Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава » Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 4

Scт.ТО и ТР = Зст. / LГпр. ; руб./км

– ∑ФЗП

Scт.ТО и ТР = 575684 / 1839600 = 0,31 руб./км

– ∑Осоц.стр.

Scт.ТО и ТР = 156010 / 1839600 = 0,08 руб./км

– ∑МТО и ТР

Scт.ТО и ТР = 829966 / 1839600 = 0,45 руб./км

– ∑ЗЧТО и ТР

Scт.ТО и ТР = 494393 / 1839600 = 0,27 руб./км

– ∑Ообщ.р.

Scт.ТО и ТР = 505899 / 1839600 = 0,28 руб./км

– ∑Ообщ.р.

Scт.ТО и ТР = 2561952/ 1839600 = 1,39 руб./км

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Распределение работ по тор по месту выполнения
Доля ТО и Р, по распределению таблицы 2 выполняемая в хозяйстве, далее между ЦРМ и ПТО распределяется в зависимости от типа хозяйства. Результаты сводятся в таблицу 1. Таблица 1 Результаты расчета числа ТОР и распределение их по мест выполнения марка машины число машин n Вид ТОР Годовая нагрузка Wг ...

Аппараты управления с табло блочного типа
На станциях могут применяться АУ с табло блочного типа. Пульт-табло имеет 2 панели: вертикальную (табло) и горизонтальную (пульт). Для станций, имеющих 30 и более стрелок применяются пульты-манипуляторы с табло выносным блочным (ТВБ). Табло собирают из мозаичных блоков размером 40х40 мм. Всего разр ...

Теоретические основы выбора и обоснования автобусных маршрутов
Установление автобусных маршрутов - выбор и обоснование рациональной трассы, направлений движения, конечных пунктов и промежуточных остановок должно производиться с особой тщательностью и необходимым технико-экономическим обоснованием, поскольку система автобусных маршрутов оказывает значительное в ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru