Описание конструкции установки

Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра, а ширина 1 метр. Возможность перемещения рамы обеспечивают четыре подвижные колесные опоры 3 . Опоры перемещаются по боковым направляющим рамы установки.

Четыре опорные лапы 4 в форме угольника также перемещаются по боковым направляющим рамы стенда. На эти лапы крепят ремонтируемый автомобиль за отбортовку порогов посредством тисочных зажимов 5. Губки тисков снабжены рифлениями, обеспечивающими надежное крепление, и размечены краской (красная- правая сторона, зеленая – левая сторона).

Измерительная платформа 6 состоит из двух параллельных труб квадратного сечения, прессованных из легких сплавов. Они соединяются между собой поперечинами. На внешней стороне каждой трубы установлены измерительные линейки для выполнения замеров по длине.

Салазки 7 с угольниками 1 представляют собой небольшие контрольные стенды, состоящие из двух поперечных трубчатых колонн, закрепленными зажимами на скобах.

Скобы установлены на трубные направляющие измерительной платформы. В поперечных трубчатых колоннах могут перемещаться и фиксироваться две градуированные штанги, жестко соединенные с угольником 1.

Рисунок 7 – Устройство для правки и контроля геометрии кузовов

Угольник 1 выполняется телескопическим, что позволяет производить им измерения по высоте. Он состоит из стойки и подвижного цилиндра, подпружиненные друг относительно друга, а также снабжены фиксатором. При этом подвижной цилиндр снабжен сменной насадкой, имеющей возможность точной подстройки под контрольные точки кузова автомобиля соответствующей марки.

Для контролируемых точек предусматривается набор наконечников различной формы, а также удлинители и конические наконечники к ним различной длины.

Силовая установка 8 содержит колеса, горизонтально расположенную балку, шарнирно соединенный с ней рычаг, для поворота которого служит гидроцилиндр 9, шарнирно закрепленный основанием на балке, а штоком на рычаге . С внешней стороны рычага приварена гребенка для закрепления гибкого элемента. Силовая установка крепится к раме с помощью пальца 10.

Все системы скольжения снабжаются блокировочными винтами.

Еще по теме:

Устройства СЦБ на перегонах
Автоматическая блокировка Автоблокировка (АБ) является основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных Железных дорог. При использовании автоблокировки межстанционный перегон разделен на блок-участки длиной 1,0 .2,6 км. Каждый блок-участок огражден проход ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6) где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км Lнк1 = 320 000 км Lнк2 = 380 000 км Lнк3 = 360 000 км К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации. К3 = 1 [9, стр.31] К1 - категория условий эксплуатации К1 = 0,8 [9, стр.31] К2 - коэффициент, учитывающ ...

Определение оптимального парка подвижного состава
При выборе автобусов необходимой вместимости для определенного маршрута, учитываются следующие факторы: мощность пассажиропотока в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик"; неравномерность распределения пассажиропотоков по часам суток и участкам маршрута; целесообраз ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru