Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих
В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты.
Расчёт часовых тарифных ставок ремонтных рабочих
− часовая тарифная ставка рабочих повремёнщиков первого разряда
техническое обслуживание ремонт подвижной состав
Сч.пов. = Смес. / ФРВмес. ; (руб.)
где Смес. − минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда;
ФРВмес. = 168 (час.)
Сч.пов. = 5200 / 168 = 30,95 (руб.)
− часовая тарифная ставка рабочих сдельщиков первого разряда
Сч.сд. = Сч.пов. × 1,08 ; (руб.)
Сч.сд. = 30,95 × 1,08 = 33,43 (руб.)
Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих
Таблица 3.1
Разряды |
Ι |
ΙΙ |
ΙΙΙ |
ΙV |
V |
VΙ |
Тарифный коэффициент |
1,08 |
1,09 |
1.2 |
1,35 |
1,54 |
1,8 |
− среднечасовые тарифные ставки по видам воздействия
СЕОср.ч. = Сч.пов. × КЕОтар. = 30,95 × 1,018 = 31,51 (руб.)
СТО-1ср.ч. = Ссд. × КТО-1тар. = 33,43 × 1,178 = 39,38 (руб.)
СТО-2ср.ч. = Ссд. × КТО-2тар. = 33,43 × 1,2 = 40,12 (руб.)
СТРср.ч. = Сч.пов. × КТРтар. = 30,95 × 1,23 = 38,07 (руб.)
Среднечасовые тарифные ставки по воздействиям
Таблица 3.2
Вид воздействия |
Средний тарифный коэффициент |
Среднечасовая тарифная ставка | |
обозначение |
величина (руб.) | ||
ЕО |
1,018 |
СЕОср.ч. |
31,51 |
ТО-1 |
1,178 |
СТО-1ср.ч. |
39,38 |
ТО-2 |
1,2 |
СТО-2ср.ч. |
40,12 |
ТР |
1,23 |
СТРср.ч. |
38,07 |
Обозначим расчёт сдельной (повремённой) заработной платы ремонтных рабочих
– повремённая заработная плата ремонтных рабочих, выполняющих ЕО:
ЗПЕОпов.= СЕОср.ч. × ТГЕО / h ; (руб.)
ЗПЕОпов.= 3151 × 1752 / 1,05 = 52557 (руб.)
– сдельная заработная плата ремонтных рабочих, выполняющих ТО-1:
ЗПТО-1сд. = RТО-1сд. × NГТО-1 / h ; (руб.)
где RТО-1сд. – сдельная расценка на одно ТО-1 ;
RТО-1сд. = СТО-1ср.ч. × t ТО-1 ; (руб./1 обсл.)
RТО-1сд. = 39,38 × 2,43 = 95,69 (руб./1 обсл.)
ЗПТО-1сд. = 95,69 × 383 / 1,05 = 34904 (руб.)
– сдельная ЗП ремонтных рабочих выполняющих CО:
ЗПСОсд. = RСОсд. × NГСО / h ; (руб.)
где RСОсд. – сдельная расценка за одно СО;
RСОсд. = ССОср.ч. × t СО ; (руб./1 обсл.)
RСОсд. = 40,12 × 2,9 = 116,35 (руб./1 обсл.)
ЗПСОсд. = 116,35 × 60 / 1,05 = 6648 ; (руб.)
– сдельная заработная плата ремонтных рабочих выполняющих ТО-2:
ЗПТО-2сд.(общ.) = ЗПТО-2сд. + ЗПСОсд.; (руб.)
ЗПТО-2сд. = RТО-2сд. × NГТО-2 / h ; (руб.)
где RТО-2сд. – сдельная расценка за одно ТО-2;
RТО-2сд = СТО-2ср.ч. × t ТО-2 ; (руб./1 обсл.)
RТО-2сд = 40,12 × 9,72 = 389,96 (руб./1 обсл.)
ЗПТО-2сд. = 389,96. × 128 / 1,05 = 47538 ; (руб.)
ЗПТО-2сд.(общ.) = 47538 + 6648 = 54186 (руб.)
– повремённая заработная плата ремонтных рабочих, выполняющих ТР:
ЗПТРпов.= СТРср.ч. × ТГТР / h ; (руб.)
Еще по теме:
Система зажигания
Сжатая рабочая смесь в цилиндре двигателя зажигается электрическим разрядом — искрой, образующейся между электродами свечи зажигания. Для образования электрического разряда в условиях сжатой рабочей смеси необходимо напряжение не менее 12—16 кВ. Преобразование тока низкого напряжения в ток высокого ...
Эффективность использования ведомственного и частного автотранспорта
Важнейшим стратегическим фактором транспортной системы страны является ее эффективность. В сфере автомобильных перевозок грузов в последние годы опережающими темпами развивался ведомственный транспорт, а также перевозки частными структурами, эффективность деятельности которых Национальным статистич ...
Тепловой расчет двигателя
В процессе теплового расчета должны быть определены параметры состояния рабочего тела, соответствующие характерным точкам цикла, индикаторные и эффективные показатели двигателя, диаметр и ход поршня; построены индикаторная диаграмма и скоростная характеристика двигателя, Тепловой расчет производитс ...