Экономическое обоснование технических решений

Страница 1

Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затрат связанных с вынужденным простоем электрооборудования. По техническим соображениям принят комплектный электропривод переменного тока фирмы MITSUBISHI ELECTRIC типа FR-A540-375k. Сравним данный электропривод сэлектроприводом постоянного тока. Технические данные электрооборудования сравниваемых систем приведены в таблице 12.1.

Таблица 12.1 – Технические данные электрооборудования сравниваемых систем

Параметры

Вариант с ДПТ

Проектируемый вариант

Тип двигателя

под заказ

4А355M4У3.

Мощность, кВт

315

315

к.п.д., %

88,5

94,5

Частота вращения, об/мин

1450

1470

Тип преобразователя

-

FR-A540-375k

Мощность преобразователя, кВт

-

375

к.п.д. преобразователя, %

-

0,98

Передаточный механизм

Коробка скоростей

Редуктор

Наиболее дорогостоящими составляющими электропривода являются двигатель, преобразователь и передаточный механизм. Таким образом, сметная стоимость электропривода для варианта с ДПТ:

,

где Кдв1 – стоимость электродвигателя под заказ,

Кдв1 = 49067310 руб.,

Кпра – стоимость пускорегулирующей аппаратуры, Кпра1 = 775000 руб.,

Ккс – стоимость коробки скоростей, Ккс = 1535000 руб.

.

Для проектируемого варианта:

,

где Кдв2 – стоимость электродвигателя 4А355M4У3,

Кдв2 = 18160620 руб.,

Кпр – стоимость преобразователя MITSUBISHI ELECTRIC ,

Кпр = 4235380 руб.,

Кр – стоимость редуктора, Кр = 570000 руб.

Кпра – стоимость пускорегулирующей аппаратуры, Кпра1 = 374000 руб.,

.

Стоимость монтажных работ вычисляется отдельно для электропривода и рабочего механизма. Для электропривода эту величину можно принять равной 6% от стоимости электропривода, для рабочего механизма – 5% стоимости электропривода. Таким образом, стоимость монтажных работ:

для варианта с ДПТ:

.

для проектируемого варианта:

.

Транспортно-заготовительные работы, составляют 2% от суммы стоимости электропривода и стоимости монтажных работ

для варианта с ДПТ :

.

для проектируемого варианта:

.

Плановое накопление монтажной организации составляют 10% от стоимости монтажных работ

для варианта с ДПТ:

.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Причины появления нетрадиционного вида транспорта
К специализированным относятся те виды транспорта, которые ориентированы на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки грузов или пассажиров. За рубежом употребляются термин «нетрадиционные виды транспорта», под которым подразумевают виды транспорта, не имеющие широкого распростр ...

Анализ структуры парка подвижного состава
Маршрутную сеть внутригородского транспорта г. Речицы обслуживает подвижной состав, находящийся на балансе Автобусного парка №3, а также транспорт индивидуальных предпринимателей. Структура парка подвижного состава представлена на рисунке 3.6. Рисунок 3.6 - Диаграмма структуры парка подвижного сост ...

Охранные стрелки и негабаритные участки
Участки, разделенные негабаритными стыками, являются негабаритными по отношению друг к другу. Эти ситуации были сведены в отдельную табл. 1.1. Например, при движении по минусовому положению стрелки 28, 16, 32 и по плюсовому положению стрелки 10 участки 30 СП, 20СП, 34СП и 16-20СП будут негабаритным ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru