Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП

Общая численность ремонтных рабочих

Nр.р. = ΣТГТО и ТР / ФРВ × h ; (чел.)

где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.)

h – плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05

Nр.р. = 8776 / 1750 × 1,05 = 5 (чел.)

Численность ремонтных рабочих по видам воздействия

− число ремонтных рабочих на ЕО

NЕОр.р. = ТГЕО / ФРВ × h ; (чел.)

NЕОр.р. = 1752 / 1750 × 1,05 = 1 (чел.)

− число ремонтных рабочих на ТО-1

NТО-1р.р. = ТГТО-1 / ФРВ × h ; (чел.)

NТО-1р.р. = 1717 / 1750 × 1,05 = 1 (чел.)

− число ремонтных рабочих на ТО-2

NТО-2р.р. = (ТГТО-2 + ТГСО) / ФРВ × h ; (чел.)

NТО-2р.р. = (1493 + 174) / 1750 × 1,05 = 1 (чел.)

− число ремонтных рабочих на ТР

NТРр.р. = ТГТР / ФРВ × h ; (чел.)

NТРр.р. = 4231 / 1750 × 1,05 = 2 (чел.)

Еще по теме:

Затраты при перевозке грузов ж/д транспортом
В зависимости от схемы перевозки транспортные затраты будут определяться следующим образом: Тж.д. = Тм + Тпв + Тпр , Где Тм – тарифы за перевозку груза по ж.д., тыс. руб. Тпв – тарифы за подвоз к ж.д. от отправителя и вывоз с ж.д. в зависимости от схемы перевозки. В нашем случае схема перевозки – А ...

Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...

Описание отрасли
Транспорт представляет собой не просто одну из отраслей хозяйства страны и нашего региона, но и одно из наиболее существенных условий успешного функционирования всей экономики, оказывающее активное воздействие на формирование территориальных пропорций развития производства страны и регионов. Трансп ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru