Проектирование схемы электрической принципиальной автоматизированного электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Проектирование схемы электрической принципиальной автоматизированного электропривода

В данной принципиальной схеме используется следующее распределение клемм силовых цепей, представленных в таблице 10.1.

Таблица 10.1 – распределение клемм силовых цепей

Клемма

Название клеммы

STF

Пуск в прямом направлении

Подача сигнала на клему STF вызывает вращение в прямом направлении. При одновременной подаче сигналов на клеммы STF и STR выполняется команда STOP

STR

Пуск в обратном направлении

Подача сигнала на клему STК вызывает вращение в обратном направлении. При одновременной подаче сигналов на клеммы STF и STR выполняется команда STOP

STOP

Импульсное управление для STF/STR

Если на клемму подан сигнал STOP, сигналы на запуск не требуют фиксации.

RH, RM, RL

Ступенчатое задание скорости

RES

Сброс

Выполняется сброс защитной функции

AU

Активизация токового входа

Активизируется задание частоты входовым сигналом 4 - 20mA DC.

CS

Перезапуск после провала питания

Автоматический перезапуск после провала сигнала

Таблица 10.2 – Сигналы управления

Клемма

Название клеммы

Описание

2

Вход задания сигнала по напряжению

На данную слему подается потенциал 0 - 5 (10) V. Входное сопротивление 10кОм.

5

Общий для сигнала задания

Клемма 5 является референсной точкой для всех аналоговых входов/выходов инвертора. Клемма не предусматривает гальванической развязки от референсного потенциала цепей управления и не должна зазимляться.

1

Вспомогательный вход задания частоты

Вспомогательный вход задания частоты 0 - 5 (10) V DC соответствует клемме 1 цепей управления. По умолчанию тип входа: 0-10 V DC, входное сопротивление 10 кОм.

4

Вход сигнала задания по току

Задание тока DC 0/4-20 mA

10, 10Е

Источник питания потенциометра

Еще по теме:

Техническое обслуживание системы питания
Контроль системы питания включает в себя: проверку герметичности системы и состояния топливных и воздушных фильтров, проверку топливоподкачивающего насоса, а также насоса высокого давления и форсунок. Негерметичность части системы находящейся под высоким давлением, проверяется визуально по подтекан ...

Оценка безопасности движения по дороге
Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1. Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали ...

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Для расчета количества дней простоя автомобилей в ТО и ремонте необходимо скорректировать удельный простой в ТО и ремонте. Корректирование выполняем по формуле [2]: dтор = dторн ∙ К′4ср, (2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте, дн/1000 км; dторн – нормативный ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru