Экономическое обоснование технических решений

Страница 5

В результате выполнения проекта на тему «Автоматизированный тягово-тормозной электромеханический модуль автобуса МАЗ 203 » установили следующее:

Анализ состояния и перспектив развития электромобилей, а так же автомобилей на двигателе внутреннего сгорания показал устойчивую тенденцию расширяющегося применения комбинированных энергоустановок;

Анализ результатов математического моделирования подтвердил целесообразность и возможность широкого применения тягово-тормозного модуля в работе автобуса;

Применение данного модуля позволяет существенно снизить расход топлива автобуса в городском цикле;

Уменьшить выброс выхлопных газов в окружающую среду и снизить износ тормозных колодок, что приведет к увеличению их срока эксплуатации;

Анализ экономической части показал, что вариант ПЧ-АД в 2 раза выгоднее, чем вариант с ДПТ;

Время зарядки накопителя электрической энергии током 10А:

,

.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Назначение, устройство и принцип работы
Стартер типа СТ-221 служит для пуска двигателя, устанавливается с правой его стороны и крепится фланцем к картеру сцепления тремя болтами. Стартер СТ-221 представляет собой четырёхщеточный, четырёхполюсный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и состоит из: корпуса 20 с обмотк ...

Расчёт параметров объекта управления
Произведем расчет эквивалентной схемы 3-фазного асинхронного двигателя представленной на рис 5.2, по каталожным данным для номинального режима. Рисунок 5.2. - Эквивалентная Т – образная схема для одной фазы асинхронного двигателя Рассчитаем номинальный ток статора: . Рассчитаем номинальный момент н ...

Основные производственные средства и эффективность их использования
Таблица 1.6 - Основные производственные фонды и эффективность их использования Показатель Год 2005 2006 2007 1 Товарная продукция, тыс. руб. 89260 105404 111909 2 Стоимость ОПФ, тыс. руб. 37058 37641 38147 3 Среднегодовая численность работников, чел. 211 234 227 4 Фондоотдача 2,4 2,8 2,9 5 Фондоемк ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru