Расчёт параметров объекта управления

Страница 2

,

.

Рассчитаем номинальный ток статора:

Рассчитаем номинальный ток ротора приведенный к току статора:

.

Рассчитаем пусковой ток ротора приведенный к току статора:

.

Рассчитаем синхронную угловую скорость:

.

Рассчитаем номинальную угловую скорость:

.

Рассчитаем номинальный момент на валу двигателя:

.

Рассчитаем пусковой момент двигателя:

.

Рассчитаем активное сопротивление фазы ротора при S=1:

,

,

,

,

,

,

,

,

,

.

Задаваясь скольжением , рассчитываем механическую w(М). Естественная механическая характеристика представлена на рисунке 7.1.

Рисунок 5.3 – Естесственная механическая характеристика двигателя

Расчет электромеханической характеристики:

,

,

,

,

,

,

,

.

Задаваясь скольжением , рассчитываем электромеханическую w(I1) характеристику АД:

.

Естественная электромеханическая характеристика представлена на рисунке 3.8.

Рисунок 5.4 – Естественная электромеханическая характеристика двигателя

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Синтез регулятора с учетом динамики сближения с препятствием как в функции штрафов так и в модели объекта
Постановка задачи оптимального управления, когда меняется и штраф за сближение с препятствием, и меняется вектор состояния учитывающий изменение дистанции, может быть сформулировано следующим образом: 1. Заданы уравнения бокового и поступательного движения 2. Задан переменный штраф за сближение пре ...

Определение сопротивления передвижению
Сопротивление передвижению тележки с номинальным грузом при установившемся режиме работы определяется по формуле: , где Кр – коэффициент сопротивления от трения реборд колес о рельсы: Кр=2,0 [1, табл.28], f – коэффициент трения в подшипниках колеса для сферических роликоподшипников f=0,020 [1, табл ...

Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма
Для проведения расчета воспользуемся типовой скоростной диаграммой (рисунок 3.1). Рисунок 3.1 – Типовая скоростная диаграмма Участок t0-t1 – разгон от нулевой скорости до установившейся скорости движения (режим тяги); t1-t2 – режим работы ДВС с постоянной скоростью(тяговый двигатель отключен); t2-t ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru