Порядок проведения работ на установке

Перед установкой поврежденного кузова на устройство для правки и контроля геометрии определяют места их соединения и наносят предварительные линии разметки.

Поврежденный кузов закрепляют зажимами за отбортовку порогов кузова. Измерительную платформу с установленными на ней салазками для крепления угольников или без них подводят под весь кузов автомобиля. Затем совмещают ось измерительной платформы с осью кузова, помещая салазки и измерительные угольники под неповрежденные части кузова. Производят установку измерительной платформы на размеры по длине и ширине, указанные в карте контроля, перемещая салазки и угольники по шкалам.

После установки платформы в заданное положение производят фиксации.

Перед любой вытяжкой или выдавливанием необходимо расфиксировать стойки или опустить подвижный цилиндр, чтобы не повредить их.

При проведении сварки опускают угольники, так как возможны перемещения деталей в результате расширения и последующей усадки при сварке.

Правка осуществляется путем создания давления в гидроцилиндре до тех пор , пока базовые точки поврежденной части кузова не совпадут с фиксированными угольниками.

Отделение поврежденной части кузова и подгонку осуществляют при помощи режущих инструментов по произведенной разметке.

Сварку мест соединений частей кузовов, работы по зачистке и подготовке к окраске лицевых поверхностей кузовов выполняют в обычном порядке.

После проведения работ производят контроль установленных деталей.

Еще по теме:

Анализ внутрицилиндровых процессов, сопровождающих запуск двигателя
В результате сжатия в цилиндре дизеля создаются условия, которые обеспечивают воспламенение и последующее сгорание топлива, впрыскиваемого через форсунку. Эти условия характеризуются, с одной стороны, давлением и температурой заряда в конце процесса сжатия, а с другой – интенсивностью движения возд ...

Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Корректировка нормирования периодичности технического обслуживания LТО-1 = LНТО-1 × k1 × k3 (км.) LТО-2 = LНТО-2 × k1 × k3 (км.) где LТО-1 и LТО-2 − нормативные величины периодичностей ТО-1 и ТО-2; k1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от катег ...

Выбор и обоснование типа промежуточной станции
При выборе типа промежуточной станции учитывались: - категория железнодорожной линии; - количество главных путей; - размеры и характер движения поездов; размеры и характер грузовой работы; климатические, геологические, гидрологические и другие условия; В соответствии с Инструкцией по проектированию ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru