Расчет максимально допустимой нагрузки

Рассчитаем максимально допустимую нагрузку на опорные лапы устройства, которые представляют собой балку коробчатого поперечного сечения.

Предположим что допустимое предельное напряжение [σ] = 240 МПа.

Также исходными данными являются :

· Высота h=0.046 м;

· Длина L=0.25 м.

· Момент инерции Ix=174 см4 .

Момент сопротивления сечения равен

Wx= = 174/0.046= 3782∙10-8 м3;

Условие прочности :

σмах = [σ] ;

Получаем, что

F= 3782∙10-8∙240∙106/0.25= 36307 H.

Следовательно,

m= 3630,7 кг.

Из проведенных расчетов видно, что опорная лапа устройства может выдержать нагрузку равную 3630,7 килограмм.

В процессе выполнения данного проекта была рассмотрена тема ремонта кузовов автомобилей и кабин СДМ. В результате выполнения проекта были рассмотрены и проанализированы многие устройства для ремонта кузовов, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки.

По результатам патентного поиска было представлено новое техническое решение, а именно установка для правки и контроля геометрии кузовов.

Достоинствами этой установки являются:

1. повышение эффективности работы;

2. улучшение качества ремонта;

3. возможность выполнять различные работы по ремонту кузовов;

4. возможность контролировать положение базовых точек кузова непосредственно во время правки

5. возможность при необходимости менять направление правки во время работы;

6. снижение материальных и трудовых затрат;

7. экономия металла и эксплуатационных материалов.

Графическая часть содержит патентный обзор, чертеж установки, технологическую схему проведения работ по ремонту кузовов, а также сборочный чертеж угольника и чертежи деталей.

Еще по теме:

Характеристика местной работы на станции
Местная работа на станции включает: - маневровую работу с вагонами, поступающими под выгрузку, погрузку, сортировку; - выполнение грузовых операций на контейнерной и тяжеловесной площадках. Характеристика грузовых фронтов, затрата времени на погрузку, выгрузку определяется договором на обслуживание ...

Виды погрузочных эстакад
Стационарная погрузочная эстакада. Конструкция, применение. Стационарная погрузочная эстакада - капитальная конструкция мостового типа, состоящая из ряда однотипных пролетов на опорах и предназначенная для движения транспортных средств при погрузочно-разгрузочных операциях в случаях, когда уровень ...

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru