Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 2

− годовая трудоёмкость СО

ТГСО = NГСО × tСО (чел.·час)

ТГСО = 60 × 2,9 = 174 (чел.·час)

− годовая трудоёмкость ТР

ТГТР = tТР × LГ / 1000 (чел.·час)

ТГТР = 2,3 × 1839600 / 1000 = 4231 (чел.·час)

Суммарная трудоёмкость ТО и ТР

ΣТГТО и ТР = ТГЕО + ТГТО-1 + ТГТО-2 + ТГСО +ТГТР ; (чел.·час)

ΣТГТО и ТР = 1752 + 1117 + 1493 + 174 + 4231 = 8767 (чел.·час)

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технология работы станции после переустройства
В данной схеме пассажирские поезда, проходящие станцию без переработки, пропускаются по главным путям станции. Четные и нечетные поезда, следующие на направление «В» или с него и имеющие остановку на станции, принимаются к первой или второй пассажирской платформе. Четные пассажирские поезда направл ...

Характеристика станции и промышленного района
Заданная грузовая станция находится в железнодорожном узле, который представляет комплекс технологически связанных станций, расположенных на одной магистрали и совместно обслуживающих крупный город или промышленный центр. Схема узлов приведена на рисунке 1.1. Железнодорожный узел - пункт пересечени ...

Организация безопасных условий труда на рабочем месте оператора АСКО ПВ, оборудованном ПЭВМ
Выше описан технологический процесс работы станции, но главное – человеческий фактор. Нужно уделить особое внимание правильной организации рабочих мест. Государство заботится об охране труда. Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации», который устанавливает правовые основы р ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru