Результаты проведения патентного поиска и изучения производственного опыта ремонтных организаций

Информация » Технология и оборудование для ремонта кузовов автомобилей, кабин и прочих тонкостенных изделий » Результаты проведения патентного поиска и изучения производственного опыта ремонтных организаций

Страница 1

При выполнении курсового проекта был проведен патентный поиск обзорно по ремонту кузовов автомобилей, кабин строительно-дорожных машин и прочих тонкостенных изделий.

В патенте РФ 927366 предлагают устройство для правки металлоконструкций из листового материала, а именно для правки поврежденных кузовов и кабин транспортных средств.

Рисунок 1– Устройство для правки металлоконструкций из листового материала

Устройство (см. рисунок 1) работает следующим образом. Балка 1 устанавливается внутри кабины автомобиля на деревянные подкладки и закрепляется захватами за ее пороги. Направляющий короб 2 с качающейся стойкой 7 и гидроцилиндром 10 перемещается вдоль балки и устанавливается против деформированного места кабины. С помощью тяговой цепи с зажимным устройством или нажимного приспособления качающаяся стойка соединяется с деформированным местом или упирается в него. При создании ручным насосом 11 давления в гидроцилиндре 10, качающаяся стойка 7 отклоняется его штоком вперед или назад и воздействует тянущим или толкающим усилием на исправляемый металл. При этом направление усилия по отношению к продольной оси балки может меняться под любым углом благодаря возможности перемещения ползуна 6 с нижним концом качающейся стойки 7 в круговом пазу опорного круга 5.

Таким образом, такое устройство позволяет осуществлять правку наружных и внутренних повреждений кабин и кузовов в любом труднодоступном месте без необходимости новой установки устройства.

В патенте РФ 2263553 предлагается устройство, предназначенное для восстановления формы или устранения местных деформаций на листовом металле и изделий из него. Устройство содержит корпус, правочный элемент со сквозными отверстиями, уплотнитель и отсасывающий вакуумный насос. Корпус выполнен с осевыми и радиальными отверстиями. Правочный элемент выполнен резиновым с осевыми отверстиями, совпадающими с осевыми отверстиями корпуса и с возможностью крепления к корпусу винтами. Уплотнитель защемлен своей внутренней поверхностью между правочным элементом и корпусом. Поверх наружной поверхности уплотнителя установлены П-образные проволочные пружины, концы которых вмонтированы в радиальные отверстия корпуса. Торец корпуса соединен с трубкой. По обе стороны трубки выполнены ручки, а на торце трубки размещен штуцер, соединенный со шлангом для откачивания воздуха вакуумным насосом. При этом отверстие трубки имеет сообщение с осевыми отверстиями правочного элемента и корпуса.

Рисунок 2 – Устройство для вакуумной правки деформированных кузовов: 1– резиновый правочный элемент; 2,5– сквозные осевые отверстия; 3– винт; 4– корпус; 6– уплотнитель; 7– П-образная проволочная пружина; 8– радиальные отверстия; 9– трубка; 10– ручки; 11– разрезная втулка; 12– вакуумный насос; 13– резьбовая втулка; 14– переходник; 15–прокладка; 16– накидная гайка; 17– штуцер; 18– шланг.

Устройство для вакуумной правки деформированных кузовов, позволяет:

· исключить подсос воздуха в контактных поверхностях поврежденного кузова автомобиля и уплотнителя тем самым эффективно производить вакуумную правку деформированных кузовов легковых автомобилей;

· снизить трудозатраты и повысить качество выполняемых работ по правке деформированных поверхностей, а также тонколистовых изделий.

Кузова автомобилей в большинстве случаев являются цельнометаллическими конструкциями, элементы которых соединены различными видами сварки. Доля контактно–точечной сварки при сборке кузовов составляет 70-80% общей трудоемкости сварочных работ. Свариваемые детали при сборке кузова закрепляют в кондукторах, оборудован6ных фиксаторами для базирования соединяемых элементов и зажимными устройствами для их закрепления. При конвейерной сборке кондукторы размещают на транспортных тележках.

Организация линий сборки и сварки зависит от типа производства, конструкции кузова, принятой технологии, конструкции сборочно–сварочных приспособлений и применяемого оборудования. Так, например корпуса кузова легкового автомобиля на главных кондукторах поступают предварительно собранные крупные узлы: основание, правая и левая боковины, передок, крыша, рама ветрового окна, панель задка и другие отдельные детали. При сборке кузова в кондукторе вначале фиксируют проем заднего окна, затем боковины и проем переднего окна. Подавая зафиксированные узлы в рабочее положение , собирают и сваривают с крышей всю оболочку кузова. Затем подают основание с передней частью и подмоторной рамой, образующей с оболочкой корпус кузова в сборе без навесных узлов. Дальнейшую работу выполняют снаружи корпуса, где сваривают фланцевые соединения. После сварки корпуса кузова производят контроль проемов дверей, окон, моторного отсека, багажного отделения, а также монтажных мест для установки силового агрегата, механизмов и узлов подвесок и шасси автомобиля.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Технологический процесс выправки пути по уровню на величину до 10 мм укладкой или заменой регулировочных прокладок
Работа выполняется 2-мя монтерами пути 4-го разряда под руководством бригадира пути. Регулировочные прокладки из полиэтилена, древесины и других материалов толщиной 2,3,4,5,7 и 9 мм подвезены к месту работы до начала выправки пути. Места выправки пути и величины просадок на каждой шпале определены ...

Общие сведения о железнодорожном пути
Трасса, план и продольный профиль пути Трасса железнодорожной линии характеризует положение в пространстве продольной оси пути на уровне бровок земляного полотна. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом, а развертка трассы на вертикальную плоскость — продольным профилем линии. ...

Расход воды
Расчет расхода воды для СТО: Оборотной: Qоб = Х*3,0 = 81*0.15 =12.15 м3/сутки Где X – кол-во постов; 0.15 – средний расход оборотной воды на один пост м3/сутки; Свежей: технической Qт = 0.1Х =81*0.1 = 8.1 м3/сутки Питьевой Qпр = 0.05Х = 0.05*81 = 4.05 м3/сутки Где 0.1 – расход свежей технической во ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru