Расчет цены одного обслуживания на ТО-1
ЦТО-1 = SТО-1 + R × SТО-1 / 100 ; (руб.)
Где R – планируемая рентабельность предприятия, равная 25% ;
ЦТО-1 = 539 + 25% × 539 / 100 = 741,25 ≈ 741,0 (руб.)
Объём услуг, выполняемых по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе
Nком.ТО-1 = NГТО-1 × П(%)ком. / 100 ; (руб.)
где П(%)ком. – процент работ, выполненных сторонним организациям на коммерческой основе, равный 200% ;
Nком.ТО-1 = 383 × 200% / 100 = 766 (руб.)
Доход от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе ;
Dком.ТО-1 = ЦТО-1 × Nком.ТО-1 ; (руб.)
Dком.ТО-1 =741 × 766 = 567606 (руб.)
Затраты на выполнение услуг по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе
Зком.ТО-1 = SТО-1 × Nком.ТО-1 ; (руб.)
Зком.ТО-1 = 593 ×766 = 454238 (руб.)
Финансовый результат от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе
Пком.ТО-1 = Dком.ТО-1 – Зком.ТО-1 ; (руб.)
Пком.ТО-1 = 567606 – 454238 = 113368 (руб.)
Произвести расчёт налога на прибыль от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе
Nком.пр.(ТО-1) = Пком.ТО-1 × П(%) / 100 ; (руб.)
где П(%) – ставка налога на прибыль, равная 20% ;
Nком.пр.(ТО-1) = 114134 × 20% / 100 = 22673,76 ≈ 22674,0 (руб.)
Определить чистую прибыль предприятия от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе
ЧП = П – Нпр. ; (руб.)
ЧП = 113368 – 22674 = 90694 (руб.)
Определить рентабельность предприятия от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе
R = П / S(З) × 100% ; (руб.)
R = 113368 / 454238 × 100%
1.При написании работы, определены итоговые финансовые показатели:
– численность ремонтных рабочих зависит от общей трудоемкости технических обслуживаний, фонда рабочего времени и текущих ремонтов. Чем ниже трудоемкость, тем меньше число ремонтных рабочих и наоборот.
– при выполнении ТО и ТР предприятие несет затраты на выплату заработной платы ремонтным рабочим, отчисление на социальное страхование и обеспечение, затраты на материалы ТО и ТР, затраты на запасные части для ТР и общехозяйственные расходы.
– при расчете повременной зарплаты используются показатели:
а. Счср- средне часовая тарифная ставка
б. Т- годовая трудоемкость конкретного технического воздействия
в. ŋ- коэффициент, учитывающий расчеты производительности труда ремонтных рабочих
– при расчете сдельной зарплаты используются показатели:
а. Rсд- сдельная расценка за одно техническое
б. N-количество технических воздействий
в. ŋ- коэффициент, учитывающий рост производительности
г. при ТР Lобщ- общий пробег автомобилей за планируемый период
– в фонд заработной платы за отработанное время были включены выплаты как:
сдельная (повременная ) зарплата;
доплаты за не благоприятные условия труда;
доплаты за работу в ночное время;
доплаты за работу в вечернее время;
доплаты бригадирам (звеньевым);
премия за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей
– среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего рассчитывается на основании данных по фонду заработной платы по виду воздействий и числу ремонтных рабочих конкретного технического воздействия и числу месяцев в году.
– для расчета затрат на материалы по ТО необходимо знать норму затрат на материалы на одно ТО, количество ТО и повышающий коэффициент.
– для расчета затрат на материалы и запчасти для ТР нужны показатели нормы затрат на материалы и запчасти на текущий ремонт на 1000 км пробега, общий пробег автомобилей и повышающий коэффициент.
– при калькулировании себестоимости ТО по сравнению с затратами на выполнение производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава были дополнительно включены общехозяйственные расходы.
– в основу расчета цены положен показатель себестоимости одного технического обслуживания, а для текущего ремонта себестоимость одного человека-часа и рентабельность. Цену необходимо знать для того чтобы рассчитать доход (выручку) от выполнения услуг, затраты на выполнение услуг, прибыль от выполнения услуг.
Еще по теме:
Принципы независимых сюрвейеров
Помимо приведенной нормативной базы, в области морских перевозок существуют Инструкции и Правила, присущие различным видам транспорта и которые также используются независимыми сюрвейерами. Основные принципы работы независимых сюрвейеров были разработаны в рамках Ассоциации независимых сюрвейеров и ...
Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...
Правила техники безопасности при работе с механизмами
При обслуживании погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств используется система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта. Она представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановой порядке для обеспечения работоспособности и исправност ...