Калькуляция себестоимости работ по ТО-1

Суммарный фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых на ТР

∑ФЗПТО-1 = 79104 (руб.)

Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы ремонтных рабочих, выполняющих ТО-1

ОТО-1П = ∑ФЗПТО-1 × Псоц.стр. / 100 ; (руб.)

где Псоц.стр.– процент отчислений социального страхования

ОТО-1П = 79104 × 27% / 100 = 21437 (руб.)

Затраты на материалы при выполнении ТО-1

МТО-1 = 78515 (руб.)

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс по ТО-1

АТО-1ОПФ = АТОи ТРОПФ × ПТО-1 / 100 ; (руб.)

где ПТО-1 – процент амортизации основных производственных фондов, обслуживающих процесс по ТО-1

АТО-1ОПФ = 275625 × 5% / 100 = 13781 (руб.)

Общехозяйственные расходы при выполнении ТО-1

ЗТО-1общ. = (∑ФЗПТО-1 + ОТО-1П + МТО-1 + АТО-1ОПФ) × П(%)ТО-1общ.р. / 100 ; (руб.)

где П(%)ТО-1общ.р. – процент общехозяйственных расходов.

ЗТО-1общ. = (79104 + 21437 + 78515 + 13781) × 25% / 100 = 48209 (руб.)

Суммарные затраты при выполнении ТР

∑ЗТО-1общ. = ∑ФЗПТО-1 + ОТО-1отч. + МТО-1 + ЗТО-1общ. ; (руб.)

∑ЗТО-1общ. = 79104 + 21437 + 78515 + 48209 = 227265 (руб.)

Себестоимость работ одного обслуживания по ТО-1

SТО-1 = ∑ ЗТО-1 / NГТО-1 ; (руб./1 обсл.)

SТО-1 = 227265 / 383 = 593 (руб./1 обсл.)

Структура себестоимости работ по ТО-1

Таблица 4.1

Статья затрат

Величина затрат

SТО-1 ; (руб./1 обсл.)

Структура себестоимости

∑ФЗПТО-1

79104

206,54

34,8

ОТО-1П

21437

55,97

9,4

МТО-1

78515

205

34,6

ЗТО-1общ.

48209

125,87

21,2

∑ЗТО-1общ.

227265

593,38

100%

Еще по теме:

Техника безопасности и охрана труда
1. При ремонте электровозов должны соблюдаться Правила по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей. 2. Администрация ремонтного предприятия должна обеспечить предварительное и периодическое медицинское обследование работников, связанных с ремонтом локомотивов. 3. Д ...

Расчет узла ходовых колес
Нагрузка на одно ведущее колесо при условии их одинакового нагружения: Qcц – давление на ведущие колеса от поднимаемого груза. Расчетная нагрузка на колесо: Рр=кн кд Рк; где кн – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса; кн=1,1 для выпуклых рельсов; кд – коэффициент динам ...

Определение путевого развития промежуточной станции
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка (при учёте необходимого резерва) с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная железнодорожная линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребн ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru