Экономическое обоснование технических решений

Страница 4

По известной годовой трудоемкости эксплуатации оборудования, учитывая тарифную ставку ремонтного рабочего, а также соответствующие налоги, можно определить затраты на заработную плату ремонтных рабочих:

для варианта с ДПТ:

,

где Стар – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего (по 4-му разряду), Стар = 1003,4 руб/ч;

Снал – коэффициент, определяющий затраты на выплату налогов в связи с начислением зарплаты:

4% - чернобыльский налог,

5% - начисление на содержание,

35% - фонд социальной защиты населения,

1% - фонд занятости населения,

25% - начисление на премирование,

10% - начисление на выплату дополнительной зарплаты.

ТS – суммарная трудоемкость эксплуатации оборудования.

.

Для проектируемого варианта:

.

Стоимость материалов для ремонта и обслуживания принимается равной 100% от основной заработной платы ремонтных рабочих без учета выплаты налогов:

для варианта с ДПТ:

.

Для проектируемого варианта:

.

Общецеховые расходы принимаются равными 100% от основной заработной платы без учета налогов, т.е.:

;

.

Общезаводские расходы принимаются равными 50% от основной заработной платы без учета налогов:

;

.

Таким образом, найдены все величины, необходимые для определения годовых эксплуатационных расходов для обоих вариантов. Приведенные затраты определяем по формуле:

,

где ;

- капитал вложения;

- годовые эксплутационные издержки.

Для варианта с ДПТ:

Для проектируемого варианта:

Полученные показатели сравниваемых вариантов приведены в таблице 12.4.

Таблица 12.4 – Показатели сравниваемых вариантов

Наименование

Обозначение

Вариант с ДПТ

Проектируемый вариант

Номинальная мощность двигателя, кВт

Рном

315000

315000

Номинальный к.п.д. двигателя, %

hном.дв.

88,5

94,5

Номинальный к.п.д. преобразователя, %

hном.пч.

-

98

Капиталовложения, руб.

К

58283450

26477370

Амортизационные отчисления, руб.

Са

Плата за потребляемую электроэнергию, руб.

СЭ

2515392000

Заработная плата ремонтных рабочих, руб.

СЗП

Стоимость материалов для ремонта ЭП, руб.

Смат

Цеховые расходы, руб.

Сц

Общезаводские расходы, руб.

СЗ

Суммарные эксплуатационные расходы, руб.

СS

557520

514857

Приведенные затраты, руб.

Зприв

9000340

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...

Зависимость функции текущего риска от скорости сближения с препятствием
Как видно из формулы (3.8) , в функцию риска входят члены, явно зависящие от скорости сближения с судном, а именно - последнее слагаемое, а в нем в первую очередь решающим является коэффициент , от которого однозначно зависит коэффициент (остальные члены с достаточно малы). Согласно формуле (3.9) э ...

Экология и охрана окружающей среды
Автомобильный парк, являющийся одним из основных источников загрязнения окружающей среды, сосредоточен, в основном, в городах. Если в среднем в мире на 1 км2 территории приходится пять автомобилей, то плотность их в крупнейших городах развитых стран в 200-300 раз выше. Во всех странах мира продолжа ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru