Расчёт и определение показателей качества переходных процессов

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Расчёт и определение показателей качества переходных процессов

Графики, полученные в результате работы линеаризованной модели, приведенной на рисунке 6.1 показаны ниже.

Рисунок 6.3 – Зависимость действующего значения напряжения на выходе ШИМ инвертора

Рисунок 6.4 – Зависимость

Рисунок 6.5 – Зависимость

Рисунок 6.6 – Зависимость

Рисунок 6.7 – Зависимость действующего значения тока фазы статора при разгоне

Рисунок 6.8 – Кривая задатчика интенсивности

Анализ вышеприведенных графиков показывает, что в результате синтеза системы управления было получена система, обеспечивающая разгон асинхронного тягового двигателя в режиме постоянства момента. При пуске двигатель развивает момент, близкий к критическому, что является допустимым. Разгон автобуса при полной загрузке осуществляется за 18 секунд, при этом его установившаяся скорость составляет расчётные 18 м/с.

Еще по теме:

Выбор смазки зубчатых колес и подшипников, ее контроль и замена
Марку масла примем в зависимости от окружной скорости вращения колеса и контактных напряжений. При контактных напряжениях до 600 МПа и окружной скорости 5,004 м/с рекомендуется кинематическая вязкость 28 мм2/с. Этой вязкости соответствует сорт масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.4 – 87. Минимальная глубина п ...

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...

Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru