Экономическое обоснование технических решений

Страница 4

По известной годовой трудоемкости эксплуатации оборудования, учитывая тарифную ставку ремонтного рабочего, а также соответствующие налоги, можно определить затраты на заработную плату ремонтных рабочих:

для варианта с ДПТ:

,

где Стар – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего (по 4-му разряду), Стар = 1003,4 руб/ч;

Снал – коэффициент, определяющий затраты на выплату налогов в связи с начислением зарплаты:

4% - чернобыльский налог,

5% - начисление на содержание,

35% - фонд социальной защиты населения,

1% - фонд занятости населения,

25% - начисление на премирование,

10% - начисление на выплату дополнительной зарплаты.

ТS – суммарная трудоемкость эксплуатации оборудования.

.

Для проектируемого варианта:

.

Стоимость материалов для ремонта и обслуживания принимается равной 100% от основной заработной платы ремонтных рабочих без учета выплаты налогов:

для варианта с ДПТ:

.

Для проектируемого варианта:

.

Общецеховые расходы принимаются равными 100% от основной заработной платы без учета налогов, т.е.:

;

.

Общезаводские расходы принимаются равными 50% от основной заработной платы без учета налогов:

;

.

Таким образом, найдены все величины, необходимые для определения годовых эксплуатационных расходов для обоих вариантов. Приведенные затраты определяем по формуле:

,

где ;

- капитал вложения;

- годовые эксплутационные издержки.

Для варианта с ДПТ:

Для проектируемого варианта:

Полученные показатели сравниваемых вариантов приведены в таблице 12.4.

Таблица 12.4 – Показатели сравниваемых вариантов

Наименование

Обозначение

Вариант с ДПТ

Проектируемый вариант

Номинальная мощность двигателя, кВт

Рном

315000

315000

Номинальный к.п.д. двигателя, %

hном.дв.

88,5

94,5

Номинальный к.п.д. преобразователя, %

hном.пч.

-

98

Капиталовложения, руб.

К

58283450

26477370

Амортизационные отчисления, руб.

Са

Плата за потребляемую электроэнергию, руб.

СЭ

2515392000

Заработная плата ремонтных рабочих, руб.

СЗП

Стоимость материалов для ремонта ЭП, руб.

Смат

Цеховые расходы, руб.

Сц

Общезаводские расходы, руб.

СЗ

Суммарные эксплуатационные расходы, руб.

СS

557520

514857

Приведенные затраты, руб.

Зприв

9000340

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Результаты проведения патентного поиска и изучения производственного опыта ремонтных организаций
При выполнении курсового проекта был проведен патентный поиск обзорно по ремонту кузовов автомобилей, кабин строительно-дорожных машин и прочих тонкостенных изделий. В патенте РФ 927366 предлагают устройство для правки металлоконструкций из листового материала, а именно для правки поврежденных кузо ...

Расчет потребного числа путей в парке отправления
Потребное число путей в парке отправления определяется по формуле: (5.6) где число путей для обработки составов по технологическому процессу (с учетом ходового). (5.7) где: и - число транзитных поездов и поездов своего формирования; время занятия пути одним поездом в связи с его приемом, обработкой ...

Проектирование функциональной схемы автоматизированного электропривода
Функциональная схема содержит определенный набор устройств или блоков, каждый из которых предназначен для выполнения определенных функций. Проектируемая функциональная схема электропривода тягово-тормозного модуля на рисунке 2.1. Силовая часть состоит из аккумуляторной батареи и преобразователя, со ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru