Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава » Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 3

ЗПТО-2ср.м. = 104345 / 12 × 1 = 8695 (руб.)

ЗПТРср.м. = 285517 / 12 × 1 = 11897 (руб.)

Общий фонд заработной платы по всем видам воздействия

∑ФЗП = ∑ФЗПотр. + ∑ФЗПнеотр.= 523349 + 32335 = 575684 (руб.)

Отчисления на социальные страхования и обеспечение

∑Осоц.стр. = ∑ФЗП × П(%) / 100 ; (руб.)

где П(%) – процент отчислений на социальное страхование П = 27,1%

∑Осоц.стр. = 575684 × 27,1 / 100 = 156010 (руб.)

Расчет затрат на материалы при выполнении ТО и ТР

– затраты на материалы при выполнении ЕО

МЕО = НМЕО × NГЕО × Кпов. ; (руб.)

где НМЕО – норма затрат на материал при выполнении одного ЕО ;

NГЕО – количество ЕО за год ;

Кпов – повышающий коэффициент.

МЕО = 0,34 × 8760 × 125 = 372300 (руб.)

– затраты на материалы при выполнении ТО-1

МТО-1 = НМТО-1 × NГТО-1 × Кпов. ; (руб.)

МТО-1 = 1,64 × 383 × 125 = 78515 (руб.)

где НМТО-1 – норма затрат на материал при выполнении одного ТО-1 ;

NГТО-1 – количество ТО-1 за год ;

– затраты на материалы при выполнении ТО-2

МТО-2 = НМТО-2 × NГТО-2 × Кпов. ; (руб.)

МТО-2 = 3,72 × 128 × 125 = 59520 (руб.)

где НМТО-2 – норма затрат на материал при выполнении одного ТО-2 ;

NГТО-2 – количество ТО-2 за год ;

– затраты на материалы при выполнении ТР

МТР = НМТР × LГпр. × Кпов. / 1000 ; (руб.)

где НМТОР – норма затрат на материал при выполнении одного ТР ;

LГпр. – годовой пробег автомобиля ;

МТР = 139 × 1839600 × 125 / 1000 = 319631 (руб.)

– суммарные затраты на материалы при выполнении производственной программы по ТО и ТР

∑М = МЕО + МТО-1 + МТ0-2 + МТР ; (руб.)

∑М = 372300 + 78515 + 59520 + 319631 = 829966 (руб.)

Затраты на запасные части при выполнении ТР

ЗЧТР = НЗЧТР × LГпр. × Кпов. / 1000 ; (руб.)

где НЗЧТР – норма затрат на запасные части при выполнении ТР

ЗЧТР = 215 × 1839600 × 125 / 1000 = 494393 (руб.)

Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам обслуживающих процесс ТО и ТР

– стоимость подвижного состава

Сп.с. = Цавт. × Кдос. × Асп. ; (руб.)

где Цавт – цена автомобиля ;

Кдос. – коэффициент учитывающий расход по доставке автомобиля в ремонтное предприятие ;

Асп. – среднесписочное количество автомобилей.

Сп.с. = 350000 × 1,05 × 30 = 11025000 (руб.)

Стоимость основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО и ТР

СТО и ТРопф = Сп.с. × П(%)опф / 100 ; (руб.)

где П(%)опф – процент стоимости основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО ТР от стоимости подвижного состава.

СТО и ТРопф = 11025000 × 25 / 100 = 2756250 (руб.)

Амортизация основных производственных фондов обслуживающих ТО и ТР

АТО и ТРопф = Нам.× СТО и ТРопф / 100 ; (руб.)

где Нам. – средняя норма амортизации основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО и ТР

АТО и ТРопф = 10% × 2756250 / 100 = 275625 (руб.)

Расчет общехозяйственных расходов

∑Ообщ.р. = ∑ФЗП × П(%)общ.р. / 100 ; (руб.)

где П(%)общ.р.– процент общехозяйственных расходов от фонда заработной платы ремонтных рабочих.

∑Осоц.стр. = 575684 × 40% / 100 = 230274 (руб.)

Суммарные затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

∑ЗТО и ТР = ∑ФЗП + ∑Осоц.стр. + ∑МТО и ТР + ∑ЗЧТО и ТР + ∑Ообщ.р. ; (руб.)

∑Ообщ.р. . = Ообщ.р. + АТО и ТРопф ; (руб.)

∑Ообщ.р. . = 230274 + 275625 = 505 899 (руб.)

∑ЗТО и ТР = 575684 + 156010 + 829966 + 494393 + 505899 = 2561952 (руб.)

Структура себестоимости по статьям затрат по ТО и ТР

Таблица 3.3

Статья затрат

Величина затрат ; (руб.)

Себестоимость ТО и ТР ; руб./км

Структура себестоимости

∑ФЗП

575684

0,31

22,5

∑Осоц.стр.

156010

0,08

6,1

∑МТО и ТР

829966

0,45

32,4

∑ЗЧТО и ТР

494393

0,27

19,3

∑Ообщ.р.

505899

0,28

19,7

∑ЗТО и ТР

2561952

1,39

100%

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Физическая подготовка водителя
Важнейшим условием многолетней успешной работы водителя является его физическая подготовка. Известно, что занятие любым видом спорта положительно влияет на организм человека. Для водителей наиболее благоприятны гимнастика, спортивные игры, лыжи, плавание, гребля, легкая атлетика. Занятия спортом сп ...

Автоматика,телемеханика и сигнализация на железнодорожном транспорте
Понятие о комплексе устройств автоматики, телемеханики и сигнализации Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, или, как их еще называют, средства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), предназначены для автоматизации процессов, связанных с управлением движением п ...

Порядок производственных работ на перегонах
Работы, связанные с временным прекращением действия перегонных устройств, должны производиться, как правило, в технологические "окна" или в промежутках между поездами после выяснения электромехаником поездной обстановки на перегоне у дежурных по станциям или у поездного диспетчера. Если т ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru