Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП

Общая численность ремонтных рабочих

Nр.р. = ΣТГТО и ТР / ФРВ × h ; (чел.)

где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.)

h – плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05

Nр.р. = 8776 / 1750 × 1,05 = 5 (чел.)

Численность ремонтных рабочих по видам воздействия

− число ремонтных рабочих на ЕО

NЕОр.р. = ТГЕО / ФРВ × h ; (чел.)

NЕОр.р. = 1752 / 1750 × 1,05 = 1 (чел.)

− число ремонтных рабочих на ТО-1

NТО-1р.р. = ТГТО-1 / ФРВ × h ; (чел.)

NТО-1р.р. = 1717 / 1750 × 1,05 = 1 (чел.)

− число ремонтных рабочих на ТО-2

NТО-2р.р. = (ТГТО-2 + ТГСО) / ФРВ × h ; (чел.)

NТО-2р.р. = (1493 + 174) / 1750 × 1,05 = 1 (чел.)

− число ремонтных рабочих на ТР

NТРр.р. = ТГТР / ФРВ × h ; (чел.)

NТРр.р. = 4231 / 1750 × 1,05 = 2 (чел.)

Еще по теме:

Расчет дальности связи между локомотивами
Для расчета дальности связи между локомотивами используется базовая кривая 3 (см. рис. 2. 1) для высот установки возимых антенн 5 м. u2= E2 + ВМ + 2 G2 + M - 2 a2l2 – 2KЭ – KКС – g2 - KИ – KВ – KМ, (12) Коэффициент М = 0, так как высоты установки антенн в реальных условиях не отличаются от высот, д ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...

Обеспечение поездов локомотивами на основе данных пономерной локомотивной модели
Комплекс задач «Оперативный контроль дислокации локомотивов (ОКДЛ)» в составе автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС) предусматривает функционирование пономерной локомотивной модели, позволяющей решать широкий круг задач и, в частности, автоматизировать выдачу оперативно-д ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru