рисунок 5.2. - Эквивалентная Т – образная схема для одной фазы асинхронного двигателя

Рассчитаем номинальный ток статора:

.

Рассчитаем номинальный момент на валу:

.

Найдем номинальные потери мощности:

.

Принимаем:

,

Рассчитаем момент холостого хода:

.

Рассчитаем электромагнитный номинальный момент:

.

Найдем переменные номинальные потери мощности в роторе:

.

Задаемся коэффициентом загрузки kз,m , соответствующим максимальному к.п.д. АД:

Примем kз,m = 0,9.

Найдем переменные номинальные потери мощности:

.

Рассчитаем постоянные потери мощности:

.

Найдем переменные номинальные потери мощности в обмотках статора:

.

Рассчитаем активное сопротивление обмотки статора:

.

Найдем максимальное значение электромагнитного момента:

Mэ,max = lm Mном + М0=1.9·2006+10,6=3822Нм.

Рассчитаем коэффициент:

.

Рассчитаем полное сопротивление:

.

Найдем приведенное активное сопротивление фазы ротора:

.

Рассчитаем индуктивное сопротивление короткого замыкания:

Принимаем:

» = .

Найдем потери в стали:

.

Рассчитаем ток холостого хода:

.

Найдем эквивалентное сопротивление намагничивающего контура:

.

Рассчитаем синус j0 холостого хода:

.

Рассчитаем базовое сопротивление:

= .

Параметры эквивалентной схемы АД в абсолютных единицах, т.е. в Омах рассчитывается по формулам:

R1 = R1* /,

x1 = x1*/,

R2¢ = R2¢* /,

x¢2 = x¢*2 /,

xm = xm* /.

Расчет естественной механической и электромеханической характеристики будем производить по методу профессора Фираго. Механические и электромеханические характеристики асинхронного короткозамкнутого двигателя выражаются параметрическими уравнениями:

где: - активное сопротивление фазы ротора при S = 1;

- активное сопротивление фазы ротора при S Sном ,

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Мероприятия по улучшению состояния охраны труда и снижению производственного травматизма
1) Не допускать к работе лиц не прошедших курс стажировки на технологическом оборудовании; 2) Обеспечить контроль за исправностью и правильность выполнения ТО машин и оборудования; 3) Обеспечить рабочих средствами индивидуальной защиты; 4) Не допускать к работе водителей на неисправную технику; 5) ...

Расчет и анализ топливной характеристики
В данном подразделе будут решаться такие задачи как формирование дополнительного массива исходных данных и расчет топливной характеристики. По условию движения №1 (таблица 3.1), т. е. при заданном значении коэффициента сопротивления качению ѓ0=0,035 и уклона i=0,08 по рисунку 2.2.2 и таблице 2.2.1 ...

Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ
Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств. Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru