ЗПТО-2ср.м. = 104345 / 12 × 1 = 8695 (руб.)
ЗПТРср.м. = 285517 / 12 × 1 = 11897 (руб.)
Общий фонд заработной платы по всем видам воздействия
∑ФЗП = ∑ФЗПотр. + ∑ФЗПнеотр.= 523349 + 32335 = 575684 (руб.)
Отчисления на социальные страхования и обеспечение
∑Осоц.стр. = ∑ФЗП × П(%) / 100 ; (руб.)
где П(%) – процент отчислений на социальное страхование П = 27,1%
∑Осоц.стр. = 575684 × 27,1 / 100 = 156010 (руб.)
Расчет затрат на материалы при выполнении ТО и ТР
– затраты на материалы при выполнении ЕО
МЕО = НМЕО × NГЕО × Кпов. ; (руб.)
где НМЕО – норма затрат на материал при выполнении одного ЕО ;
NГЕО – количество ЕО за год ;
Кпов – повышающий коэффициент.
МЕО = 0,34 × 8760 × 125 = 372300 (руб.)
– затраты на материалы при выполнении ТО-1
МТО-1 = НМТО-1 × NГТО-1 × Кпов. ; (руб.)
МТО-1 = 1,64 × 383 × 125 = 78515 (руб.)
где НМТО-1 – норма затрат на материал при выполнении одного ТО-1 ;
NГТО-1 – количество ТО-1 за год ;
– затраты на материалы при выполнении ТО-2
МТО-2 = НМТО-2 × NГТО-2 × Кпов. ; (руб.)
МТО-2 = 3,72 × 128 × 125 = 59520 (руб.)
где НМТО-2 – норма затрат на материал при выполнении одного ТО-2 ;
NГТО-2 – количество ТО-2 за год ;
– затраты на материалы при выполнении ТР
МТР = НМТР × LГпр. × Кпов. / 1000 ; (руб.)
где НМТОР – норма затрат на материал при выполнении одного ТР ;
LГпр. – годовой пробег автомобиля ;
МТР = 139 × 1839600 × 125 / 1000 = 319631 (руб.)
– суммарные затраты на материалы при выполнении производственной программы по ТО и ТР
∑М = МЕО + МТО-1 + МТ0-2 + МТР ; (руб.)
∑М = 372300 + 78515 + 59520 + 319631 = 829966 (руб.)
Затраты на запасные части при выполнении ТР
ЗЧТР = НЗЧТР × LГпр. × Кпов. / 1000 ; (руб.)
где НЗЧТР – норма затрат на запасные части при выполнении ТР
ЗЧТР = 215 × 1839600 × 125 / 1000 = 494393 (руб.)
Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам обслуживающих процесс ТО и ТР
– стоимость подвижного состава
Сп.с. = Цавт. × Кдос. × Асп. ; (руб.)
где Цавт – цена автомобиля ;
Кдос. – коэффициент учитывающий расход по доставке автомобиля в ремонтное предприятие ;
Асп. – среднесписочное количество автомобилей.
Сп.с. = 350000 × 1,05 × 30 = 11025000 (руб.)
Стоимость основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО и ТР
СТО и ТРопф = Сп.с. × П(%)опф / 100 ; (руб.)
где П(%)опф – процент стоимости основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО ТР от стоимости подвижного состава.
СТО и ТРопф = 11025000 × 25 / 100 = 2756250 (руб.)
Амортизация основных производственных фондов обслуживающих ТО и ТР
АТО и ТРопф = Нам.× СТО и ТРопф / 100 ; (руб.)
где Нам. – средняя норма амортизации основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО и ТР
АТО и ТРопф = 10% × 2756250 / 100 = 275625 (руб.)
Расчет общехозяйственных расходов
∑Ообщ.р. = ∑ФЗП × П(%)общ.р. / 100 ; (руб.)
где П(%)общ.р.– процент общехозяйственных расходов от фонда заработной платы ремонтных рабочих.
∑Осоц.стр. = 575684 × 40% / 100 = 230274 (руб.)
Суммарные затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
∑ЗТО и ТР = ∑ФЗП + ∑Осоц.стр. + ∑МТО и ТР + ∑ЗЧТО и ТР + ∑Ообщ.р. ; (руб.)
∑Ообщ.р. . = Ообщ.р. + АТО и ТРопф ; (руб.)
∑Ообщ.р. . = 230274 + 275625 = 505 899 (руб.)
∑ЗТО и ТР = 575684 + 156010 + 829966 + 494393 + 505899 = 2561952 (руб.)
Структура себестоимости по статьям затрат по ТО и ТР
Таблица 3.3
Статья затрат |
Величина затрат ; (руб.) |
Себестоимость ТО и ТР ; руб./км |
Структура себестоимости |
∑ФЗП |
575684 |
0,31 |
22,5 |
∑Осоц.стр. |
156010 |
0,08 |
6,1 |
∑МТО и ТР |
829966 |
0,45 |
32,4 |
∑ЗЧТО и ТР |
494393 |
0,27 |
19,3 |
∑Ообщ.р. |
505899 |
0,28 |
19,7 |
∑ЗТО и ТР |
2561952 |
1,39 |
100% |
Еще по теме:
Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы
Автобусные маршруты подразделяются на постоянные и временные. На постоянных маршрутах движение автобусов организуется в течение всего года, на временных маршрутах - в течение определенного (сезонного) периода времени. Организация временных автобусных маршрутов вызвана наличием непостоянного (период ...
Основные напрвления развития пароходства
1.Увеличение объема перевозок грузов на линии «Ванино – Холмск». Увеличение объема перевозок по данному направлению возможно, в первую очередь, за счет перевозок паромами автотранспорта, осуществляющего перевозки народно-хозяйственных грузов в Сахалинскую область и из Сахалинской области. Улучшение ...
Основные принципы методики определения пропускной
способности проезжей части
При рассмотрении функционирования дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.). Транспортные средства и поведение участников дорожного движения могут оказывать не меньше ...