Проектирование схемы электрической принципиальной автоматизированного электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Проектирование схемы электрической принципиальной автоматизированного электропривода

В данной принципиальной схеме используется следующее распределение клемм силовых цепей, представленных в таблице 10.1.

Таблица 10.1 – распределение клемм силовых цепей

Клемма

Название клеммы

STF

Пуск в прямом направлении

Подача сигнала на клему STF вызывает вращение в прямом направлении. При одновременной подаче сигналов на клеммы STF и STR выполняется команда STOP

STR

Пуск в обратном направлении

Подача сигнала на клему STК вызывает вращение в обратном направлении. При одновременной подаче сигналов на клеммы STF и STR выполняется команда STOP

STOP

Импульсное управление для STF/STR

Если на клемму подан сигнал STOP, сигналы на запуск не требуют фиксации.

RH, RM, RL

Ступенчатое задание скорости

RES

Сброс

Выполняется сброс защитной функции

AU

Активизация токового входа

Активизируется задание частоты входовым сигналом 4 - 20mA DC.

CS

Перезапуск после провала питания

Автоматический перезапуск после провала сигнала

Таблица 10.2 – Сигналы управления

Клемма

Название клеммы

Описание

2

Вход задания сигнала по напряжению

На данную слему подается потенциал 0 - 5 (10) V. Входное сопротивление 10кОм.

5

Общий для сигнала задания

Клемма 5 является референсной точкой для всех аналоговых входов/выходов инвертора. Клемма не предусматривает гальванической развязки от референсного потенциала цепей управления и не должна зазимляться.

1

Вспомогательный вход задания частоты

Вспомогательный вход задания частоты 0 - 5 (10) V DC соответствует клемме 1 цепей управления. По умолчанию тип входа: 0-10 V DC, входное сопротивление 10 кОм.

4

Вход сигнала задания по току

Задание тока DC 0/4-20 mA

10, 10Е

Источник питания потенциометра

Еще по теме:

План маркетинга
1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг. Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод. Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам. С ...

Порядок производственных работ на перегонах
Работы, связанные с временным прекращением действия перегонных устройств, должны производиться, как правило, в технологические "окна" или в промежутках между поездами после выяснения электромехаником поездной обстановки на перегоне у дежурных по станциям или у поездного диспетчера. Если т ...

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru