Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава » Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 3

ЗПТО-2ср.м. = 104345 / 12 × 1 = 8695 (руб.)

ЗПТРср.м. = 285517 / 12 × 1 = 11897 (руб.)

Общий фонд заработной платы по всем видам воздействия

∑ФЗП = ∑ФЗПотр. + ∑ФЗПнеотр.= 523349 + 32335 = 575684 (руб.)

Отчисления на социальные страхования и обеспечение

∑Осоц.стр. = ∑ФЗП × П(%) / 100 ; (руб.)

где П(%) – процент отчислений на социальное страхование П = 27,1%

∑Осоц.стр. = 575684 × 27,1 / 100 = 156010 (руб.)

Расчет затрат на материалы при выполнении ТО и ТР

– затраты на материалы при выполнении ЕО

МЕО = НМЕО × NГЕО × Кпов. ; (руб.)

где НМЕО – норма затрат на материал при выполнении одного ЕО ;

NГЕО – количество ЕО за год ;

Кпов – повышающий коэффициент.

МЕО = 0,34 × 8760 × 125 = 372300 (руб.)

– затраты на материалы при выполнении ТО-1

МТО-1 = НМТО-1 × NГТО-1 × Кпов. ; (руб.)

МТО-1 = 1,64 × 383 × 125 = 78515 (руб.)

где НМТО-1 – норма затрат на материал при выполнении одного ТО-1 ;

NГТО-1 – количество ТО-1 за год ;

– затраты на материалы при выполнении ТО-2

МТО-2 = НМТО-2 × NГТО-2 × Кпов. ; (руб.)

МТО-2 = 3,72 × 128 × 125 = 59520 (руб.)

где НМТО-2 – норма затрат на материал при выполнении одного ТО-2 ;

NГТО-2 – количество ТО-2 за год ;

– затраты на материалы при выполнении ТР

МТР = НМТР × LГпр. × Кпов. / 1000 ; (руб.)

где НМТОР – норма затрат на материал при выполнении одного ТР ;

LГпр. – годовой пробег автомобиля ;

МТР = 139 × 1839600 × 125 / 1000 = 319631 (руб.)

– суммарные затраты на материалы при выполнении производственной программы по ТО и ТР

∑М = МЕО + МТО-1 + МТ0-2 + МТР ; (руб.)

∑М = 372300 + 78515 + 59520 + 319631 = 829966 (руб.)

Затраты на запасные части при выполнении ТР

ЗЧТР = НЗЧТР × LГпр. × Кпов. / 1000 ; (руб.)

где НЗЧТР – норма затрат на запасные части при выполнении ТР

ЗЧТР = 215 × 1839600 × 125 / 1000 = 494393 (руб.)

Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам обслуживающих процесс ТО и ТР

– стоимость подвижного состава

Сп.с. = Цавт. × Кдос. × Асп. ; (руб.)

где Цавт – цена автомобиля ;

Кдос. – коэффициент учитывающий расход по доставке автомобиля в ремонтное предприятие ;

Асп. – среднесписочное количество автомобилей.

Сп.с. = 350000 × 1,05 × 30 = 11025000 (руб.)

Стоимость основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО и ТР

СТО и ТРопф = Сп.с. × П(%)опф / 100 ; (руб.)

где П(%)опф – процент стоимости основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО ТР от стоимости подвижного состава.

СТО и ТРопф = 11025000 × 25 / 100 = 2756250 (руб.)

Амортизация основных производственных фондов обслуживающих ТО и ТР

АТО и ТРопф = Нам.× СТО и ТРопф / 100 ; (руб.)

где Нам. – средняя норма амортизации основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО и ТР

АТО и ТРопф = 10% × 2756250 / 100 = 275625 (руб.)

Расчет общехозяйственных расходов

∑Ообщ.р. = ∑ФЗП × П(%)общ.р. / 100 ; (руб.)

где П(%)общ.р.– процент общехозяйственных расходов от фонда заработной платы ремонтных рабочих.

∑Осоц.стр. = 575684 × 40% / 100 = 230274 (руб.)

Суммарные затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

∑ЗТО и ТР = ∑ФЗП + ∑Осоц.стр. + ∑МТО и ТР + ∑ЗЧТО и ТР + ∑Ообщ.р. ; (руб.)

∑Ообщ.р. . = Ообщ.р. + АТО и ТРопф ; (руб.)

∑Ообщ.р. . = 230274 + 275625 = 505 899 (руб.)

∑ЗТО и ТР = 575684 + 156010 + 829966 + 494393 + 505899 = 2561952 (руб.)

Структура себестоимости по статьям затрат по ТО и ТР

Таблица 3.3

Статья затрат

Величина затрат ; (руб.)

Себестоимость ТО и ТР ; руб./км

Структура себестоимости

∑ФЗП

575684

0,31

22,5

∑Осоц.стр.

156010

0,08

6,1

∑МТО и ТР

829966

0,45

32,4

∑ЗЧТО и ТР

494393

0,27

19,3

∑Ообщ.р.

505899

0,28

19,7

∑ЗТО и ТР

2561952

1,39

100%

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Что же нас ждёт. Какие существуют прогнозы
В моде на гибриды даже есть своя доля патриотизма, скрытая под капотом универсальной покупки, позволяющей экономить. Однако в каждой стране к машинам с электротопливными тяговыми установками относятся по-разному. Возьмем, к примеру, американцев. У них имеется своя точка зрения на экологию их госуда ...

Разработка и выбор варианта реконструкции узловой участковой станции
На основе выбранного варианта увязки главных путей и размещение пассажирских устройств разрабатываются две схемы переустройства участковой станции. Первая схема участковой станции представляет собой схему с поперечным расположением парков. Парк ПОI состоит из 5-и путей и образуется из путей № 4-8. ...

Оценка безопасности движения по дороге
Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1. Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru