Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 1

Корректировка нормирования периодичности технического обслуживания

LТО-1 = LНТО-1 × k1 × k3 (км.)

LТО-2 = LНТО-2 × k1 × k3 (км.)

где LТО-1 и LТО-2 − нормативные величины периодичностей ТО-1 и ТО-2;

k1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категорий и условий эксплуатации автомобилей;

k3 − коэффициент корректирования нормативов в зависимости от климатического района эксплуатации автомобилей;

LТО-1 = 4000 × 0,9 × 1 = 3600 (км.)

LТО-1 = 16000 × 0,9 × 1 = 1440 (км.)

Расчёт годового пробега автомобилей

LГ = Асп. × Dк × Lср.с. × αи ; (км.)

где Асп. – среднесписочное количество автомобилей;

Dк − количество календарных дней в году;

Lср.с. − среднесписочный пробег;

αи – коэффициент использования подвижного состава.

LГ = 30 × 365 × 210 × 0,8 = 1839600 (км.)

Определение количества обслуживания за год

− количество ЕО за год

NГЕО = LГ / Lср.с. ; (ед.)

NГЕО = 1839600 / 210 = 8760 (ед.)

− количествоТО-2 за год

NГТО-2 = LГ / LТО-2 ; (ед.)

NГТО-2 = 1839600 / 14400 = 128 (ед.)

− количествоТО-1 за год

NГТО-1 = LГ / LТО-1 − NГТО-2 ; (ед.)

NГТО-1 = 1839600 / 3600 – 128 = 383 (ед.)

− количество СО за год

NГСО = 2 × Асп. ; (ед.)

NГСО = 2 × 30 = 60 (ед.)

Корректирование нормативной трудоёмкости ТО и ТР

− корректирование трудоёмкости ЕО

tЕО = tНЕО × k2 (чел.·час)

где tНЕО − нормативная трудоёмкость ЕО;

k2 − коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

tЕО = 0,2 × 1 = 0,2 (чел.·час)

− корректирование трудоёмкости ТО-1 и ТО-2

tТО-1 = tНТО-1 × k2 × k4 (чел.·час)

tТО-2 = tНТО-2 × k2 × k4 (чел.·час)

где tНТО-1 и tНТО-2 – нормативные удельные трудоёмкости по ТО-1 и ТО-2;

k2 = 1;

k4 – коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество единиц технологически совместимого подвижного состава.

tТО-1 = 1,8 × 1 × 1,35 = 2,43 (чел.·час)

tТО-2 = 7,2 × 1 × 1,35 = 9,72 (чел.·час)

– корректирование трудоёмкости СО

tСО = tТО-2 × П(%)СО / 100 (чел.·час)

где tТО-2 – скорректированная трудоёмкость ТО-2;

П(%)СО – процент работ сезонного обслуживания от трудоёмкости ТО-2;

tСО = 9,72 × 30% / 100 = 2,9 (чел.·час)

– корректирование нормативной трудоёмкости ТР

tТР = tНТР × k1 × k2 × k3 × k4 × k5 (чел.·час)

k1 = 1,1 k3 = 1 k5 = 1

k2 = 1 k4 = 1,35

где k5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий хранения подвижного состава.

tТР = 1,55 × 1,1 × 1 × 1 × 1,35 × 1 = 2,3 (чел.·час)

Годовая трудоёмкость ТО и ТР

− годовая трудоёмкость ЕО

ТГЕО = NГЕО × tЕО (чел.·час)

ТГЕО = 8760 × 0,2 = 21752 (чел.·час)

− годовая трудоёмкость ТО-1 с учётом сопутствующего ремонта

ТГТО-1 = 1,2 × NГТО-1 × tТО-1 (чел.·час)

где 1,2 – доля работ сопутствующего ремонта при выполнении ТО-1

ТГТО-1 = 1,2 × 383 × 2,4 = 1117 (чел.·час)

− годовая трудоёмкость ТО-2 с учётом сопутствующего ремонта

ТГТО-2 = 1,2 × NГТО-2 × tТО-2 (чел.·час)

ТГТО-2 = 1,2 × 128 × 9,72 = 1493 (чел.·час)

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Должностные инструкции
Мастер производственного участка обязан: 1. Принимать участие в разработке, обсуждении и внедрении мероприятий по охране труда, включаемых в перспективный и годовые планы и коллективный договор. 2. Осуществлять рациональное использование закрепленных за участком производственных помещений, правильн ...

Разработка компоновки рабочего места по восстановлению детали
План компоновки участка восстановления вычерчивается на отдельном листе формата А2. Компоновка рабочего места восстановления деталей производится согласно технологическому процессу и требованиям СНиП /2, 3 /. В результате выполнения курсовой работы были решены следующие задачи: -рассчитаны число и ...

Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru