Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава » Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 3

ЗПТО-2ср.м. = 104345 / 12 × 1 = 8695 (руб.)

ЗПТРср.м. = 285517 / 12 × 1 = 11897 (руб.)

Общий фонд заработной платы по всем видам воздействия

∑ФЗП = ∑ФЗПотр. + ∑ФЗПнеотр.= 523349 + 32335 = 575684 (руб.)

Отчисления на социальные страхования и обеспечение

∑Осоц.стр. = ∑ФЗП × П(%) / 100 ; (руб.)

где П(%) – процент отчислений на социальное страхование П = 27,1%

∑Осоц.стр. = 575684 × 27,1 / 100 = 156010 (руб.)

Расчет затрат на материалы при выполнении ТО и ТР

– затраты на материалы при выполнении ЕО

МЕО = НМЕО × NГЕО × Кпов. ; (руб.)

где НМЕО – норма затрат на материал при выполнении одного ЕО ;

NГЕО – количество ЕО за год ;

Кпов – повышающий коэффициент.

МЕО = 0,34 × 8760 × 125 = 372300 (руб.)

– затраты на материалы при выполнении ТО-1

МТО-1 = НМТО-1 × NГТО-1 × Кпов. ; (руб.)

МТО-1 = 1,64 × 383 × 125 = 78515 (руб.)

где НМТО-1 – норма затрат на материал при выполнении одного ТО-1 ;

NГТО-1 – количество ТО-1 за год ;

– затраты на материалы при выполнении ТО-2

МТО-2 = НМТО-2 × NГТО-2 × Кпов. ; (руб.)

МТО-2 = 3,72 × 128 × 125 = 59520 (руб.)

где НМТО-2 – норма затрат на материал при выполнении одного ТО-2 ;

NГТО-2 – количество ТО-2 за год ;

– затраты на материалы при выполнении ТР

МТР = НМТР × LГпр. × Кпов. / 1000 ; (руб.)

где НМТОР – норма затрат на материал при выполнении одного ТР ;

LГпр. – годовой пробег автомобиля ;

МТР = 139 × 1839600 × 125 / 1000 = 319631 (руб.)

– суммарные затраты на материалы при выполнении производственной программы по ТО и ТР

∑М = МЕО + МТО-1 + МТ0-2 + МТР ; (руб.)

∑М = 372300 + 78515 + 59520 + 319631 = 829966 (руб.)

Затраты на запасные части при выполнении ТР

ЗЧТР = НЗЧТР × LГпр. × Кпов. / 1000 ; (руб.)

где НЗЧТР – норма затрат на запасные части при выполнении ТР

ЗЧТР = 215 × 1839600 × 125 / 1000 = 494393 (руб.)

Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам обслуживающих процесс ТО и ТР

– стоимость подвижного состава

Сп.с. = Цавт. × Кдос. × Асп. ; (руб.)

где Цавт – цена автомобиля ;

Кдос. – коэффициент учитывающий расход по доставке автомобиля в ремонтное предприятие ;

Асп. – среднесписочное количество автомобилей.

Сп.с. = 350000 × 1,05 × 30 = 11025000 (руб.)

Стоимость основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО и ТР

СТО и ТРопф = Сп.с. × П(%)опф / 100 ; (руб.)

где П(%)опф – процент стоимости основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО ТР от стоимости подвижного состава.

СТО и ТРопф = 11025000 × 25 / 100 = 2756250 (руб.)

Амортизация основных производственных фондов обслуживающих ТО и ТР

АТО и ТРопф = Нам.× СТО и ТРопф / 100 ; (руб.)

где Нам. – средняя норма амортизации основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО и ТР

АТО и ТРопф = 10% × 2756250 / 100 = 275625 (руб.)

Расчет общехозяйственных расходов

∑Ообщ.р. = ∑ФЗП × П(%)общ.р. / 100 ; (руб.)

где П(%)общ.р.– процент общехозяйственных расходов от фонда заработной платы ремонтных рабочих.

∑Осоц.стр. = 575684 × 40% / 100 = 230274 (руб.)

Суммарные затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

∑ЗТО и ТР = ∑ФЗП + ∑Осоц.стр. + ∑МТО и ТР + ∑ЗЧТО и ТР + ∑Ообщ.р. ; (руб.)

∑Ообщ.р. . = Ообщ.р. + АТО и ТРопф ; (руб.)

∑Ообщ.р. . = 230274 + 275625 = 505 899 (руб.)

∑ЗТО и ТР = 575684 + 156010 + 829966 + 494393 + 505899 = 2561952 (руб.)

Структура себестоимости по статьям затрат по ТО и ТР

Таблица 3.3

Статья затрат

Величина затрат ; (руб.)

Себестоимость ТО и ТР ; руб./км

Структура себестоимости

∑ФЗП

575684

0,31

22,5

∑Осоц.стр.

156010

0,08

6,1

∑МТО и ТР

829966

0,45

32,4

∑ЗЧТО и ТР

494393

0,27

19,3

∑Ообщ.р.

505899

0,28

19,7

∑ЗТО и ТР

2561952

1,39

100%

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Продольная и поперечная устойчивость машин
Определим наибольший угол подъема, на котором автомобиль может стоять, не опрокидываясь. Назовем такой угол продольным статическим углом подъема и будем обозначать его alim. Потеря продольной устойчивости автомобиля наступит тогда, когда нагрузка на переднюю ось будет равна нулю. Предельные углы пр ...

Постановка задачи управления безопасным движением. Динамическое программирование
Метод динамического программирования, разработанный в 50-х годах американским математиком Р.Беллманом, представляет собой новый подход к решению вариационных задач. Идея этого подхода состоит в том, что оптимальное поведение рассматривается как функция состояния системы, описываемого с помощью знач ...

Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет грузооборота
Формирование маршрутов с участием 3 различных видов транспорта следует осуществить с помощью атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) и в соответствии: - с наличием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий); - со специфическими особенностями перевоз ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru