Разборка кузова для выполнения ремонта

В зависимости от вида ремонта и состояния кузова разборку выполняют частично или полностью, частичную разборку производят в случае, когда кузов требует ремонта только отдельных его частей, поврежденных в результате коррозионных разрушений , ослабления креплений или небольших аварий. Полную разборку производят, как правило, при значительных аварийных повреждениях кузова, требующих производства работ по правке на специальных стапелях или при замене кузова новым.

Кузов может быть правильно разобран только при строгом соблюдении определенной технологической последовательности, исключающей возможность повреждения деталей. Поэтому порядок разборки строго регламентируется технологическим процессом.

Разные типы кузовов и кабин имеют различное число деталей, по-разному установленных и укрепленных. Поэтому процесс разборки кузова разрабатывают для каждого типа кузова и кабины.

Детали и узлы прикрепленные к корпусу кузова или кабины, обычно легко снимаются после удаления соответствующих крепежных элементов (винтов, болтов, шурупов и т.п.). Значительно сложнее снять панели с кузова, имеющие сварной корпус. Чтобы снять такую панель, ее необходимо срубить тонким острым зубилом.

После полной разборки кузова для ремонта остаются не разобранными только корпус или его узлы. В зависимости от состояния деталей и узлов, требующих ремонта, цельнометаллический сварной корпус разбирают частично. Последовательность разборки и ремонтных операций при удалении отдельных поврежденных элементов корпуса выполняют так, чтобы ремонтируемый узел не получал дополнительных деформаций, вызывающих искажения геометрических параметров за счет сильного ослабления места ремонта. Для этой цели до снятия опорного узла корпуса в его проемы устанавливают соответствующие кондукторы или специальные распорки, которые удерживают в нормальном положении узел, лишившийся опоры.

Подготовленный к ремонту корпус устанавливают в удобное положение. При этом принимают меры для устранения нагрузки от собственной массы, которая может вызвать деформацию и искажение его геометрических параметров.

Еще по теме:

Типы трасс радиосвязи
Трасса типа 3-легкая горная. Коэффициентом аm учитывает отличие условий распространения радиоволн на конкретной трассе радиосвязи от условий, при которых снимались базовые кривые. am = -3,4. Уровень сигнала, дБ, на входе приемника подвижного объекта: U2 = Е¢2 +аm +Bm +G1 +G2 - a ф1l1- Кэ - aф2 ...

Применение чистого водорода
Приемлемые объёмно – массовые показатели системы хранения водорода на автомобиле в чистом виде обеспечиваются только при его сжижении, т.е. в криогенной схеме. Это положение наглядно иллюстрируется показанными в табл. 7 данными по различным топливным системам, приведенным к энергетическому эквивале ...

Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru