Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 2

− годовая трудоёмкость СО

ТГСО = NГСО × tСО (чел.·час)

ТГСО = 60 × 2,9 = 174 (чел.·час)

− годовая трудоёмкость ТР

ТГТР = tТР × LГ / 1000 (чел.·час)

ТГТР = 2,3 × 1839600 / 1000 = 4231 (чел.·час)

Суммарная трудоёмкость ТО и ТР

ΣТГТО и ТР = ТГЕО + ТГТО-1 + ТГТО-2 + ТГСО +ТГТР ; (чел.·час)

ΣТГТО и ТР = 1752 + 1117 + 1493 + 174 + 4231 = 8767 (чел.·час)

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Устройства облегчения пуска
Электрические свечи накаливания У дизелей с разделенными камерами сгорания температура в конце такта сжатия при реально возможной частоте прокручивания коленчатого вала двигателя электростартерной системой оказывается недостаточной (до 300–350оС) для обеспечения воспламенения впрыскиваемого в цилин ...

Нормирование времени на выполнение грузовых операций
Технологическое время (норма) на выполнение грузовых операций на местах общего и необщего пользования – это время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку грузов механизированным и немеханизированным способами с учетом затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции. Согл ...

Корректирование нормативов ТО, ТР и КР
Корректирование периодичности ТО и КР (1.1) [1] (1.2) [1] (1.3) [1] где: L1, L2, LKP – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км К1 – коэффициент нормативов в зависимости от категории эксплуатации автомобиля К2 – коэффициент корректирования нормативов ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru