Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 1

Корректировка нормирования периодичности технического обслуживания

LТО-1 = LНТО-1 × k1 × k3 (км.)

LТО-2 = LНТО-2 × k1 × k3 (км.)

где LТО-1 и LТО-2 − нормативные величины периодичностей ТО-1 и ТО-2;

k1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категорий и условий эксплуатации автомобилей;

k3 − коэффициент корректирования нормативов в зависимости от климатического района эксплуатации автомобилей;

LТО-1 = 4000 × 0,9 × 1 = 3600 (км.)

LТО-1 = 16000 × 0,9 × 1 = 1440 (км.)

Расчёт годового пробега автомобилей

LГ = Асп. × Dк × Lср.с. × αи ; (км.)

где Асп. – среднесписочное количество автомобилей;

Dк − количество календарных дней в году;

Lср.с. − среднесписочный пробег;

αи – коэффициент использования подвижного состава.

LГ = 30 × 365 × 210 × 0,8 = 1839600 (км.)

Определение количества обслуживания за год

− количество ЕО за год

NГЕО = LГ / Lср.с. ; (ед.)

NГЕО = 1839600 / 210 = 8760 (ед.)

− количествоТО-2 за год

NГТО-2 = LГ / LТО-2 ; (ед.)

NГТО-2 = 1839600 / 14400 = 128 (ед.)

− количествоТО-1 за год

NГТО-1 = LГ / LТО-1 − NГТО-2 ; (ед.)

NГТО-1 = 1839600 / 3600 – 128 = 383 (ед.)

− количество СО за год

NГСО = 2 × Асп. ; (ед.)

NГСО = 2 × 30 = 60 (ед.)

Корректирование нормативной трудоёмкости ТО и ТР

− корректирование трудоёмкости ЕО

tЕО = tНЕО × k2 (чел.·час)

где tНЕО − нормативная трудоёмкость ЕО;

k2 − коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

tЕО = 0,2 × 1 = 0,2 (чел.·час)

− корректирование трудоёмкости ТО-1 и ТО-2

tТО-1 = tНТО-1 × k2 × k4 (чел.·час)

tТО-2 = tНТО-2 × k2 × k4 (чел.·час)

где tНТО-1 и tНТО-2 – нормативные удельные трудоёмкости по ТО-1 и ТО-2;

k2 = 1;

k4 – коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество единиц технологически совместимого подвижного состава.

tТО-1 = 1,8 × 1 × 1,35 = 2,43 (чел.·час)

tТО-2 = 7,2 × 1 × 1,35 = 9,72 (чел.·час)

– корректирование трудоёмкости СО

tСО = tТО-2 × П(%)СО / 100 (чел.·час)

где tТО-2 – скорректированная трудоёмкость ТО-2;

П(%)СО – процент работ сезонного обслуживания от трудоёмкости ТО-2;

tСО = 9,72 × 30% / 100 = 2,9 (чел.·час)

– корректирование нормативной трудоёмкости ТР

tТР = tНТР × k1 × k2 × k3 × k4 × k5 (чел.·час)

k1 = 1,1 k3 = 1 k5 = 1

k2 = 1 k4 = 1,35

где k5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий хранения подвижного состава.

tТР = 1,55 × 1,1 × 1 × 1 × 1,35 × 1 = 2,3 (чел.·час)

Годовая трудоёмкость ТО и ТР

− годовая трудоёмкость ЕО

ТГЕО = NГЕО × tЕО (чел.·час)

ТГЕО = 8760 × 0,2 = 21752 (чел.·час)

− годовая трудоёмкость ТО-1 с учётом сопутствующего ремонта

ТГТО-1 = 1,2 × NГТО-1 × tТО-1 (чел.·час)

где 1,2 – доля работ сопутствующего ремонта при выполнении ТО-1

ТГТО-1 = 1,2 × 383 × 2,4 = 1117 (чел.·час)

− годовая трудоёмкость ТО-2 с учётом сопутствующего ремонта

ТГТО-2 = 1,2 × NГТО-2 × tТО-2 (чел.·час)

ТГТО-2 = 1,2 × 128 × 9,72 = 1493 (чел.·час)

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Интенсивность движения и состав транспортного потока
Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2 и проиллюстрированы Диаграммой 3. Таблица 2. Среднего ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...

Общецеховые расходы
Общецеховые расходы на содержание помещений принимают равными 3% от стоимости здания Зпом = 3601000*0.03=108030руб. Расходы на ремонт здания принимают равными 2% от его стоимости Зтр.зд = 3601000*0.02=72020руб. Затраты на содержание, ремонт и возобновление инвентаря составляют 7% от его стоимости – ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru