Определение показателей работы дизеля

Информация » Расчет КПД дизельного двигателя » Определение показателей работы дизеля

Страница 1

Тепловозные двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением принадлежат к тепловым двигателям. Тепловая энергия в них преобразуется в механическую посредствам различных газообразных веществ: воздуха, горючей смеси, продуктов сгорания топлива, водяного пара и др. Работа дизеля оценивается большим количеством технико-экономических, тепловых, экологических и других показателей.

В данном разделе необходимо определить ряд основных показателей работы дизеля.

Среднее эффективное давление pе определяются из выражения, МПа:

, (1.1)

откуда

, (1.2)

где Ne- эффективная мощность дизеля, кВт;

i – число цилиндров;

n – частота вращения коленчатого вала, с-1;

ф – тактность дизеля;

Vh- рабочий объем одного цилиндра, м3.

Определяем рабочий объем одного цилиндра, м3,

, (1.3)

где D – диаметр цилиндра, м;

S – ход поршня, м.

м3;

МПа.

Определяем среднее индикаторное давление, МПа:

, (1.4)

где - механический КПД дизеля.

МПа.

Определяем эффективный КПД дизеля:

, (1.5)

где - низшая теплота сгорания дизельного топлива, кДж/кг;

- удельный эффективный расход топлива, кг/(кВт∙ч).

.

Определяем индикаторный КПД дизеля:

, (1.6)

.

Определяем удельный индикаторный расход топлива, кг/(кВт∙ч):

, (1.7)

кг/(кВтч).

Определяем часовой расход топлива дизелем на номинальном режиме, кг/ч:

, (1.8)

кг/ч.

Определяем количества топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл, кг/цикл:

, (1.9)

кг/цикл.

Определяем теоретически необходимое количество воздуха, требуемое для сгорания 1кг топлива, по составу топлива в долях массы, кмоль/кг:

, (1.10)

где C, H, O – состав дизельного топлива в долях массы.

кмоль/кг.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Обеспечение безопасности при производстве работ
Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и новом строительстве устройств СЦБ ...

Определение количества путей на подходах к станции
поезд станция участковый стойло Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках: Nпотр=((Nтробщ - Nсб ) + Nсб·eсб +Nпд · eпд+Nпприг · eпприг +Nхоз ) · (1+a) где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении; Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз - соответственно количество гр ...

Интервалы движения автобусов на маршрутах
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов, можно построить гистограмму интервалов движения автобусов по маршрута ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru