Организация рекламной компании или продвижение услуг на рынок

Информация » Презентация автотранспортного предприятия ООО "Караван-Автотранс" » Организация рекламной компании или продвижение услуг на рынок

Рекламная компания фирмы ООО «Караван-Автотранс» направлена на широкий круг клиентов. Фирма дает рекламу в газетах и Интернете, так же поиск новых клиентов осуществляется путем личных знакомств.

График безубыточности – показывает влияние объема производства, затрат и доходов на прибыль предприятия. Для построения графика используют данные сметы текущих затрат и показатели дохода предприятия.

Lкр= Зпост./(Т−С1км),

Где Lкр – критический пробег

Зпост – постоянные затраты

Т – тариф

С1км – затраты переменные на единицу продукции

Lкр 1год = 11482258,8/(23−17)= 1913709,8 км

Lкр 2год = 11849170,4/(24-18)= 1974861,7 км

Lкр 3год = 11555714,9/(23−17)= 1925952,5 км

Еще по теме:

План АТП
Одной из основ АТП является схема планирования производственного процесса, состав помещений, а так же санитарные и противопожарные требования, предъявляемые к некоторым зонам и участкам в виду их повышенной опасности. На АТП основными помещениями являются зона ТО и ремонта, которые связаны со всеми ...

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...

Анализ хозяйственной деятельности
Таблица 1.2 Основные показатели использования подвижного состава. № Показатели 1995г. 1996г. 1997г. 1998г. 1999г. 1 Среднесписочное кол-во автобусов, шт. 211 204 190,8 188,6 169,5 1.1 ЛиАЗ 76 72 67 60 51 1.2 ПАЗ 57 55 60 42 24 1.3 Иномарки 78 76 73 55 52 2 Коэффициент технической готовности 0,55 0, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru