Описание конструкции установки

Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра, а ширина 1 метр. Возможность перемещения рамы обеспечивают четыре подвижные колесные опоры 3 . Опоры перемещаются по боковым направляющим рамы установки.

Четыре опорные лапы 4 в форме угольника также перемещаются по боковым направляющим рамы стенда. На эти лапы крепят ремонтируемый автомобиль за отбортовку порогов посредством тисочных зажимов 5. Губки тисков снабжены рифлениями, обеспечивающими надежное крепление, и размечены краской (красная- правая сторона, зеленая – левая сторона).

Измерительная платформа 6 состоит из двух параллельных труб квадратного сечения, прессованных из легких сплавов. Они соединяются между собой поперечинами. На внешней стороне каждой трубы установлены измерительные линейки для выполнения замеров по длине.

Салазки 7 с угольниками 1 представляют собой небольшие контрольные стенды, состоящие из двух поперечных трубчатых колонн, закрепленными зажимами на скобах.

Скобы установлены на трубные направляющие измерительной платформы. В поперечных трубчатых колоннах могут перемещаться и фиксироваться две градуированные штанги, жестко соединенные с угольником 1.

Рисунок 7 – Устройство для правки и контроля геометрии кузовов

Угольник 1 выполняется телескопическим, что позволяет производить им измерения по высоте. Он состоит из стойки и подвижного цилиндра, подпружиненные друг относительно друга, а также снабжены фиксатором. При этом подвижной цилиндр снабжен сменной насадкой, имеющей возможность точной подстройки под контрольные точки кузова автомобиля соответствующей марки.

Для контролируемых точек предусматривается набор наконечников различной формы, а также удлинители и конические наконечники к ним различной длины.

Силовая установка 8 содержит колеса, горизонтально расположенную балку, шарнирно соединенный с ней рычаг, для поворота которого служит гидроцилиндр 9, шарнирно закрепленный основанием на балке, а штоком на рычаге . С внешней стороны рычага приварена гребенка для закрепления гибкого элемента. Силовая установка крепится к раме с помощью пальца 10.

Все системы скольжения снабжаются блокировочными винтами.

Еще по теме:

Разработка суточного плана-графика работы станции
Суточный план-задание работы станции разрабатывается отделением дороги совместно с ДЦУ и передается на станцию за 2 часа до начала планируемых суток. Он содержит следующие данные: - общее количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и разборочн ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...

Мероприятия, обеспечивающие увеличение технической скорости движения городского автобуса
Решение проблемы повышения технической скорости движения автобусов, работающих на маршрутах в городах, должно выполняться согласованными действиями различных организаций: службами организаций, управления и эксплуатации автобусного транспорта; отделами дорожного надзора и ГАИ; автомобильной промышле ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru