Экономическое обоснование технических решений

Страница 5

В результате выполнения проекта на тему «Автоматизированный тягово-тормозной электромеханический модуль автобуса МАЗ 203 » установили следующее:

Анализ состояния и перспектив развития электромобилей, а так же автомобилей на двигателе внутреннего сгорания показал устойчивую тенденцию расширяющегося применения комбинированных энергоустановок;

Анализ результатов математического моделирования подтвердил целесообразность и возможность широкого применения тягово-тормозного модуля в работе автобуса;

Применение данного модуля позволяет существенно снизить расход топлива автобуса в городском цикле;

Уменьшить выброс выхлопных газов в окружающую среду и снизить износ тормозных колодок, что приведет к увеличению их срока эксплуатации;

Анализ экономической части показал, что вариант ПЧ-АД в 2 раза выгоднее, чем вариант с ДПТ;

Время зарядки накопителя электрической энергии током 10А:

,

.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание
Фонд оплаты труда работников механического цеха определяется по формуле ФОТ = Сзпл х tпот где Сзпл – среднемесячная заработная плата, руб.; tпот – потребное число обслуживающего персонала, «человек». Среднемесячная заработная плата Сзпл = Сnтс + Дп + Др + Дрк + Ддоп где Сnтс – среднемесячная тарифн ...

Определение потребности в производственных площадях и общая компоновка мастерской
Для условий ЦРМ площади участков можно определить по удельным площадям (по числу производственных рабочих, рабочих мест, основного оборудования, фронта ремонта, приведенных ремонтов и т.п.) : Fуч = Fуд · Nуч (35) где Fуд - удельная площадь на единицу показателя; Nуч, - значение показателя (число ра ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле: (24) где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2]; коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12]. Результаты расчета заносим в таблицу. Таблица 1.11. Корректирование трудоемкости ТО- ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru