Разборка кузова для выполнения ремонта

В зависимости от вида ремонта и состояния кузова разборку выполняют частично или полностью, частичную разборку производят в случае, когда кузов требует ремонта только отдельных его частей, поврежденных в результате коррозионных разрушений , ослабления креплений или небольших аварий. Полную разборку производят, как правило, при значительных аварийных повреждениях кузова, требующих производства работ по правке на специальных стапелях или при замене кузова новым.

Кузов может быть правильно разобран только при строгом соблюдении определенной технологической последовательности, исключающей возможность повреждения деталей. Поэтому порядок разборки строго регламентируется технологическим процессом.

Разные типы кузовов и кабин имеют различное число деталей, по-разному установленных и укрепленных. Поэтому процесс разборки кузова разрабатывают для каждого типа кузова и кабины.

Детали и узлы прикрепленные к корпусу кузова или кабины, обычно легко снимаются после удаления соответствующих крепежных элементов (винтов, болтов, шурупов и т.п.). Значительно сложнее снять панели с кузова, имеющие сварной корпус. Чтобы снять такую панель, ее необходимо срубить тонким острым зубилом.

После полной разборки кузова для ремонта остаются не разобранными только корпус или его узлы. В зависимости от состояния деталей и узлов, требующих ремонта, цельнометаллический сварной корпус разбирают частично. Последовательность разборки и ремонтных операций при удалении отдельных поврежденных элементов корпуса выполняют так, чтобы ремонтируемый узел не получал дополнительных деформаций, вызывающих искажения геометрических параметров за счет сильного ослабления места ремонта. Для этой цели до снятия опорного узла корпуса в его проемы устанавливают соответствующие кондукторы или специальные распорки, которые удерживают в нормальном положении узел, лишившийся опоры.

Подготовленный к ремонту корпус устанавливают в удобное положение. При этом принимают меры для устранения нагрузки от собственной массы, которая может вызвать деформацию и искажение его геометрических параметров.

Еще по теме:

Техническое обоснование выбора подвижного состава
Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав. Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта Параметры БелАЗ КрАЗ КамАЗ Максимальная Грузоподъемность – 30 т 12,5 13 Максимальная вместимость кузова с шапкой 17м3 6 м3 8 (10,3 с надставными бортами) м3 Максимальная скорость, км / ч ...

Расчет продолжительности выполнения операций в пунктах местной работы
Время, связанное с подачей вагонов на грузовой двор определяем по формуле: (4.1) где: время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин.; время на подачу вагонов, мин.; время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки, мин.; 1 мин. на вагон; время возвращения локомотива в сортировочный па ...

Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП
Общая численность ремонтных рабочих Nр.р. = ΣТГТО и ТР / ФРВ × h ; (чел.) где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.) h – плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05 Nр.р. = 8776 / 1750 × 1,05 = 5 (чел.) Численность ремонтных ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru