Калькуляция себестоимости работ по ТО-1

Суммарный фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых на ТР

∑ФЗПТО-1 = 79104 (руб.)

Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы ремонтных рабочих, выполняющих ТО-1

ОТО-1П = ∑ФЗПТО-1 × Псоц.стр. / 100 ; (руб.)

где Псоц.стр.– процент отчислений социального страхования

ОТО-1П = 79104 × 27% / 100 = 21437 (руб.)

Затраты на материалы при выполнении ТО-1

МТО-1 = 78515 (руб.)

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс по ТО-1

АТО-1ОПФ = АТОи ТРОПФ × ПТО-1 / 100 ; (руб.)

где ПТО-1 – процент амортизации основных производственных фондов, обслуживающих процесс по ТО-1

АТО-1ОПФ = 275625 × 5% / 100 = 13781 (руб.)

Общехозяйственные расходы при выполнении ТО-1

ЗТО-1общ. = (∑ФЗПТО-1 + ОТО-1П + МТО-1 + АТО-1ОПФ) × П(%)ТО-1общ.р. / 100 ; (руб.)

где П(%)ТО-1общ.р. – процент общехозяйственных расходов.

ЗТО-1общ. = (79104 + 21437 + 78515 + 13781) × 25% / 100 = 48209 (руб.)

Суммарные затраты при выполнении ТР

∑ЗТО-1общ. = ∑ФЗПТО-1 + ОТО-1отч. + МТО-1 + ЗТО-1общ. ; (руб.)

∑ЗТО-1общ. = 79104 + 21437 + 78515 + 48209 = 227265 (руб.)

Себестоимость работ одного обслуживания по ТО-1

SТО-1 = ∑ ЗТО-1 / NГТО-1 ; (руб./1 обсл.)

SТО-1 = 227265 / 383 = 593 (руб./1 обсл.)

Структура себестоимости работ по ТО-1

Таблица 4.1

Статья затрат

Величина затрат

SТО-1 ; (руб./1 обсл.)

Структура себестоимости

∑ФЗПТО-1

79104

206,54

34,8

ОТО-1П

21437

55,97

9,4

МТО-1

78515

205

34,6

ЗТО-1общ.

48209

125,87

21,2

∑ЗТО-1общ.

227265

593,38

100%

Еще по теме:

Расчет координат
Для точного определения положения на местности стрелочных переводов, предельных столбиков, светофоров и т.п. выполняется расчёт координат. В курсовой работе определяются координаты центров стрелочных переводов, предельных столбиков, светофоров (входных и выходных), путевых упоров, а также вершин уг ...

Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожинок являются неисправность электрооборудования автомобиля, негерметичность системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла, применение ле ...

Поездная радиосвязь
Система ПРС предназначена для оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов. В настоящее время для организации поездной радиосвязи (ПРС) используется гектометровые (2,13 и 2,15 МГц), метровые (151,775; 151,825; 151, 875 МГц) и дециметровые волны (330 МГц). ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru