Разработка имитационной модели электропривода

Динамические и статические характеристики электропривода получим в результате имитационного компьютерного моделирования процесса пуска автоматизированного электропривода. Для этого воспользуемся библиотекой Simulink пакета MATLAB.

MATLAB является интерактивной, матрично-ориентированной системой для научных и инженерных расчетов. Система позволяет решать сложные численные расчеты без написания каких-либо программ. Программа Simulink является приложением к пакету MATLAB. При моделировании с использованием библиотеки Simulink реализуется принцип визуального программирования, в соответствии с которым, на экране из стандартных блоков создается модель устройства. В ходе моделирования имеется возможность следить за процессами, происходящими в системе. Для этого используются специальные устройства наблюдения, входящие в состав библиотеки Simulink.

В разработанной системе электропривода заданием является задание скорости а именно ее возрастание в соответствии с принятым ускорением. В имитационной модели задание осуществляется линейно возрастающим сигналом с помощью блока Ramp. Так как возрастание сигнала в блоке Ramp идёт неограниченно, то за ним ставится блок Saturation, который и осуществляет ограничение задания. Коэффициент линейного нарастания в блоке Ramp принимаем равным 0.38.

Имитационная модель электропривода представлена на рисунке 6.1. В ней асинхронный двигатель представлен в виде стандартного блока со следующими параметрами:

Рисунок 6.1 – Имитационная модель управления электроприводом по закону с -компенсацией

Реализация преобразователя частоты в пакете MatLab показана на рисунке 6.2.

Рисунок 6.2 – Имитационная модель преобразователь частоты

Еще по теме:

Расчет площадей зон основного технологического назначения
В основу расчета потребной площади зоны для конкретных категорий пассажиров положена следующая формула: Si = { Ni [ (YCiSCУ + YДiSДУКЭ) КР КП] + Sоб i } КК , аэровокзал грузовой склад регистрация где Si – площадь i-й зоны, м2; Ni – расчетная единовременная вместимость i-й зоны, чел; YCi , YДi – дол ...

Основные напрвления развития пароходства
1.Увеличение объема перевозок грузов на линии «Ванино – Холмск». Увеличение объема перевозок по данному направлению возможно, в первую очередь, за счет перевозок паромами автотранспорта, осуществляющего перевозки народно-хозяйственных грузов в Сахалинскую область и из Сахалинской области. Улучшение ...

Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики
Суточная программа ТО, ЕО и ТР: Σ N i с = N i с1+ N i с2 + N i с3 (2.46) Σ NЕО с = 9,2+19,5+14,5 = 43,2 Σ N1 с = 1,9+4+3 = 8,9 Σ N2 с= 1,9+1,3+0,9 = 4,1 Так как автобусы работают в 1,5 смены, то ЕОиТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время): Т мс = 24 - (ТН + ТО ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru