Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 2

− годовая трудоёмкость СО

ТГСО = NГСО × tСО (чел.·час)

ТГСО = 60 × 2,9 = 174 (чел.·час)

− годовая трудоёмкость ТР

ТГТР = tТР × LГ / 1000 (чел.·час)

ТГТР = 2,3 × 1839600 / 1000 = 4231 (чел.·час)

Суммарная трудоёмкость ТО и ТР

ΣТГТО и ТР = ТГЕО + ТГТО-1 + ТГТО-2 + ТГСО +ТГТР ; (чел.·час)

ΣТГТО и ТР = 1752 + 1117 + 1493 + 174 + 4231 = 8767 (чел.·час)

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Поездная радиосвязь
Система ПРС предназначена для оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов. В настоящее время для организации поездной радиосвязи (ПРС) используется гектометровые (2,13 и 2,15 МГц), метровые (151,775; 151,825; 151, 875 МГц) и дециметровые волны (330 МГц). ...

Общие положения охраны труда при работе на электронно-вычислительных машинах
Видеотерминалы становятся все более распространенным средством взаимодействия человека с ЭВМ. Таким образом, встает важная задача: сконструировать рабочее место оператора так, чтобы взаимосвязи в системе "человек-машина" были оптимальными со всех точек зрения. Утомляемость операторов, раб ...

Сооружения и устройства электроснабжения
Железнодорожный транспорт потребляет около 7 % энергии, производимой электростанциями России. В основном она расходуется на обеспечение тяги поездов и питания нетяговых потребителей, к которым относятся станции, депо, мастерские и устройства регулирования движения поездов. Кроме того, к системе эле ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru