Проектирование схемы электроснабжения и защиты промышленной установки

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Проектирование схемы электроснабжения и защиты промышленной установки

Страница 1

Для защиты электрических цепей от коротких замыканий, перегрузок, снижения напряжения на входе системы устанавливается автоматический выключатель. Он предназначен для нечастых коммутаций. Автоматический выключатель выбирается из следующего условия:

, (9.1)

где IНР – номинальный ток расцепителя, А;

IДЛ – длительный ток, протекающий через автоматический выключатель, А;

IДЛ = Iном=549 А – номинальный ток двигателя.

Следовательно, автоматический выключатель должен соответствовать условию IНР ≥549 А. Из справочника [9], по этому условию выбираем выключатель автоматический типа ВА-57-35.

Автоматические выключатели ВА 57-39 341810 630А предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжений, а также для нечастых, оперативных включений и отключений электрических цепей.

Параметры автоматического выключателя ВА-57-39:

Номинальное напряжение 600 В;

Номинальный ток 630 А;

Номинальный ток расцепителя 550 А.

Определим требуемую кратность тока отсечки:

, (9.2)

где IПИК – пиковый ток, который примем равным наибольшему пусковому току электродвигателя; А;

1,25 – коэффициент, учитывающий разброс защитных характеристик автоматических выключателей, а также погрешность в определении пикового тока.

По формуле 9.2 определяем

;

Из стандартного ряда выберем значение .

Рассчитаем ток срабатывания расцепителя:

А.

Проверяем невозможность срабатывания расцепителя автоматического выключателя при пуске электродвигателя:

;

.

Условие выполнено, поэтому считаем выбор автоматического выключателя законченным.

Выбор сечения проводов и кабелей в электрических сетях до 1 кВ проводится по следующим условиям:

по допустимому нагреву длительным током нагрузки;

по условию соответствия аппаратов максимальной токовой защиты установленной в начале линии.

Выбор сечения кабеля по допустимому нагреву производится из таблиц допустимых токов по условию:

, (9.3)

где kП – коэффициент, учитывающий фактические условия прокладки, при нормальных условиях прокладки kП =1.

Следовательно, должно выполняться условие IДОП≥549 А.

Выбор сечения по условию соответствия аппаратам максимальной токовой защиты установленных в начале линии производится по условию:

, (9.4)

где kЗ – кратность длительно допустимого тока проводника по отношению к IНОМ или току срабатывания защитного аппарата. При использовании автоматического выключателя, имеющего только отсечку, kЗ=0,22;

IСР – при использовании автоматических выключателей с отсечкой А.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...

Что такое гибридный автомобиль
Гибридный автомобиль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания» (далее двигатель), питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Эт ...

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru