Проектирование системы автоматизации промышленной установки

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Проектирование системы автоматизации промышленной установки

Страница 2

Разрабатываемый алгоритм управления представляет собой совокупность правил выработки управляющих воздействий к исполнительным элементам объекта управления, учитывая сигналы внешних датчиков и команды, поступающие от водителя автобуса. Данные управляющие воздействия обеспечивают функционирование объекта управления с целью решения поставленной перед ним задачи.

Графически последовательность элементарных действий (этапов цикла) представим в виде блок-схем алгоритма управления в целом представляющего различные варианты работы автобуса.

Реализацию алгоритма управления обеспечим на языке релейно-контакторных схем (РКС), который представляет собой совокупность инструкций (команд), представленных в виде символов РКС. Этот язык основан на методике проектирования схем электроавтоматики с аппаратной реализацией на основе реле, контакторов, бесконтактных логических элементов.

Логическая цепь – это соединение элементов релейных схем, символа присвоения, представляющее собой последовательность команд, выполняемых ПК. Логическая цепь – это элемент программирования релейных языков. Формат цепи может быть фиксированным или переменным. Все логические цепи обрабатываются слева направо, что обеспечивает возможность выделения приоритетных сигналов.

В таблицах 8.1 и 8.2 приведены соответственно входные и выходные сигналы, используемые в системе автоматизации установки.

Таблица 8.1 – Перечень входных сигналов

Входные сигналы

Функциональное назначение

Адрес

Обозначение

Аварийный сигнал от датчиков температуры

X 0.0

Т1

Сигнал с блока определения короткого замыкания на корпус

X 0.1

КЗ

Сигнал подготовки системы электропривода автобуса к работе

X 0.2

«ВКЛ»

Сигнал начала пуска автобуса

X 0.3

«ЗАПУСК»

Сигнал положения рычага переключения передач в положении «НАЗАД»

X 0.4

«НАЗАД»

Сигнал контроля движения автобуса

X 0.5

«ДВИЖЕНИЕ»

Сигнал положения рычага переключения передач в положении «ВПЕРЕД»

X 1.0

«ВПЕРЕД»

Сигнал с датчика скорости

X 1.1

ДС

Сигнал с датчика АБ

X 1.2

ДАБ

Сигнал на начало торможения

X 1.3

«торможение»

Таблица 8.2 – Перечень выходных сигналов

Выходные сигналы

Функциональное назначение

Адрес

Обозначение

Сигнал включения контактора подачи питания на шкаф управления

Y 0.0

Сигнал включения дизельного двигателя

Y 0.1

«Д»

Сигнал включения контактора КМ1

Y 0.2

«КМ1»

Сигнал включения контактора КМ2

Y 0.3

«КМ2»

Сигнал аварийной остановки автобуса

Y 0.4

«АВАРИЯ»

Сигнал направления движения к преобразователю

Y 0.5

«ВПЕРЕД»

Сигнал направления движения к преобразователю

Y 1.0

«НАЗАД»

Сигнал на генераторный режим АД

Y 1.1

«ГЕНЕРАТОР»

Сигнал на отключение АД

Y 1.2

«отключение»

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчёт параметров безопасности внутригородских пассажирских перевозок
Безопасность перевозок - безусловное требование, предъявляемое пассажирами и обществом к системе организации и управления перевозками. При организации перевозок пассажиров автобусами руководствуются Правилами дорожного движения, требованиями по обеспечению безопасности движения на автобусных маршру ...

Технологический расчет
Технологический расчет автотранспортных предприятий основан на положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которым предусмотрено развитие и совершенствование организации производства, технического обслуживания и ремонта, внедрение прогрессивных техно ...

Тормозная система
Автомобиль ЗИЛ–130 оборудован независимыми один от другого тормозами – ручным и ножным. Ручной тормоз, барабанный с двумя внутренними колодками, установлен на раздаточной коробке. Ручной тормоз следует использовать только в качестве стояночного. Пользоваться ручным тормозом при движении разрешается ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru