Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 2

− годовая трудоёмкость СО

ТГСО = NГСО × tСО (чел.·час)

ТГСО = 60 × 2,9 = 174 (чел.·час)

− годовая трудоёмкость ТР

ТГТР = tТР × LГ / 1000 (чел.·час)

ТГТР = 2,3 × 1839600 / 1000 = 4231 (чел.·час)

Суммарная трудоёмкость ТО и ТР

ΣТГТО и ТР = ТГЕО + ТГТО-1 + ТГТО-2 + ТГСО +ТГТР ; (чел.·час)

ΣТГТО и ТР = 1752 + 1117 + 1493 + 174 + 4231 = 8767 (чел.·час)

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет оптимального количества стоек регистрации по свободному методу
Поведение системы наземного обслуживания пассажиров в аэровокзале при свободном методе регистрации описывается с использованием моделей теории массового обслуживания. Система массового обслуживания в рассматриваемом случае состоит из п однотипных обслуживающих аппаратов, в нее поступает простейший ...

Зависимость функции текущего риска снижения безопасности движения от удаления от препятствия
До сих пор не было уделено достаточного внимания процессу изменения функции риска по мере приближения к препятствию. Поэтому с учетом сделанных в параграфе 3.2 уточнений модели интегрального критерия проведем дополнительный анализ поведения этой функции, представив их графиком. Прежде всего проанал ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная из эксплуатация; самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обраще ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru