Определение показателей работы дизеля

Информация » Расчет КПД дизельного двигателя » Определение показателей работы дизеля

Страница 1

Тепловозные двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением принадлежат к тепловым двигателям. Тепловая энергия в них преобразуется в механическую посредствам различных газообразных веществ: воздуха, горючей смеси, продуктов сгорания топлива, водяного пара и др. Работа дизеля оценивается большим количеством технико-экономических, тепловых, экологических и других показателей.

В данном разделе необходимо определить ряд основных показателей работы дизеля.

Среднее эффективное давление pе определяются из выражения, МПа:

, (1.1)

откуда

, (1.2)

где Ne- эффективная мощность дизеля, кВт;

i – число цилиндров;

n – частота вращения коленчатого вала, с-1;

ф – тактность дизеля;

Vh- рабочий объем одного цилиндра, м3.

Определяем рабочий объем одного цилиндра, м3,

, (1.3)

где D – диаметр цилиндра, м;

S – ход поршня, м.

м3;

МПа.

Определяем среднее индикаторное давление, МПа:

, (1.4)

где - механический КПД дизеля.

МПа.

Определяем эффективный КПД дизеля:

, (1.5)

где - низшая теплота сгорания дизельного топлива, кДж/кг;

- удельный эффективный расход топлива, кг/(кВт∙ч).

.

Определяем индикаторный КПД дизеля:

, (1.6)

.

Определяем удельный индикаторный расход топлива, кг/(кВт∙ч):

, (1.7)

кг/(кВтч).

Определяем часовой расход топлива дизелем на номинальном режиме, кг/ч:

, (1.8)

кг/ч.

Определяем количества топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл, кг/цикл:

, (1.9)

кг/цикл.

Определяем теоретически необходимое количество воздуха, требуемое для сгорания 1кг топлива, по составу топлива в долях массы, кмоль/кг:

, (1.10)

где C, H, O – состав дизельного топлива в долях массы.

кмоль/кг.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Воздушные линии сигнализации централизации блокировки
К воздушным линиям относятся линии связи и высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки. Линии связи представляют собой систему проводов для соединения телефонных и телеграфных станций с абонентами или абонентов между собой, а также приборов или устройств полуавтоматической блокировки. Провода и ц ...

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...

Принципы независимых сюрвейеров
Помимо приведенной нормативной базы, в области морских перевозок существуют Инструкции и Правила, присущие различным видам транспорта и которые также используются независимыми сюрвейерами. Основные принципы работы независимых сюрвейеров были разработаны в рамках Ассоциации независимых сюрвейеров и ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru