Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава » Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 4

Scт.ТО и ТР = Зст. / LГпр. ; руб./км

– ∑ФЗП

Scт.ТО и ТР = 575684 / 1839600 = 0,31 руб./км

– ∑Осоц.стр.

Scт.ТО и ТР = 156010 / 1839600 = 0,08 руб./км

– ∑МТО и ТР

Scт.ТО и ТР = 829966 / 1839600 = 0,45 руб./км

– ∑ЗЧТО и ТР

Scт.ТО и ТР = 494393 / 1839600 = 0,27 руб./км

– ∑Ообщ.р.

Scт.ТО и ТР = 505899 / 1839600 = 0,28 руб./км

– ∑Ообщ.р.

Scт.ТО и ТР = 2561952/ 1839600 = 1,39 руб./км

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Энергетический центр
Гибридный "энергетический центр" является уникальной системой, которая создает и управляет запасом электрической энергии, хранящейся в высокотехнологичной батарее. Процесс производства и управления расходом электроэнергии интегрирован в батарее. Ключевыми компонентами энергетического цент ...

Описание оборудования и оснастки
1. ЛТК-3П-СП-11 cтационарная полнокомплектная линия технического контроля. Рис. 1 ЛТК-3П-СП-11 стационарная полнокомплектная линия технического контроля. Совместное российско-германское производство. Проверка на соответствие ГОСТ Р 51709-2001 при гостехосмотре, техобслуживании и ремонте. Полный ком ...

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru