Результаты проведения патентного поиска и изучения производственного опыта ремонтных организаций

Информация » Технология и оборудование для ремонта кузовов автомобилей, кабин и прочих тонкостенных изделий » Результаты проведения патентного поиска и изучения производственного опыта ремонтных организаций

Страница 3

Рисунок 4 – Устройство для правки кузовов : 1– державка; 2–гибкий элемент; 3– захват; 4– кузов автомобиля; 5– опора для крепления кузова; 6– основание силовой установки; 7– гнездо;8– балка силовой установки; 9 – рама; 10– передвижная станина; 11– стойка.

При этом не требуется никакого дополнительного фиксирующего приспособления. Силовая установка по сравнению с применяемыми на станциях технического обслуживания удобнее в эксплуатации, обладает значительно меньшей массой, значительно экономит время ее монтажа на раме. Балка силовой установки свободно перемещается по продольной части рамы и закрепляется в любом ее месте.

Подвижная часть силовой установки без усилия перемещается с помощью колес и устанавливается в гнезде одним человеком. Установка проста в изготовлении, занимает немного места при хранении.

Заменой опор, закрепленных на раме устройства, можно производить ремонт кузовов различных марок, не производя дополнительной настройки. Конструкция силовой установки позволояет при необходимости производить правку кузова одновременно с двух сторон.

В результате проведения операций происходит вытягивание поврежденной части кузова до нужной формы и размеров. Если восстановить детали невозможно, их удаляют и заменяют новыми.

Недостатком установки является возможность правки только боковых частей кузова и кабины, а также необходимость вести постоянный визуальный контроль в процессе правки, что не позволяет определить точность геометрических параметров выпрямляемого кузова или кабины.

Подобными недостатками обладают и устройства описанные в патентах РФ 1514448 и РФ 1042838.

Стенд для правки кабины (патент РФ 1042838) содержит станину (см. рисунок 5), на кторой смонтировано устройство для базирования выправляемой кабины и рабочие инструменты.

Станина выполнена в виде стоек с опорами на верхних концах и установленных в опорах с возможностью поворота цапф. Устройство для базирования кабины выполнено в виде рамы, состоящей из соединенных между собой верхнего яруса, соответствующего по наружному контуру внешнему профилю основания кабины, и нижнего яруса, связанного с цапфами станины.

Между средней и крайними балками верхнего яруса расположены рабочие инструменты, выполненные в виде винтовой стяжки или растяжки.

Рисунок 5– Стенд для правки кабин : 1– станина; 2– стойка; 3,8–рукоятка; 4– растяжка; 5–опора; 6–диск; 7– отверстия; 9– стержень; 10–противовес; 11–балка; 12– поперечина; 13–струбцина ; 14– кабина; 15–фундамент стенда.

Кабина закрепляется на раме с помощью струбцины. После определения характера деформации основания кабины воздействуют не его деформированные участки соответствующими стяжками или растяжками и производят правку основания кабины.

Эффективность от применения предложенного устройства (см.рисунок 6) в патенте РФ 1514448 заключается в том , что благодаря телескопической консоли 1 появляется возможность ремонтировать конструкции различных габаритов.

За счет вращения консоли и платформы в двух плоскостях исключается необходимость перемещения работающего вокруг ремонтируемого объекта 5, что обеспечивает ему оптимальные с точки зрения эргономики условия труда в процессе правки, сварки, окраски, сборки (установка стекол, монтаж электропроводки). Поворот на любой (в пределах 180º) угол каждой из направляющих 2 , перемещение по ней в широком диапазоне ползуна 3 и возможность поворота на любой (в пределах 360º) угол расположенной на нем опорной площадки 4 обеспечивает удобную установку и надежное крепление любой пространственной конструкции применительно к ее характерным опорным точкам

Рисунок 6 – Устройство для правки и ремонта пространственных конструкций.

Наиболее повышенной производительностью и сниженной трудоемкостью обладают устройства рассмотренные в патентах РФ 1438884 и 1316726. С помощью этих устройств появляется возможность контролировать положение базовых точек непосредственно во время правки, повысить эффективность работы автообслуживающих предприятий.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Расчет численности работающих
Исходными данными для определения численности работающих являются трудоемкости по видам работ, номинальный и действительный фонды времени рабочих. Сначала определяют списочное и явочное число основных производственных рабочих по участкам: Руч.яв. = Туч / ( Фнр ∙ k) (22) Руч.сп. = Туч /( Фдр & ...

Тяговый диапазон трактора
Тяговый диапазон трактора dт представляет собой отношение номинального тягового усилия Pн, как правой границы рабочего интервала тяговых усилий, к минимальному тяговому усилию Рмин - левой границе этого интервала: dт = Pн/Рмин. (25) Оценку требуемого значения тягового диапазона принято определять п ...

Диаграмма внутристанционных вагонопотоков
Диаграмма строится на основании балансовой таблицы вагонопотоков в строгом соответствии с планом использования вагонов. Порядок построения диаграммы: – наносятся основные грузовые пункты станции, а так же направление, с которого примыкает СС; – по строке балансовой таблицы «Всего по станции» опреде ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru