Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода

Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работы электропривода и на основании ее окончательно проверить двигатель по нагреву.

Проверка по нагреву будет производиться методом эквивалентного тока, потому что он из методов эквивалентных величин является самым общим методом.

Двигатель будет удовлетворять условиям нагрева, если соблюдается условие:

(7.1)

Эквивалентный ток определяется по следующей формуле:

(7.2)

где — действующее значение тока статора двигателя, определяется по формуле (7.3).

(7.3)

Расчет данных эквивалентных токов производится в системы Simulinc на разработанной имитационной модели. График средних значений эквивалентных токов за цикл изображен на рисунке 7.1.

Рисунок 7.1 — График средних значений эквивалентных токов

Из графика видно, что среднее значение эквивалентного тока колеблется около 520 . Так как 520<549 А, то следовательно выбранный двигатель удовлетворяет условиям нагрева в процессе работы привода.

Еще по теме:

Оценка безопасности движения по дороге
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей. Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности и конфликтных ситуаций, основанные на ...

Расчет полуэлиптической рессоры
При расчете рессоры определяют ее прогиб и напряжение от внешней нагрузки в коренном листе, где оно имеет максимальное значение. Статическая расчетная нагрузка Рс на рессору (Н) где – усилие для передней подвески машины 6ĥ6; ki – коэффициент неподрессоренных масс (k1 и k2 – пердней и задней по ...

Подземные автосамосвалы
Автосамосвалы с дизельным приводом получили широкое распространение для доставки горной массы по подземным горным выработкам рудников горнорудной промышленности. Рисунок 3. Автосамосвал МоАЗ-6401-9585 Конструктивная схема автосамосвалов типа МоАЗ — шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая высокую ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru