Экономическое обоснование технических решений

Страница 4

По известной годовой трудоемкости эксплуатации оборудования, учитывая тарифную ставку ремонтного рабочего, а также соответствующие налоги, можно определить затраты на заработную плату ремонтных рабочих:

для варианта с ДПТ:

,

где Стар – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего (по 4-му разряду), Стар = 1003,4 руб/ч;

Снал – коэффициент, определяющий затраты на выплату налогов в связи с начислением зарплаты:

4% - чернобыльский налог,

5% - начисление на содержание,

35% - фонд социальной защиты населения,

1% - фонд занятости населения,

25% - начисление на премирование,

10% - начисление на выплату дополнительной зарплаты.

ТS – суммарная трудоемкость эксплуатации оборудования.

.

Для проектируемого варианта:

.

Стоимость материалов для ремонта и обслуживания принимается равной 100% от основной заработной платы ремонтных рабочих без учета выплаты налогов:

для варианта с ДПТ:

.

Для проектируемого варианта:

.

Общецеховые расходы принимаются равными 100% от основной заработной платы без учета налогов, т.е.:

;

.

Общезаводские расходы принимаются равными 50% от основной заработной платы без учета налогов:

;

.

Таким образом, найдены все величины, необходимые для определения годовых эксплуатационных расходов для обоих вариантов. Приведенные затраты определяем по формуле:

,

где ;

- капитал вложения;

- годовые эксплутационные издержки.

Для варианта с ДПТ:

Для проектируемого варианта:

Полученные показатели сравниваемых вариантов приведены в таблице 12.4.

Таблица 12.4 – Показатели сравниваемых вариантов

Наименование

Обозначение

Вариант с ДПТ

Проектируемый вариант

Номинальная мощность двигателя, кВт

Рном

315000

315000

Номинальный к.п.д. двигателя, %

hном.дв.

88,5

94,5

Номинальный к.п.д. преобразователя, %

hном.пч.

-

98

Капиталовложения, руб.

К

58283450

26477370

Амортизационные отчисления, руб.

Са

Плата за потребляемую электроэнергию, руб.

СЭ

2515392000

Заработная плата ремонтных рабочих, руб.

СЗП

Стоимость материалов для ремонта ЭП, руб.

Смат

Цеховые расходы, руб.

Сц

Общезаводские расходы, руб.

СЗ

Суммарные эксплуатационные расходы, руб.

СS

557520

514857

Приведенные затраты, руб.

Зприв

9000340

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Верхнее строение пути
Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоуг ...

Аналитическое конструирование регуляторов и применение для их синтеза динамического программирования
Поскольку динамическое программирование наиболее близко к получению оптимального управления в замкнутой форме, нужно подробнее остановиться на задаче синтеза систем автоматического управления, удовлетворяющего при существующих ограничениях требуемому качеству. Одним из направлений в этой области яв ...

Устройство дорожного покрытия
Существенное влияние на эффективность эксплуатации шахтных самоходных машин оказывают: состояние проезжей части, которое в значительной степени предопределяет скорость движения машин и, следовательно, их производительность; износ шин; расход топлива; затраты на ремонт и т. п. Стоимость комплекта ши ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru