Описание конструкции установки

Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра, а ширина 1 метр. Возможность перемещения рамы обеспечивают четыре подвижные колесные опоры 3 . Опоры перемещаются по боковым направляющим рамы установки.

Четыре опорные лапы 4 в форме угольника также перемещаются по боковым направляющим рамы стенда. На эти лапы крепят ремонтируемый автомобиль за отбортовку порогов посредством тисочных зажимов 5. Губки тисков снабжены рифлениями, обеспечивающими надежное крепление, и размечены краской (красная- правая сторона, зеленая – левая сторона).

Измерительная платформа 6 состоит из двух параллельных труб квадратного сечения, прессованных из легких сплавов. Они соединяются между собой поперечинами. На внешней стороне каждой трубы установлены измерительные линейки для выполнения замеров по длине.

Салазки 7 с угольниками 1 представляют собой небольшие контрольные стенды, состоящие из двух поперечных трубчатых колонн, закрепленными зажимами на скобах.

Скобы установлены на трубные направляющие измерительной платформы. В поперечных трубчатых колоннах могут перемещаться и фиксироваться две градуированные штанги, жестко соединенные с угольником 1.

Рисунок 7 – Устройство для правки и контроля геометрии кузовов

Угольник 1 выполняется телескопическим, что позволяет производить им измерения по высоте. Он состоит из стойки и подвижного цилиндра, подпружиненные друг относительно друга, а также снабжены фиксатором. При этом подвижной цилиндр снабжен сменной насадкой, имеющей возможность точной подстройки под контрольные точки кузова автомобиля соответствующей марки.

Для контролируемых точек предусматривается набор наконечников различной формы, а также удлинители и конические наконечники к ним различной длины.

Силовая установка 8 содержит колеса, горизонтально расположенную балку, шарнирно соединенный с ней рычаг, для поворота которого служит гидроцилиндр 9, шарнирно закрепленный основанием на балке, а штоком на рычаге . С внешней стороны рычага приварена гребенка для закрепления гибкого элемента. Силовая установка крепится к раме с помощью пальца 10.

Все системы скольжения снабжаются блокировочными винтами.

Еще по теме:

Техника безопасности при техническом обслуживании воздушных линий
Текущее содержание. Один раз в месяц высоковольтно-сигнальную линию проверяют в дневное время с земли без снятия напряжения. Линию также осматривают каждый раз после грозы, бури и гололеда. При осмотре линии обращают внимание на исправность опор, состояние изоляторов, проводов, траверс, штырей, раз ...

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...

Географическая характеристика Речицкого района, анализ архитектурной планировки г. Речицы
Речицкий район образован 8 декабря 1926 года и является одним из крупнейших промышленных и культурных центров Гомельской области, расположен в Центральной и Юго-Восточной её части. Район граничит с Гомельским, Лоевским, Хойникским, Калинковичским, Светлогорским, Жлобинским и Буда-Кошелевским района ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru