Проектирование схемы электрической принципиальной автоматизированного электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Проектирование схемы электрической принципиальной автоматизированного электропривода

В данной принципиальной схеме используется следующее распределение клемм силовых цепей, представленных в таблице 10.1.

Таблица 10.1 – распределение клемм силовых цепей

Клемма

Название клеммы

STF

Пуск в прямом направлении

Подача сигнала на клему STF вызывает вращение в прямом направлении. При одновременной подаче сигналов на клеммы STF и STR выполняется команда STOP

STR

Пуск в обратном направлении

Подача сигнала на клему STК вызывает вращение в обратном направлении. При одновременной подаче сигналов на клеммы STF и STR выполняется команда STOP

STOP

Импульсное управление для STF/STR

Если на клемму подан сигнал STOP, сигналы на запуск не требуют фиксации.

RH, RM, RL

Ступенчатое задание скорости

RES

Сброс

Выполняется сброс защитной функции

AU

Активизация токового входа

Активизируется задание частоты входовым сигналом 4 - 20mA DC.

CS

Перезапуск после провала питания

Автоматический перезапуск после провала сигнала

Таблица 10.2 – Сигналы управления

Клемма

Название клеммы

Описание

2

Вход задания сигнала по напряжению

На данную слему подается потенциал 0 - 5 (10) V. Входное сопротивление 10кОм.

5

Общий для сигнала задания

Клемма 5 является референсной точкой для всех аналоговых входов/выходов инвертора. Клемма не предусматривает гальванической развязки от референсного потенциала цепей управления и не должна зазимляться.

1

Вспомогательный вход задания частоты

Вспомогательный вход задания частоты 0 - 5 (10) V DC соответствует клемме 1 цепей управления. По умолчанию тип входа: 0-10 V DC, входное сопротивление 10 кОм.

4

Вход сигнала задания по току

Задание тока DC 0/4-20 mA

10, 10Е

Источник питания потенциометра

Еще по теме:

Технология обработки транзитных поездов
Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины. К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длин ...

Размеры движения гружёных поездов
Размеры движения гружёных поездов определяются по формуле: nгр=Nгр/mгр где Nгр – гружёный вагонопоток, mгр – состав гружёного поезда. Размеры движения порожних поездов определяются по формуле: nпор=Nпор/mпор где Nпор – порожний вагонопоток, mпор – состав порожнего поезда. Результаты расчёта сведены ...

Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru