Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода

Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работы электропривода и на основании ее окончательно проверить двигатель по нагреву.

Проверка по нагреву будет производиться методом эквивалентного тока, потому что он из методов эквивалентных величин является самым общим методом.

Двигатель будет удовлетворять условиям нагрева, если соблюдается условие:

(7.1)

Эквивалентный ток определяется по следующей формуле:

(7.2)

где — действующее значение тока статора двигателя, определяется по формуле (7.3).

(7.3)

Расчет данных эквивалентных токов производится в системы Simulinc на разработанной имитационной модели. График средних значений эквивалентных токов за цикл изображен на рисунке 7.1.

Рисунок 7.1 — График средних значений эквивалентных токов

Из графика видно, что среднее значение эквивалентного тока колеблется около 520 . Так как 520<549 А, то следовательно выбранный двигатель удовлетворяет условиям нагрева в процессе работы привода.

Еще по теме:

Трудоемкость работы зоны ТО-2
Трудоемкость работы зоны ТО-2 Трудоемкость работ зоны ТО-2 определяется по формуле 22 Тто-2 =Тто-2ГКАМАЗ + Тто-2ГМАЗ (22) Тто-2=((5132.39+3934.53)= 9066.92 чел.ч Расчет численности производственных рабочих Расчет численности производственных рабочих Количество рабочих РСП , чел определяется по форм ...

Стадии электростартерного пуска
Рисунок 1.2.1 – Изменение вращающего момента М электростартера и частоты вращения n коленчатого вала при пуске шестицилиндрового дизеля. Выделяют четыре стадии электростартерного пуска поршневого двигателя. На первой стадии частота вращения коленчатого вала увеличивается до средней частоты вращения ...

Расчет экономического эффекта
В данном разделе выполнен расчет загрузки двух судов «Сибирский пр. 0225» и «Волга пр. 19610» используя алгоритм расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания, представленный в главе 6.1. За основу расчета была принята фрахтовая ставка на основании сведений «ОАО Северо-З ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru