Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода

Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работы электропривода и на основании ее окончательно проверить двигатель по нагреву.

Проверка по нагреву будет производиться методом эквивалентного тока, потому что он из методов эквивалентных величин является самым общим методом.

Двигатель будет удовлетворять условиям нагрева, если соблюдается условие:

(7.1)

Эквивалентный ток определяется по следующей формуле:

(7.2)

где — действующее значение тока статора двигателя, определяется по формуле (7.3).

(7.3)

Расчет данных эквивалентных токов производится в системы Simulinc на разработанной имитационной модели. График средних значений эквивалентных токов за цикл изображен на рисунке 7.1.

Рисунок 7.1 — График средних значений эквивалентных токов

Из графика видно, что среднее значение эквивалентного тока колеблется около 520 . Так как 520<549 А, то следовательно выбранный двигатель удовлетворяет условиям нагрева в процессе работы привода.

Еще по теме:

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...

Определение объемов работы существующей станции на расчетный срок
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий и наименований, прибывающих и отправляющихся по данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2.1 подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчетный срок. Таблица 2.1: ...

Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах
Количество автобусов на маршруте прямо пропорционально пассажирообороту, времени оборота автобуса на маршруте и обратно пропорционально вместимости автобусов. Количество автобусов на маршруте рассчитывается по формуле: , (7.1) где - коэффициент наполнения автобуса, 0,75. Для маршрута №1 (л) в перио ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru