Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава » Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 2

ЗПТРпов.= 38,07. × 4231 / 1,05 = 153403 (руб.)

Расчет доплат и надбавок

Доплата за неблагоприятные условия труда

Dн.у. = Сср.ч. × ФРВмес. × П(%)н.у. × Nн.у.р.р. × 12 / 100; (руб.)

где Сср.ч. – среднечасовая тарифная ставка ремонтных рабочих выполняющих ТО-2 и ТР;

ФРВмес. – среднемесячный фонд рабочего времени ремонтных рабочих;

ФРВмес = 168 ч.

П(%)н.у. – процент доплат за неблагоприятные условия труда;

П(%)н.у. = 10%

Nн.у.р.р. – количество ремонтных рабочих занятых на работах с неблагоприятными условиями труда. (Принять 10% от численности рабочих выполняющих ТО-2 и ТР).

DТО-2 н.у. = 40,12 × 168 × 10 × 1 × 12 / 100 = 8088 (руб.)

DТРн.у. = 38,07 × 168 × 10 × 1 × 12 / 100 = 7675 (руб.)

Доплата за работу в ночное время

Dн.в. = 40 / 100 × Сср.ч. × Тн × Dр.г. × Nн.в.р.р. ; (руб.)

где 40 – процент доплат за работу в ночное время;

Тн – количество часов отработанных одним рабочим(0,5 часа рабочего дня).

Dр.г. – дней работы в году для ЕО и ТО-1

Dр.г. = 255 дней

D ЕОн.в. = 40 / 100 × 31,51 × 4 × 255 × 1 = 12856 (руб.)

D ТО-1н.в = 40 / 100 × 39,38 × 4 × 255 × 1 = 16067 (руб.)

Расчет оплаты за руководство бригадой

Dбр. = Dмес.бр. × Nбр. × 12 ; (руб.)

где Dмес.бр. – доплата за руководство бригадой в месяц;

Dмес.бр. = Пбр. × Смес. / 100 ; (руб.)

где Пбр. – процент доплат за руководство бригадой (принять 20% при численности бригады свыше 5 до 10 человек);

Смес. – месячная ставка;

Смес. = 5200 (руб.)

Nбр. – количество бригадиров; соответствует количеству бригад по данному виду воздействия;

Dбр. = 50 / 100 × 20% × Смес. / 100 ×Nбр. × 12 ; (руб.)

где 50 % – дополнительная доплата бригадиру ;

Dбр. = 50 / 100 × 20 × 5200 / 100 × 1.× 12 = 6240 (руб.)

Премии за выполнение и перевыполнение количественных и качественных показателей.

Пр. = ЗП сд.(пов.) × П(%) / 100 ; (руб.)

где ЗП сд.(пов.) – фонд заработной платы повременной(сдельной)по каждому виду воздействия ;

П(%) – процент премии.

П(%) = 60%

ПЕОр. = 52577 × 60% / 100 = 31546 (руб.)

ПТО-1р. = 34904 × 60% / 100 = 20942 (руб.)

ПТО-2р. = 54186 × 60% / 100 = 32512 (руб.)

ПТРр. = 153403 × 60% / 100 = 92042 (руб.)

Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время

ФЗПотр. = (ЗП сд.(пов.) + Dн.у. + Dн.в. + Dбр. + Dр.) × Кр. ; (руб.)

где Кр. – районный коэффициент ; для умеренного климата – 1.

ФЗПЕОотр. = (52577 + 12856 + 31546) = 96979 (руб.)

ФЗПТО-1отр. = (34904 + 16067 + 20942) = 71913 (руб.)

ФЗПТО-2отр. = (54186 + 8088 + 32512) = 94786 (руб.)

ФЗПТРотр. = (153403 + 7675 + 6240 + 92042) = 259360 (руб.)

Суммарный фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время

∑ФЗПотр. = ФЗПЕОотр. + ФЗПТО-1отр. +ФЗПТО-2отр. + ФЗПТРотр. ; (руб.)

∑ФЗПотр. = 96979 + 71913 + 94786 + 259360 = 523047 (руб.)

Фонд заработной платы за неотработанное время

ФЗПнеотр. = ФЗПотр. × Пнеотр. / 100 ; (руб.)

где Пнеотр. – процент заработной платы за неотработанное время (10%).

ФЗПЕОнеотр. = 96979 × 10 / 100 = 9698 (руб.)

ФЗПТО-1неотр. = 71913 × 10 / 100 = 7191 (руб.)

ФЗПТО-2неотр. = 94786 × 10 / 100 = 9479 (руб.)

ФЗПТРнеотр. = 259360 × 10 / 100 = 25936 (руб.)

Суммарный фонд заработной платы ремонтных рабочих за неотработанное время

∑ФЗПнеотр. = ФЗПЕОнеотр. + ФЗПТО-1неотр. + ФЗПТО-2неотр. + ФЗПТРнеотр. ; (руб.)

∑ФЗПнеотр. = 9698 + 7191 + 9479 + 25936 = 52304 (руб.)

Суммарный фонд заработной платы от вида воздействия

∑ФЗП = ФЗПотр. + ФЗПнеотр.; (руб.)

ФЗПЕО = 96979 + 9698 = 106677 (руб.)

ФЗПТО-1 = 71950 + 7195 = 79145 (руб.)

ФЗПТО-2 = 94859 + 9486 = 104345 (руб.)

ФЗПТР = 259561 + 25956 = 285517 (руб.)

Среднемесячная заработная плата рабочего по видам воздействия

ЗПср.м. = ∑ФЗП / 12 × Nр.р. (руб.)

ЗПЕОср.м. = 106677 / 12 × 1 = 8890 (руб.)

ЗПТО-1ср.м. = 79145 / 12 × 1 = 6595 (руб.)

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Суточный план-график
Суточный план-график является технологическим документом, который определяет основные параметры работы станции. В нем показываются занятие входных стрелочных горловин; занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых и горочных локомотивов; график подхода поездо ...

Приемоотправочные пути
Количество приемоотправочных путей выбирается в зависимости от характера и размеров движения поездов на данной линии. Руководствуясь указанными выше нормативными таблицами и результатом расчета числа главных путей, принимается, что оно равно двум. ...

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru