Проектирование схемы электрической принципиальной автоматизированного электропривода

Информация » Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой » Проектирование схемы электрической принципиальной автоматизированного электропривода

В данной принципиальной схеме используется следующее распределение клемм силовых цепей, представленных в таблице 10.1.

Таблица 10.1 – распределение клемм силовых цепей

Клемма

Название клеммы

STF

Пуск в прямом направлении

Подача сигнала на клему STF вызывает вращение в прямом направлении. При одновременной подаче сигналов на клеммы STF и STR выполняется команда STOP

STR

Пуск в обратном направлении

Подача сигнала на клему STК вызывает вращение в обратном направлении. При одновременной подаче сигналов на клеммы STF и STR выполняется команда STOP

STOP

Импульсное управление для STF/STR

Если на клемму подан сигнал STOP, сигналы на запуск не требуют фиксации.

RH, RM, RL

Ступенчатое задание скорости

RES

Сброс

Выполняется сброс защитной функции

AU

Активизация токового входа

Активизируется задание частоты входовым сигналом 4 - 20mA DC.

CS

Перезапуск после провала питания

Автоматический перезапуск после провала сигнала

Таблица 10.2 – Сигналы управления

Клемма

Название клеммы

Описание

2

Вход задания сигнала по напряжению

На данную слему подается потенциал 0 - 5 (10) V. Входное сопротивление 10кОм.

5

Общий для сигнала задания

Клемма 5 является референсной точкой для всех аналоговых входов/выходов инвертора. Клемма не предусматривает гальванической развязки от референсного потенциала цепей управления и не должна зазимляться.

1

Вспомогательный вход задания частоты

Вспомогательный вход задания частоты 0 - 5 (10) V DC соответствует клемме 1 цепей управления. По умолчанию тип входа: 0-10 V DC, входное сопротивление 10 кОм.

4

Вход сигнала задания по току

Задание тока DC 0/4-20 mA

10, 10Е

Источник питания потенциометра

Еще по теме:

Основы безопасности работы при выполнении основных операций на станции
Безопасная работа станции является основополагающим фактором при выборе технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для безопасного прохода локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо следующего по ...

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Пробег автобуса за год отличается от пробега автобуса за цикл, поэтому для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать пересчет полученных значений, используя переходный коэффициент от цикла к году. η г = Lт / Lк = Дрг * αв / Дэц (2.8) где Д рг - дни работы в году; αв - ...

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru