Расчет максимально допустимой нагрузки

Рассчитаем максимально допустимую нагрузку на опорные лапы устройства, которые представляют собой балку коробчатого поперечного сечения.

Предположим что допустимое предельное напряжение [σ] = 240 МПа.

Также исходными данными являются :

· Высота h=0.046 м;

· Длина L=0.25 м.

· Момент инерции Ix=174 см4 .

Момент сопротивления сечения равен

Wx= = 174/0.046= 3782∙10-8 м3;

Условие прочности :

σмах = [σ] ;

Получаем, что

F= 3782∙10-8∙240∙106/0.25= 36307 H.

Следовательно,

m= 3630,7 кг.

Из проведенных расчетов видно, что опорная лапа устройства может выдержать нагрузку равную 3630,7 килограмм.

В процессе выполнения данного проекта была рассмотрена тема ремонта кузовов автомобилей и кабин СДМ. В результате выполнения проекта были рассмотрены и проанализированы многие устройства для ремонта кузовов, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки.

По результатам патентного поиска было представлено новое техническое решение, а именно установка для правки и контроля геометрии кузовов.

Достоинствами этой установки являются:

1. повышение эффективности работы;

2. улучшение качества ремонта;

3. возможность выполнять различные работы по ремонту кузовов;

4. возможность контролировать положение базовых точек кузова непосредственно во время правки

5. возможность при необходимости менять направление правки во время работы;

6. снижение материальных и трудовых затрат;

7. экономия металла и эксплуатационных материалов.

Графическая часть содержит патентный обзор, чертеж установки, технологическую схему проведения работ по ремонту кузовов, а также сборочный чертеж угольника и чертежи деталей.

Еще по теме:

Составление сметы
Смета на строительство станции составляется по укрупнённым измерителям, которые состоят из затрат, связанных с приобретением и транспортировкой материалов и оборудования, а также выполнением строительных и монтажных работ, отнесённые к единице объёмов. Объёмы основных работ определяются на основани ...

Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей
Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТР Обеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к сокращению времени простоев на 20%; обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в соответствии с требованием - снижение простоя на 4%; обеспечение рабочих мест технологическими карт ...

Сведение о предприятии
Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» состоит из общего массива обслуживающих и ремонтных участков, которое выполняет ремонт и обслуживание автомобилей, в том числе транспортные работы. Предприятие ОГУП «Родниковское АТП» находится в Ивановской обл. г. Родники Ул. Любимого д. № 30. На предприятии ОГУ ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru