Расчет максимально допустимой нагрузки

Рассчитаем максимально допустимую нагрузку на опорные лапы устройства, которые представляют собой балку коробчатого поперечного сечения.

Предположим что допустимое предельное напряжение [σ] = 240 МПа.

Также исходными данными являются :

· Высота h=0.046 м;

· Длина L=0.25 м.

· Момент инерции Ix=174 см4 .

Момент сопротивления сечения равен

Wx= = 174/0.046= 3782∙10-8 м3;

Условие прочности :

σмах = [σ] ;

Получаем, что

F= 3782∙10-8∙240∙106/0.25= 36307 H.

Следовательно,

m= 3630,7 кг.

Из проведенных расчетов видно, что опорная лапа устройства может выдержать нагрузку равную 3630,7 килограмм.

В процессе выполнения данного проекта была рассмотрена тема ремонта кузовов автомобилей и кабин СДМ. В результате выполнения проекта были рассмотрены и проанализированы многие устройства для ремонта кузовов, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки.

По результатам патентного поиска было представлено новое техническое решение, а именно установка для правки и контроля геометрии кузовов.

Достоинствами этой установки являются:

1. повышение эффективности работы;

2. улучшение качества ремонта;

3. возможность выполнять различные работы по ремонту кузовов;

4. возможность контролировать положение базовых точек кузова непосредственно во время правки

5. возможность при необходимости менять направление правки во время работы;

6. снижение материальных и трудовых затрат;

7. экономия металла и эксплуатационных материалов.

Графическая часть содержит патентный обзор, чертеж установки, технологическую схему проведения работ по ремонту кузовов, а также сборочный чертеж угольника и чертежи деталей.

Еще по теме:

Общая характеристика труб
В практике морской перевозки различаются трубы малого и большого диаметра. Кроме того, существуют понятия «трубы среднего диаметра». Строгой границы между этими понятиями нет. Например, трубы металлические в соответствии с классификацией грузов подразделяются по диаметру до 110 мм, от 110 до 450 мм ...

Специализация и интенсификация предприятия
Сущность процесса специализации состоит в создании возможностей для дальнейшего разделения труда и повышение его производительности путем специализации на каждом рабочем месте. ОАО «Ижтрансавто» специализируется главным образом на оказании автоуслуг, что наглядно видно в приведенной ниже таблице. Т ...

Технология обработки поездов в парке приема
При подходе поезда дежурный по станции, предварительно согласовав с маневровым диспетчером парк и путь приема, извещает работников станции по громкоговорящей оповестительной связи о прибытии поезда на станцию при этом указывает номер поезда, парк и путь приема, а также предупреждает о наличии в сос ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru