Экономическое обоснование технических решений

Страница 1

Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затрат связанных с вынужденным простоем электрооборудования. По техническим соображениям принят комплектный электропривод переменного тока фирмы MITSUBISHI ELECTRIC типа FR-A540-375k. Сравним данный электропривод сэлектроприводом постоянного тока. Технические данные электрооборудования сравниваемых систем приведены в таблице 12.1.

Таблица 12.1 – Технические данные электрооборудования сравниваемых систем

Параметры

Вариант с ДПТ

Проектируемый вариант

Тип двигателя

под заказ

4А355M4У3.

Мощность, кВт

315

315

к.п.д., %

88,5

94,5

Частота вращения, об/мин

1450

1470

Тип преобразователя

-

FR-A540-375k

Мощность преобразователя, кВт

-

375

к.п.д. преобразователя, %

-

0,98

Передаточный механизм

Коробка скоростей

Редуктор

Наиболее дорогостоящими составляющими электропривода являются двигатель, преобразователь и передаточный механизм. Таким образом, сметная стоимость электропривода для варианта с ДПТ:

,

где Кдв1 – стоимость электродвигателя под заказ,

Кдв1 = 49067310 руб.,

Кпра – стоимость пускорегулирующей аппаратуры, Кпра1 = 775000 руб.,

Ккс – стоимость коробки скоростей, Ккс = 1535000 руб.

.

Для проектируемого варианта:

,

где Кдв2 – стоимость электродвигателя 4А355M4У3,

Кдв2 = 18160620 руб.,

Кпр – стоимость преобразователя MITSUBISHI ELECTRIC ,

Кпр = 4235380 руб.,

Кр – стоимость редуктора, Кр = 570000 руб.

Кпра – стоимость пускорегулирующей аппаратуры, Кпра1 = 374000 руб.,

.

Стоимость монтажных работ вычисляется отдельно для электропривода и рабочего механизма. Для электропривода эту величину можно принять равной 6% от стоимости электропривода, для рабочего механизма – 5% стоимости электропривода. Таким образом, стоимость монтажных работ:

для варианта с ДПТ:

.

для проектируемого варианта:

.

Транспортно-заготовительные работы, составляют 2% от суммы стоимости электропривода и стоимости монтажных работ

для варианта с ДПТ :

.

для проектируемого варианта:

.

Плановое накопление монтажной организации составляют 10% от стоимости монтажных работ

для варианта с ДПТ:

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Мировое морское судоходство
Глобализация навсегда изменила то, как мы растем, общаемся и учимся. Глобализация также дала волю новым вызовам и возможностям, которые оказывают основополагающее влияние на наше экономическое процветание и то, как правительство вместе с заинтересованными лицами в нем оценивают ситуацию и принимают ...

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...

Описание предприятия
1.Организационна-правовая форма предприятия – ООО (общество с ограниченной ответственностью); 2.Учередителем предприятия является физическое лицо – генеральный директор Певень Ольга Алексеевна; 3.Капитал предприятия - уставной капитал в размере 30 тыс. руб.; 4.Основной уставной деятельностью предпр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru