Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава » Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 4

Scт.ТО и ТР = Зст. / LГпр. ; руб./км

– ∑ФЗП

Scт.ТО и ТР = 575684 / 1839600 = 0,31 руб./км

– ∑Осоц.стр.

Scт.ТО и ТР = 156010 / 1839600 = 0,08 руб./км

– ∑МТО и ТР

Scт.ТО и ТР = 829966 / 1839600 = 0,45 руб./км

– ∑ЗЧТО и ТР

Scт.ТО и ТР = 494393 / 1839600 = 0,27 руб./км

– ∑Ообщ.р.

Scт.ТО и ТР = 505899 / 1839600 = 0,28 руб./км

– ∑Ообщ.р.

Scт.ТО и ТР = 2561952/ 1839600 = 1,39 руб./км

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути
Общее положение на участке Настоящий регламент определяет систему обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути на участке Перово – 4 – Перово – 1 (производственный участок №2) с интенсивным движением поездов, порядок взаимодействия работников структурных подразделений хозяйств инфраструктуры ...

Водородные автомобили
Многочисленные схемы возможного применения водорода на автомобиле делятся на две группы: в качестве основного топлива и как добавки к современным моторным топливам. В рамках этих вариантов водород может использоваться в чистом виде (т.е. индивидуально) либо в составе вторичных энергоносителей. Водо ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru