Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава » Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 1

Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих

В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты.

Расчёт часовых тарифных ставок ремонтных рабочих

− часовая тарифная ставка рабочих повремёнщиков первого разряда

техническое обслуживание ремонт подвижной состав

Сч.пов. = Смес. / ФРВмес. ; (руб.)

где Смес. − минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда;

ФРВмес. = 168 (час.)

Сч.пов. = 5200 / 168 = 30,95 (руб.)

− часовая тарифная ставка рабочих сдельщиков первого разряда

Сч.сд. = Сч.пов. × 1,08 ; (руб.)

Сч.сд. = 30,95 × 1,08 = 33,43 (руб.)

Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих

Таблица 3.1

Разряды

Ι

ΙΙ

ΙΙΙ

ΙV

V

Тарифный коэффициент

1,08

1,09

1.2

1,35

1,54

1,8

− среднечасовые тарифные ставки по видам воздействия

СЕОср.ч. = Сч.пов. × КЕОтар. = 30,95 × 1,018 = 31,51 (руб.)

СТО-1ср.ч. = Ссд. × КТО-1тар. = 33,43 × 1,178 = 39,38 (руб.)

СТО-2ср.ч. = Ссд. × КТО-2тар. = 33,43 × 1,2 = 40,12 (руб.)

СТРср.ч. = Сч.пов. × КТРтар. = 30,95 × 1,23 = 38,07 (руб.)

Среднечасовые тарифные ставки по воздействиям

Таблица 3.2

Вид воздействия

Средний тарифный коэффициент

Среднечасовая тарифная ставка

обозначение

величина (руб.)

ЕО

1,018

СЕОср.ч.

31,51

ТО-1

1,178

СТО-1ср.ч.

39,38

ТО-2

1,2

СТО-2ср.ч.

40,12

ТР

1,23

СТРср.ч.

38,07

Обозначим расчёт сдельной (повремённой) заработной платы ремонтных рабочих

– повремённая заработная плата ремонтных рабочих, выполняющих ЕО:

ЗПЕОпов.= СЕОср.ч. × ТГЕО / h ; (руб.)

ЗПЕОпов.= 3151 × 1752 / 1,05 = 52557 (руб.)

– сдельная заработная плата ремонтных рабочих, выполняющих ТО-1:

ЗПТО-1сд. = RТО-1сд. × NГТО-1 / h ; (руб.)

где RТО-1сд. – сдельная расценка на одно ТО-1 ;

RТО-1сд. = СТО-1ср.ч. × t ТО-1 ; (руб./1 обсл.)

RТО-1сд. = 39,38 × 2,43 = 95,69 (руб./1 обсл.)

ЗПТО-1сд. = 95,69 × 383 / 1,05 = 34904 (руб.)

– сдельная ЗП ремонтных рабочих выполняющих CО:

ЗПСОсд. = RСОсд. × NГСО / h ; (руб.)

где RСОсд. – сдельная расценка за одно СО;

RСОсд. = ССОср.ч. × t СО ; (руб./1 обсл.)

RСОсд. = 40,12 × 2,9 = 116,35 (руб./1 обсл.)

ЗПСОсд. = 116,35 × 60 / 1,05 = 6648 ; (руб.)

– сдельная заработная плата ремонтных рабочих выполняющих ТО-2:

ЗПТО-2сд.(общ.) = ЗПТО-2сд. + ЗПСОсд.; (руб.)

ЗПТО-2сд. = RТО-2сд. × NГТО-2 / h ; (руб.)

где RТО-2сд. – сдельная расценка за одно ТО-2;

RТО-2сд = СТО-2ср.ч. × t ТО-2 ; (руб./1 обсл.)

RТО-2сд = 40,12 × 9,72 = 389,96 (руб./1 обсл.)

ЗПТО-2сд. = 389,96. × 128 / 1,05 = 47538 ; (руб.)

ЗПТО-2сд.(общ.) = 47538 + 6648 = 54186 (руб.)

– повремённая заработная плата ремонтных рабочих, выполняющих ТР:

ЗПТРпов.= СТРср.ч. × ТГТР / h ; (руб.)

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...

Обслуживающие элементы гидросистемы
Сюда входят перепускные, разгрузочные и вмонтированные в распределитель клапаны Перепускной клапан 13 (см. рис. 5) устанавливается между цилиндрами поворота экскаватора ЭО-2621А и предназначается для смягчения резких остановок рабочего оборудования. При повышении давления клапан соединяет обе полос ...

Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80
Наименование деталей и размеров Размер, мм чертежный допускаемый при выпуске из ремонта браковочный в эксплуатации СР, КР ТР-3 Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы под валики поводков в одном буксовом проеме Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов правой и лев ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru