Проектирование схемы электроснабжения и защиты промышленной установки

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Проектирование схемы электроснабжения и защиты промышленной установки

Страница 2

Тогда по условию 10.4: А.

Так как сечение выбирается по наибольшему току, то из условий 9.3 и 9.4 выбираем наибольший допустимый ток, то есть должно выполняться условие IДОП≥549 А.

Для кабеля напряжением до 1 кВ с медными жилами, сечение должно быть S≥0,75 мм2 [12]. Следовательно, выбираем провода марки ППСРМО со способом прокладки в трубе, сечением 1,0 мм2 на напряжение 660В.

На основе вышеприведённого выбора элементов электрооборудования производственной установки составим таблицу перечня элементов электрооборудования производственной установки. В таблице 9.1 приведён перечень элементов силовой схемы электропривода.

Таблица 9.1 – Перечень элементов силовой схемы

Поз. обозн.

Наименование

Кол.

Примечание

Автоматические выключатели

QF1, QF2

ВА-57-39

2

Кабель

ППСРМО

 

Накопитель энергии

заказ

 

Контроллер

S70-300 (CPU 212)

 

Электродвигатель

М1

4A355

М4У3

1

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет площадей зоны ТО-2
Расчет площади зоны ТО-2 Площадь зоны ТО-2 определяется планировочным решением исходя из расчетов количества постов, габаритные размеры подвижного состава, нормативами размеров, внутренних проездов и норм размещения (расстояние между автомобилями и элементами здания). Ориентировочно площадь зоны ТО ...

Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия
При внезапном авиационном происшествии (АП) на территории или в районе аэродрома пожарно-спасательным расчетам, находящимся в АСС объявляется «ТРЕВОГА». · Личный состав ПСК производит посадку на ПА и выезд к месту АП. B процессе посадки ПСК по прямой громкоговорящей связи передается информация об а ...

Бесстыковой путь и особенности его конструкции
Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И.Ф.Стецевич еще в конце XIX в. Однако реализован он был лишь в начале ХХ в. на путях трамвая в Москве, Петрограде и Киеве. На магистральном железнодорожном транспорте первые плети длиной 400 м уложили на станции ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru