Определение показателей работы дизеля

Информация » Расчет КПД дизельного двигателя » Определение показателей работы дизеля

Страница 1

Тепловозные двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением принадлежат к тепловым двигателям. Тепловая энергия в них преобразуется в механическую посредствам различных газообразных веществ: воздуха, горючей смеси, продуктов сгорания топлива, водяного пара и др. Работа дизеля оценивается большим количеством технико-экономических, тепловых, экологических и других показателей.

В данном разделе необходимо определить ряд основных показателей работы дизеля.

Среднее эффективное давление pе определяются из выражения, МПа:

, (1.1)

откуда

, (1.2)

где Ne- эффективная мощность дизеля, кВт;

i – число цилиндров;

n – частота вращения коленчатого вала, с-1;

ф – тактность дизеля;

Vh- рабочий объем одного цилиндра, м3.

Определяем рабочий объем одного цилиндра, м3,

, (1.3)

где D – диаметр цилиндра, м;

S – ход поршня, м.

м3;

МПа.

Определяем среднее индикаторное давление, МПа:

, (1.4)

где - механический КПД дизеля.

МПа.

Определяем эффективный КПД дизеля:

, (1.5)

где - низшая теплота сгорания дизельного топлива, кДж/кг;

- удельный эффективный расход топлива, кг/(кВт∙ч).

.

Определяем индикаторный КПД дизеля:

, (1.6)

.

Определяем удельный индикаторный расход топлива, кг/(кВт∙ч):

, (1.7)

кг/(кВтч).

Определяем часовой расход топлива дизелем на номинальном режиме, кг/ч:

, (1.8)

кг/ч.

Определяем количества топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл, кг/цикл:

, (1.9)

кг/цикл.

Определяем теоретически необходимое количество воздуха, требуемое для сгорания 1кг топлива, по составу топлива в долях массы, кмоль/кг:

, (1.10)

где C, H, O – состав дизельного топлива в долях массы.

кмоль/кг.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности
Общие данные К факторам, связанным с дорожной инфраструктурой и определяющим потенциальный риск ДТП, принято относить следующие: Тип дороги, План и продольный профиль дороги, Количество на дороге пересечений и примыканий второстепенных дорог, Обустройство перекрестков, Скоростной режим, Концентраци ...

Расчет пропускной способности улицы
Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка. Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения ...

Выбор технологической схемы капитального ремонта пути
Выбор технологической схемы производства работ в «окно» производится в зависимости от рода балласта, лежащего в пути до ремонта. Рис 1. Так как заданием определен щебеночный балласт с загрязненностью 42%, а на перспективу принят также щебеночный балласт, то из существующих вариантов выполнения капи ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru