Экономическое обоснование технических решений

Страница 5

В результате выполнения проекта на тему «Автоматизированный тягово-тормозной электромеханический модуль автобуса МАЗ 203 » установили следующее:

Анализ состояния и перспектив развития электромобилей, а так же автомобилей на двигателе внутреннего сгорания показал устойчивую тенденцию расширяющегося применения комбинированных энергоустановок;

Анализ результатов математического моделирования подтвердил целесообразность и возможность широкого применения тягово-тормозного модуля в работе автобуса;

Применение данного модуля позволяет существенно снизить расход топлива автобуса в городском цикле;

Уменьшить выброс выхлопных газов в окружающую среду и снизить износ тормозных колодок, что приведет к увеличению их срока эксплуатации;

Анализ экономической части показал, что вариант ПЧ-АД в 2 раза выгоднее, чем вариант с ДПТ;

Время зарядки накопителя электрической энергии током 10А:

,

.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание
Фонд оплаты труда работников механического цеха определяется по формуле ФОТ = Сзпл х tпот где Сзпл – среднемесячная заработная плата, руб.; tпот – потребное число обслуживающего персонала, «человек». Среднемесячная заработная плата Сзпл = Сnтс + Дп + Др + Дрк + Ддоп где Сnтс – среднемесячная тарифн ...

Устройство и основные параметры
Автопогрузчики относятся к универсальным подъемно-транспортным машинам и широко применяются на погрузочно-разгрузочных работах с мало- и среднетоннажными контейнерами. Для крупнотоннажных контейнеров используют созданные специальные автопогрузчики. Для работы со среднетоннажными контейнерами исполь ...

Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru