Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава » Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 2

ЗПТРпов.= 38,07. × 4231 / 1,05 = 153403 (руб.)

Расчет доплат и надбавок

Доплата за неблагоприятные условия труда

Dн.у. = Сср.ч. × ФРВмес. × П(%)н.у. × Nн.у.р.р. × 12 / 100; (руб.)

где Сср.ч. – среднечасовая тарифная ставка ремонтных рабочих выполняющих ТО-2 и ТР;

ФРВмес. – среднемесячный фонд рабочего времени ремонтных рабочих;

ФРВмес = 168 ч.

П(%)н.у. – процент доплат за неблагоприятные условия труда;

П(%)н.у. = 10%

Nн.у.р.р. – количество ремонтных рабочих занятых на работах с неблагоприятными условиями труда. (Принять 10% от численности рабочих выполняющих ТО-2 и ТР).

DТО-2 н.у. = 40,12 × 168 × 10 × 1 × 12 / 100 = 8088 (руб.)

DТРн.у. = 38,07 × 168 × 10 × 1 × 12 / 100 = 7675 (руб.)

Доплата за работу в ночное время

Dн.в. = 40 / 100 × Сср.ч. × Тн × Dр.г. × Nн.в.р.р. ; (руб.)

где 40 – процент доплат за работу в ночное время;

Тн – количество часов отработанных одним рабочим(0,5 часа рабочего дня).

Dр.г. – дней работы в году для ЕО и ТО-1

Dр.г. = 255 дней

D ЕОн.в. = 40 / 100 × 31,51 × 4 × 255 × 1 = 12856 (руб.)

D ТО-1н.в = 40 / 100 × 39,38 × 4 × 255 × 1 = 16067 (руб.)

Расчет оплаты за руководство бригадой

Dбр. = Dмес.бр. × Nбр. × 12 ; (руб.)

где Dмес.бр. – доплата за руководство бригадой в месяц;

Dмес.бр. = Пбр. × Смес. / 100 ; (руб.)

где Пбр. – процент доплат за руководство бригадой (принять 20% при численности бригады свыше 5 до 10 человек);

Смес. – месячная ставка;

Смес. = 5200 (руб.)

Nбр. – количество бригадиров; соответствует количеству бригад по данному виду воздействия;

Dбр. = 50 / 100 × 20% × Смес. / 100 ×Nбр. × 12 ; (руб.)

где 50 % – дополнительная доплата бригадиру ;

Dбр. = 50 / 100 × 20 × 5200 / 100 × 1.× 12 = 6240 (руб.)

Премии за выполнение и перевыполнение количественных и качественных показателей.

Пр. = ЗП сд.(пов.) × П(%) / 100 ; (руб.)

где ЗП сд.(пов.) – фонд заработной платы повременной(сдельной)по каждому виду воздействия ;

П(%) – процент премии.

П(%) = 60%

ПЕОр. = 52577 × 60% / 100 = 31546 (руб.)

ПТО-1р. = 34904 × 60% / 100 = 20942 (руб.)

ПТО-2р. = 54186 × 60% / 100 = 32512 (руб.)

ПТРр. = 153403 × 60% / 100 = 92042 (руб.)

Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время

ФЗПотр. = (ЗП сд.(пов.) + Dн.у. + Dн.в. + Dбр. + Dр.) × Кр. ; (руб.)

где Кр. – районный коэффициент ; для умеренного климата – 1.

ФЗПЕОотр. = (52577 + 12856 + 31546) = 96979 (руб.)

ФЗПТО-1отр. = (34904 + 16067 + 20942) = 71913 (руб.)

ФЗПТО-2отр. = (54186 + 8088 + 32512) = 94786 (руб.)

ФЗПТРотр. = (153403 + 7675 + 6240 + 92042) = 259360 (руб.)

Суммарный фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время

∑ФЗПотр. = ФЗПЕОотр. + ФЗПТО-1отр. +ФЗПТО-2отр. + ФЗПТРотр. ; (руб.)

∑ФЗПотр. = 96979 + 71913 + 94786 + 259360 = 523047 (руб.)

Фонд заработной платы за неотработанное время

ФЗПнеотр. = ФЗПотр. × Пнеотр. / 100 ; (руб.)

где Пнеотр. – процент заработной платы за неотработанное время (10%).

ФЗПЕОнеотр. = 96979 × 10 / 100 = 9698 (руб.)

ФЗПТО-1неотр. = 71913 × 10 / 100 = 7191 (руб.)

ФЗПТО-2неотр. = 94786 × 10 / 100 = 9479 (руб.)

ФЗПТРнеотр. = 259360 × 10 / 100 = 25936 (руб.)

Суммарный фонд заработной платы ремонтных рабочих за неотработанное время

∑ФЗПнеотр. = ФЗПЕОнеотр. + ФЗПТО-1неотр. + ФЗПТО-2неотр. + ФЗПТРнеотр. ; (руб.)

∑ФЗПнеотр. = 9698 + 7191 + 9479 + 25936 = 52304 (руб.)

Суммарный фонд заработной платы от вида воздействия

∑ФЗП = ФЗПотр. + ФЗПнеотр.; (руб.)

ФЗПЕО = 96979 + 9698 = 106677 (руб.)

ФЗПТО-1 = 71950 + 7195 = 79145 (руб.)

ФЗПТО-2 = 94859 + 9486 = 104345 (руб.)

ФЗПТР = 259561 + 25956 = 285517 (руб.)

Среднемесячная заработная плата рабочего по видам воздействия

ЗПср.м. = ∑ФЗП / 12 × Nр.р. (руб.)

ЗПЕОср.м. = 106677 / 12 × 1 = 8890 (руб.)

ЗПТО-1ср.м. = 79145 / 12 × 1 = 6595 (руб.)

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Вагонное хозяйство
Виды ремонта вагонов. Сооружения и устройства вагонного хозяйства Основное назначение вагонного хозяйства — обеспечение перевозок пассажиров и грузов исправными вагонами, удовлетворяющими требованиям безопасности движения, при наличии необходимых удобств для пассажиров и сохранности перевозимых гру ...

Расчет координационного расстояния
Для определения координационного расстояния rкрд (минимально необходимого расстояния между стационарными радиостанциями, при котором исключается их взаимное влияние друг на друга в случае работы на одной частоте) вычисляется напряженность электромагнитного поля мешающего сигнала Е2 = uпор – ВМ –M - ...

Определение целесообразности разработки алгоритма
Целью дипломной работы является разработка системы контроля безопасности движения транспорта и отображение опасных ситуаций на экране. Для выполнения данной работы требуется провести математическое моделирование разработанного алгоритма на ЭВМ. Для экономической эффективности разрабатываемых алгори ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru