Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава » Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Страница 4

Scт.ТО и ТР = Зст. / LГпр. ; руб./км

– ∑ФЗП

Scт.ТО и ТР = 575684 / 1839600 = 0,31 руб./км

– ∑Осоц.стр.

Scт.ТО и ТР = 156010 / 1839600 = 0,08 руб./км

– ∑МТО и ТР

Scт.ТО и ТР = 829966 / 1839600 = 0,45 руб./км

– ∑ЗЧТО и ТР

Scт.ТО и ТР = 494393 / 1839600 = 0,27 руб./км

– ∑Ообщ.р.

Scт.ТО и ТР = 505899 / 1839600 = 0,28 руб./км

– ∑Ообщ.р.

Scт.ТО и ТР = 2561952/ 1839600 = 1,39 руб./км

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...

Сведения о квалификации обслуживающего персонала
Персонал является главной составляющей АТП. Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности его проведения в условиях низкой механизации труда. Таблица 1. В таблице 1 приведены сведения о квалификации персонала. № п/п Ф.И.О. Образование Должность Стаж ...

Построение графика оборота пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru