Расчет финансовых показателей от выполнения ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе

Информация » Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава » Расчет финансовых показателей от выполнения ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе

Страница 1

Расчет цены одного обслуживания на ТО-1

ЦТО-1 = SТО-1 + R × SТО-1 / 100 ; (руб.)

Где R – планируемая рентабельность предприятия, равная 25% ;

ЦТО-1 = 539 + 25% × 539 / 100 = 741,25 ≈ 741,0 (руб.)

Объём услуг, выполняемых по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе

Nком.ТО-1 = NГТО-1 × П(%)ком. / 100 ; (руб.)

где П(%)ком. – процент работ, выполненных сторонним организациям на коммерческой основе, равный 200% ;

Nком.ТО-1 = 383 × 200% / 100 = 766 (руб.)

Доход от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе ;

Dком.ТО-1 = ЦТО-1 × Nком.ТО-1 ; (руб.)

Dком.ТО-1 =741 × 766 = 567606 (руб.)

Затраты на выполнение услуг по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе

Зком.ТО-1 = SТО-1 × Nком.ТО-1 ; (руб.)

Зком.ТО-1 = 593 ×766 = 454238 (руб.)

Финансовый результат от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе

Пком.ТО-1 = Dком.ТО-1 – Зком.ТО-1 ; (руб.)

Пком.ТО-1 = 567606 – 454238 = 113368 (руб.)

Произвести расчёт налога на прибыль от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе

Nком.пр.(ТО-1) = Пком.ТО-1 × П(%) / 100 ; (руб.)

где П(%) – ставка налога на прибыль, равная 20% ;

Nком.пр.(ТО-1) = 114134 × 20% / 100 = 22673,76 ≈ 22674,0 (руб.)

Определить чистую прибыль предприятия от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе

ЧП = П – Нпр. ; (руб.)

ЧП = 113368 – 22674 = 90694 (руб.)

Определить рентабельность предприятия от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе

R = П / S(З) × 100% ; (руб.)

R = 113368 / 454238 × 100%

1.При написании работы, определены итоговые финансовые показатели:

– численность ремонтных рабочих зависит от общей трудоемкости технических обслуживаний, фонда рабочего времени и текущих ремонтов. Чем ниже трудоемкость, тем меньше число ремонтных рабочих и наоборот.

– при выполнении ТО и ТР предприятие несет затраты на выплату заработной платы ремонтным рабочим, отчисление на социальное страхование и обеспечение, затраты на материалы ТО и ТР, затраты на запасные части для ТР и общехозяйственные расходы.

– при расчете повременной зарплаты используются показатели:

а. Счср- средне часовая тарифная ставка

б. Т- годовая трудоемкость конкретного технического воздействия

в. ŋ- коэффициент, учитывающий расчеты производительности труда ремонтных рабочих

– при расчете сдельной зарплаты используются показатели:

а. Rсд- сдельная расценка за одно техническое

б. N-количество технических воздействий

в. ŋ- коэффициент, учитывающий рост производительности

г. при ТР Lобщ- общий пробег автомобилей за планируемый период

– в фонд заработной платы за отработанное время были включены выплаты как:

сдельная (повременная ) зарплата;

доплаты за не благоприятные условия труда;

доплаты за работу в ночное время;

доплаты за работу в вечернее время;

доплаты бригадирам (звеньевым);

премия за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей

– среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего рассчитывается на основании данных по фонду заработной платы по виду воздействий и числу ремонтных рабочих конкретного технического воздействия и числу месяцев в году.

– для расчета затрат на материалы по ТО необходимо знать норму затрат на материалы на одно ТО, количество ТО и повышающий коэффициент.

– для расчета затрат на материалы и запчасти для ТР нужны показатели нормы затрат на материалы и запчасти на текущий ремонт на 1000 км пробега, общий пробег автомобилей и повышающий коэффициент.

– при калькулировании себестоимости ТО по сравнению с затратами на выполнение производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава были дополнительно включены общехозяйственные расходы.

– в основу расчета цены положен показатель себестоимости одного технического обслуживания, а для текущего ремонта себестоимость одного человека-часа и рентабельность. Цену необходимо знать для того чтобы рассчитать доход (выручку) от выполнения услуг, затраты на выполнение услуг, прибыль от выполнения услуг.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

ESP – в помощь АБС
На многих автомобилях, которые поступают сейчас на рынок, уже инсталлированы высокотехнологичные приборы, проверить и отрегулировать работу, которых можно лишь в мастерских и на станциях, располагающих специальным оборудованием для диагностики. Примером может служить регулировка работы электронной ...

Сахалинский Западный морской порт
Сахалинский Западный морской порт — является обособленным подразделением СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис». Дата основания: 1998. Клиенты: ООО "Венинефть", ООО "Газфлот", "Сахалин Энерджи", "Эксон нефтегаз Лтд." и др. Порт является специализированной базой снабже ...

Что же нас ждёт. Какие существуют прогнозы
В моде на гибриды даже есть своя доля патриотизма, скрытая под капотом универсальной покупки, позволяющей экономить. Однако в каждой стране к машинам с электротопливными тяговыми установками относятся по-разному. Возьмем, к примеру, американцев. У них имеется своя точка зрения на экологию их госуда ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru