Проектирование системы автоматизации промышленной установки

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Проектирование системы автоматизации промышленной установки

Страница 3

Разработанный алгоритм системы автоматизации приведен в соответствии с формализованным режимом работы приведен на рисунках 8.1 и 8.2.

Рисунок 8.1 – Алгоритм управляющей программы

Рисунок 8.2 – Алгоритм управляющей программы

Рисунок 8.3 – Алгоритм управляющей программы

Рисунок 8.4 – Схема подключения входных сигналов к модулям контроллера

Рисунок 8.5 – Схема подключения выходных сигналов к модулям контроллера

В качестве программируемого контроллера выбираем контроллер фирмы Siemens SIMATIC S7-300.

SIMATIC S7300 – это модульные программируемые контроллеры, работающие с естественным охлаждением. Модульная конструкция, возможность построения распределенных структур управления, наличие дружественного пользователю интерфейса позволяет использовать контроллер для экономичного решения широкого круга задач автоматического управления в различных областях промышленного производства.

Эффективному использованию контроллеров способствует возможность использование нескольких типов центральных процессоров различной производительности, наличие широкой гаммы модулей ввода-вывода дискретных и аналоговых сигналов, функциональных модулей и коммуникационных процессоров.

Функциональная схема контроллера приведена на рис. 8.4., где приведены следующие условные обозначения: 1 – модуль центрального процессора; 2 – интерфейсный модуль; 3 – модуль ввода дискретных сигналов; 4 – модуль вывода дискретных сигналов; 5 – модуль ввода аналоговых сигналов; 6 – модуль вывода аналоговых сигналов.

Функциональная схема контроллера

Рисунок 8.6 – Функциональная схема контроллера SIMATIC S7-300

Контроллеры SIMATIC S7-300 имеют модульную конструкцию и могут включать в свой состав:

Модули центральных процессоров (CPU). В зависимости от степени сложности решаемых задач в контроллерах могут быть использованы различные типы центральных процессоров, отличающиеся производительностью, объемом памяти, наличием или отсутствием встроенных входов-выходов и специальных функций, наличием или отсутствием коммуникационных интерфейсов.

Сигнальные модули (SM), предназначенные для ввода-вывода дискретных и аналоговых сигналов с различными электрическими параметрами.

Коммуникационные процессоры (CP) для подключения к сетям PROFIBUS, Industrial Ethernet, AS интерфейсу или организации связи по PPI (point to point) интерфейсу.

Функциональные модули (FM), способные самостоятельно решать задачи автоматического регулирования, позиционирования, обработки сигналов. Функциональные модули снабжены встроенным микропроцессором и способны выполнять возложенные на них функции даже в случае отказа центрального процессора ПЛК.

При необходимости в составе контроллера могут быть использованы:

Модули блоков питания (PS), обеспечивающие возможность питания контроллера от сети переменного тока напряжением 120 – 230 В.

Интерфейсные модули (IM), обеспечивающие возможность подключения к центральному контроллеру стоек расширения ввода-вывода. Контроллеры SIMATIC S7-300 позволяют использовать в своем составе до 32 сигнальных и функциональных модулей, а также коммуникационных процессоров, распределенных по четырем монтажным стойкам. Все модули работают с естественным охлаждением.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование и оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ТР, во вспомогательных отделениях, подбирают по технологической необходимости, так как они используются периодически. Технологическое оборудование, необходимое для выполнения работ в зонах технического обслужив ...

Разработка эксплуатационно-ремонтного цикла «Сибирский»
Расчет нормативной среднегодовой трудоемкости ТОР судна. Нторс = Нтос + Нрс = hTOk DW + hТОм Ргэ + hтоэ Руст + hpk DW + hpM Ргэ + hp3 Руст, нормо-ч/год, где hTOPk (нормо-ч /квт-год), hTOPM (нормо-ч /квт-год), hторэ (нормо-ч /квт-год). Из соответствующих характеристик судна следует: для корпусной ча ...

Автоматическая переездная сигнализация
В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезд ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru