Экономическое обоснование технических решений

Страница 1

Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затрат связанных с вынужденным простоем электрооборудования. По техническим соображениям принят комплектный электропривод переменного тока фирмы MITSUBISHI ELECTRIC типа FR-A540-375k. Сравним данный электропривод сэлектроприводом постоянного тока. Технические данные электрооборудования сравниваемых систем приведены в таблице 12.1.

Таблица 12.1 – Технические данные электрооборудования сравниваемых систем

Параметры

Вариант с ДПТ

Проектируемый вариант

Тип двигателя

под заказ

4А355M4У3.

Мощность, кВт

315

315

к.п.д., %

88,5

94,5

Частота вращения, об/мин

1450

1470

Тип преобразователя

-

FR-A540-375k

Мощность преобразователя, кВт

-

375

к.п.д. преобразователя, %

-

0,98

Передаточный механизм

Коробка скоростей

Редуктор

Наиболее дорогостоящими составляющими электропривода являются двигатель, преобразователь и передаточный механизм. Таким образом, сметная стоимость электропривода для варианта с ДПТ:

,

где Кдв1 – стоимость электродвигателя под заказ,

Кдв1 = 49067310 руб.,

Кпра – стоимость пускорегулирующей аппаратуры, Кпра1 = 775000 руб.,

Ккс – стоимость коробки скоростей, Ккс = 1535000 руб.

.

Для проектируемого варианта:

,

где Кдв2 – стоимость электродвигателя 4А355M4У3,

Кдв2 = 18160620 руб.,

Кпр – стоимость преобразователя MITSUBISHI ELECTRIC ,

Кпр = 4235380 руб.,

Кр – стоимость редуктора, Кр = 570000 руб.

Кпра – стоимость пускорегулирующей аппаратуры, Кпра1 = 374000 руб.,

.

Стоимость монтажных работ вычисляется отдельно для электропривода и рабочего механизма. Для электропривода эту величину можно принять равной 6% от стоимости электропривода, для рабочего механизма – 5% стоимости электропривода. Таким образом, стоимость монтажных работ:

для варианта с ДПТ:

.

для проектируемого варианта:

.

Транспортно-заготовительные работы, составляют 2% от суммы стоимости электропривода и стоимости монтажных работ

для варианта с ДПТ :

.

для проектируемого варианта:

.

Плановое накопление монтажной организации составляют 10% от стоимости монтажных работ

для варианта с ДПТ:

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Технология работы грузового двора
Выбор типа складов и определение их площадей и ёмкостей Для грузов, перерабатываемых на транспортно-складском комплексе, необходимо выбрать схему комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, тип складов и определять их площадь. Площадь складов для хранения грузов, по прибытию, определяетс ...

Расчет экономической эффективности
Использование разработанного алгоритма и ПП для управления безопасным движением речным транспортом приведет к повышению качества (точности и универсальности) алгоритма. Поэтому показатель годового экономического эффекта определяется по формуле: , где - годовые эксплуатационные затраты в информацион ...

Расчёт количества самосвалов и времени их оборота при замене экскаватора на более производительный
На участке Аглофабрики основной поток груза зарождается в шламоотстойниках. Его погрузка осуществляется малопроизводительным дизельным экскаватором ЭО-5225 с максимальным объёмом ковша 2,0м3.При погрузке автомобиля экскаватор делает от 7 до 11 циклов и занимает в общей сложности от 5 до 8 минут вре ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru