Описание конструкции установки

Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра, а ширина 1 метр. Возможность перемещения рамы обеспечивают четыре подвижные колесные опоры 3 . Опоры перемещаются по боковым направляющим рамы установки.

Четыре опорные лапы 4 в форме угольника также перемещаются по боковым направляющим рамы стенда. На эти лапы крепят ремонтируемый автомобиль за отбортовку порогов посредством тисочных зажимов 5. Губки тисков снабжены рифлениями, обеспечивающими надежное крепление, и размечены краской (красная- правая сторона, зеленая – левая сторона).

Измерительная платформа 6 состоит из двух параллельных труб квадратного сечения, прессованных из легких сплавов. Они соединяются между собой поперечинами. На внешней стороне каждой трубы установлены измерительные линейки для выполнения замеров по длине.

Салазки 7 с угольниками 1 представляют собой небольшие контрольные стенды, состоящие из двух поперечных трубчатых колонн, закрепленными зажимами на скобах.

Скобы установлены на трубные направляющие измерительной платформы. В поперечных трубчатых колоннах могут перемещаться и фиксироваться две градуированные штанги, жестко соединенные с угольником 1.

Рисунок 7 – Устройство для правки и контроля геометрии кузовов

Угольник 1 выполняется телескопическим, что позволяет производить им измерения по высоте. Он состоит из стойки и подвижного цилиндра, подпружиненные друг относительно друга, а также снабжены фиксатором. При этом подвижной цилиндр снабжен сменной насадкой, имеющей возможность точной подстройки под контрольные точки кузова автомобиля соответствующей марки.

Для контролируемых точек предусматривается набор наконечников различной формы, а также удлинители и конические наконечники к ним различной длины.

Силовая установка 8 содержит колеса, горизонтально расположенную балку, шарнирно соединенный с ней рычаг, для поворота которого служит гидроцилиндр 9, шарнирно закрепленный основанием на балке, а штоком на рычаге . С внешней стороны рычага приварена гребенка для закрепления гибкого элемента. Силовая установка крепится к раме с помощью пальца 10.

Все системы скольжения снабжаются блокировочными винтами.

Еще по теме:

Технология обработки поездов своего формирования
С составами своего формирования производятся следующие операции: - технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт; - коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей; - подготовка и сдача перевозочных документов локомотивной бригаде; - прицепка поездного локомотива и опробование автотормо ...

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы ремонтного отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сумму прямых расходов и рассчитать долю косвенных приходящих на детали. Прямыми являются расходы на зар ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2. Корректирование выполняем по формулам [2]: t1 = t1н · К2 · К5, (2.27) t2 = t2н · К2 · К5, (2.28) где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2]; t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2]; К2 – коэффиц ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru