1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг.
Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод.
Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам.
Себестоимость одного километра пробега равна: руб/км
За первый год
Sкм Iкв=18
Sкм IIкв=17
Sкм IIIкв=16
Sкм IVкв=16
За второй год
Sкм 2год=18
За третий год
Sкм 3год=17
Тарифы устанавливаются на километр пробега. Так же в тарифы закладывается норма прибыли (рентабельности). Для нашего предприятия закладываем норму прибыли в 15%.
Ткм=1,18*(S+П)
Где 18% налог на добавленную стоимость
За первый год
Ткм Iкв=1,18*(18+18*0,15)=24,426
Ткм IIкв=1,18*(17+17*0,15)=23,069
Ткм IIIкв=1,18*(16+16*0,15)=21,712
Ткм IVкв=1,18*(16+16*0,15)=21,712
За второй год
Ткм 2год=1,18*(18+18*0,15)=24,426
За третий год
Ткм 3год=1,18*(17+17*0,15)=23,069
Еще по теме:
Расчет потребного числа стойл
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N lр, Где N-суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; l-длина этих участко ...
Расчет и построение тягово-динамических характеристик
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость на различных передачах Ра = f (V) и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Для построения кривых Ра = f (V) необходимо опреде ...
Организационные принципы создания ППК
Для выполнения своих основных производственных функций ППК должен решать ряд задач: формировать трудовые коллективы; увеличивать производительность труда; совершенствовать технологические процессы; осуществлять расстановку трудовых ресурсов по объектам работ; обеспечивать непрерывность производстве ...