Экономическое обоснование технических решений

Страница 3

;

где Ттабл.дв. – продолжительность ремонтного цикла для электродвигателя, Ттабл.дв. = 9 лет;

bр – коэффициент, определяемый сменностью работы оборудования, bр = 2;

bо – коэффициент, учитывающий уменьшение ремонтного цикла машин, отнесенных к категории основного оборудования, bо = 0,85;

.

Для преобразователя частоты:

;

где Ттабл.пч. – продолжительность ремонтного цикла для преобразователя частоты, Ттабл.пч. = 6 лет.

.

Для редуктора:

;

где Ттабл.р. – продолжительность ремонтного цикла для редуктора, Ттабл.р. = 5 лет.

.

Для коробки скоростей:

;

где Ттабл.кс. – продолжительность ремонтного цикла для коробки скоростей, Ттабл.кс. = 5 лет.

.

Наработка энергетического оборудования, выраженная в месяцах календарного времени между двумя плановыми ремонтам, для асинхронного электродвигателя:

.

Для преобразователя частоты:

.

Для редуктора:

.

Для коробки скоростей:

.

По полученным величинам можно рассчитать количество капитальных и текущих ремонтов в расчете за 1 год. Количество капитальных ремонтов в год составляет:

;

;

;

.

Количество текущих ремонтов за один год определяется аналогично:

, , , .

По заданному количеству ремонтов в год, а также по заданной норме трудоемкости определяется годовая трудоемкость ремонтов. Годовая трудоемкость электрических машин рассчитывается по формуле:

,

где Нк.р.ад – норма трудоемкости капитальных ремонтов для двигателя, Нк.р.ад = 32 человеко-часов;

Кw – поправочный коэффициент, учитывающий частоту вращения электродвигателя, Кw = 1,1.

.

Для преобразователя частоты:

.

Для редуктора:

.

Для коробки скоростей:

.

Годовая трудоемкость текущих ремонтов для соответствующих типов определяем аналогично трудоемкости капитальных ремонтов:

.

.

.

.

Для удобства сравнения выполненный расчет трудоемкости ремонта и технического обслуживания для обоих вариантов сведен в таблицу 12.3.

Таблица 12.3 – Трудоемкость ремонта и технического обслуживания для обоих вариантов

Тип оборудования

Базовый вариант

Проект. вариант

Годовая трудоемкость капитальных ремонтов, человеко-часы

Электродвигатель

2,4

2,4

Преобразователь

-

8,4

Пускорегулирующая аппаратура

0,6

0,6

Механическая передача

16,8

12,4

Годовая трудоемкость текущих ремонтов, человеко-часы

Электродвигатель

3,82

3,82

Преобразователь

-

2,13

Пускорегулирующая аппаратура

0,95

0,95

Механическая передача

15,4

12,1

Годовая трудоемкость технического обслуживания, человеко-часы

Электродвигатель

22,8

22,8

Преобразователь

-

28,4

Пускорегулирующая аппаратура

6,8

5,7

Механическая передача

98,8

55,8

Суммарная трудоемкость эксплуатации оборудования:

168,37

155,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками
ремонтный рельс скрепление железнодорожный Технологический процесс применяется на текущем содержании пути при выполнении работ по выправке локальных мест пути, когда применение машин нецелесообразно. Настоящий технологический процесс может применяться на сети железных дорог на перегонах и станциях. ...

Технического обслуживания коробки передач
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки передач к картеру сцепления, крепления переднего и заднего картеров, корпуса рычага переключения, доливке и смене масла через 60 000 км пробега и очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслужива ...

Уровень эффективности железных дорог, ассортимент и качество услуг, предоставляемых пользователям
не в полной мере отвечают требованиям складывающейся экономической ситуации. Это связано с низким уровнем мотивации работников: отсутствует четкая связь между вознаграждением сотрудников и результатами их труда, а так же относительно низок уровень оплаты труда отдельных категорий работников (особен ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru