Результаты проведения патентного поиска и изучения производственного опыта ремонтных организаций

Информация » Технология и оборудование для ремонта кузовов автомобилей, кабин и прочих тонкостенных изделий » Результаты проведения патентного поиска и изучения производственного опыта ремонтных организаций

Страница 3

Рисунок 4 – Устройство для правки кузовов : 1– державка; 2–гибкий элемент; 3– захват; 4– кузов автомобиля; 5– опора для крепления кузова; 6– основание силовой установки; 7– гнездо;8– балка силовой установки; 9 – рама; 10– передвижная станина; 11– стойка.

При этом не требуется никакого дополнительного фиксирующего приспособления. Силовая установка по сравнению с применяемыми на станциях технического обслуживания удобнее в эксплуатации, обладает значительно меньшей массой, значительно экономит время ее монтажа на раме. Балка силовой установки свободно перемещается по продольной части рамы и закрепляется в любом ее месте.

Подвижная часть силовой установки без усилия перемещается с помощью колес и устанавливается в гнезде одним человеком. Установка проста в изготовлении, занимает немного места при хранении.

Заменой опор, закрепленных на раме устройства, можно производить ремонт кузовов различных марок, не производя дополнительной настройки. Конструкция силовой установки позволояет при необходимости производить правку кузова одновременно с двух сторон.

В результате проведения операций происходит вытягивание поврежденной части кузова до нужной формы и размеров. Если восстановить детали невозможно, их удаляют и заменяют новыми.

Недостатком установки является возможность правки только боковых частей кузова и кабины, а также необходимость вести постоянный визуальный контроль в процессе правки, что не позволяет определить точность геометрических параметров выпрямляемого кузова или кабины.

Подобными недостатками обладают и устройства описанные в патентах РФ 1514448 и РФ 1042838.

Стенд для правки кабины (патент РФ 1042838) содержит станину (см. рисунок 5), на кторой смонтировано устройство для базирования выправляемой кабины и рабочие инструменты.

Станина выполнена в виде стоек с опорами на верхних концах и установленных в опорах с возможностью поворота цапф. Устройство для базирования кабины выполнено в виде рамы, состоящей из соединенных между собой верхнего яруса, соответствующего по наружному контуру внешнему профилю основания кабины, и нижнего яруса, связанного с цапфами станины.

Между средней и крайними балками верхнего яруса расположены рабочие инструменты, выполненные в виде винтовой стяжки или растяжки.

Рисунок 5– Стенд для правки кабин : 1– станина; 2– стойка; 3,8–рукоятка; 4– растяжка; 5–опора; 6–диск; 7– отверстия; 9– стержень; 10–противовес; 11–балка; 12– поперечина; 13–струбцина ; 14– кабина; 15–фундамент стенда.

Кабина закрепляется на раме с помощью струбцины. После определения характера деформации основания кабины воздействуют не его деформированные участки соответствующими стяжками или растяжками и производят правку основания кабины.

Эффективность от применения предложенного устройства (см.рисунок 6) в патенте РФ 1514448 заключается в том , что благодаря телескопической консоли 1 появляется возможность ремонтировать конструкции различных габаритов.

За счет вращения консоли и платформы в двух плоскостях исключается необходимость перемещения работающего вокруг ремонтируемого объекта 5, что обеспечивает ему оптимальные с точки зрения эргономики условия труда в процессе правки, сварки, окраски, сборки (установка стекол, монтаж электропроводки). Поворот на любой (в пределах 180º) угол каждой из направляющих 2 , перемещение по ней в широком диапазоне ползуна 3 и возможность поворота на любой (в пределах 360º) угол расположенной на нем опорной площадки 4 обеспечивает удобную установку и надежное крепление любой пространственной конструкции применительно к ее характерным опорным точкам

Рисунок 6 – Устройство для правки и ремонта пространственных конструкций.

Наиболее повышенной производительностью и сниженной трудоемкостью обладают устройства рассмотренные в патентах РФ 1438884 и 1316726. С помощью этих устройств появляется возможность контролировать положение базовых точек непосредственно во время правки, повысить эффективность работы автообслуживающих предприятий.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Технология работы грузового двора
Выбор типа складов и определение их площадей и ёмкостей Для грузов, перерабатываемых на транспортно-складском комплексе, необходимо выбрать схему комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, тип складов и определять их площадь. Площадь складов для хранения грузов, по прибытию, определяетс ...

Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский
Характеристика дороги приведены в Таблице 4.1 Таблица 4.1. Характеристики автомобильной дороги “пр. Ленинградский” Характеристика Описание характеристики Функция дороги транспортное обслуживание жилых районов и промышленных предприятий города, а также связь городской улично-дорожной сети с дорогой ...

Основные требования техники безопасности при работе с металлопродукцией
При выполнении работ на штабеле персонал должен располагаться спиной к середине штабеля. При высоте штабеля более 3 метров, работающие на штабеле должны быть снабжены страхующими устройствами и приспособлениями, обеспечивающими безопасность при падении со штабеля. Наличие и должное использование ст ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru