Проектирование схемы электроснабжения и защиты промышленной установки

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Проектирование схемы электроснабжения и защиты промышленной установки

Страница 2

Тогда по условию 10.4: А.

Так как сечение выбирается по наибольшему току, то из условий 9.3 и 9.4 выбираем наибольший допустимый ток, то есть должно выполняться условие IДОП≥549 А.

Для кабеля напряжением до 1 кВ с медными жилами, сечение должно быть S≥0,75 мм2 [12]. Следовательно, выбираем провода марки ППСРМО со способом прокладки в трубе, сечением 1,0 мм2 на напряжение 660В.

На основе вышеприведённого выбора элементов электрооборудования производственной установки составим таблицу перечня элементов электрооборудования производственной установки. В таблице 9.1 приведён перечень элементов силовой схемы электропривода.

Таблица 9.1 – Перечень элементов силовой схемы

Поз. обозн.

Наименование

Кол.

Примечание

Автоматические выключатели

QF1, QF2

ВА-57-39

2

Кабель

ППСРМО

 

Накопитель энергии

заказ

 

Контроллер

S70-300 (CPU 212)

 

Электродвигатель

М1

4A355

М4У3

1

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Обеспечение поездов локомотивами на основе данных пономерной локомотивной модели
Комплекс задач «Оперативный контроль дислокации локомотивов (ОКДЛ)» в составе автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС) предусматривает функционирование пономерной локомотивной модели, позволяющей решать широкий круг задач и, в частности, автоматизировать выдачу оперативно-д ...

Основные требования техники безопасности при креплении грузов
При креплении груза следует руководствоваться «Правилами техники безопасности на судах морского флота» РД 31.81.10–91, «Правилами охраны труда» ПОТ Р 0–152–31.82.03–96 и РД 31.81.01., требованиями техники безопасности, изложенные в Международных конвенциях, Правилах перевозки грузов и Наставлениях ...

Скоростная характеристика двигателя
Скоростная характеристика Описание основных узлов машины Силовые передачи Сцепление. На автомобиле установлено в литом чугунном картере сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной и средний ведущий диски сцепления отлиты из специального чугуна и и ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru