Типы подвешивания тяговых электродвигателей

Информация » Расчет КПД дизельного двигателя » Типы подвешивания тяговых электродвигателей

На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя:

1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирается на раму тележки. Данный тип подвешивания тягового электродвигателя простой по конструкции, но имеется большой неподрессоренный вес (до 45 кН), что приводит к большим динамическим нагрузкам колесной пары, тяговых электродвигателей, железнодорожного полотна. Применяется на грузовых тепловозах М62, ТЭМ 1, ТЭМ 2, 2ТЭ10, 2ТЭ116 и др.

2. Опорно-рамное подвешивание тягового электродвигателя – тяговый электродвигатель опирается только на раму. Более сложная конструкция подвески. Неподрессоренный вес уменьшатся вдвое (до 26 кН), что приводит к меньшим динамическим нагрузкам колесных пар, тяговых электродвигателей и на путь. Опорно-рамное подвешивание применяют на пассажирских тепловозах ТЭП60, ТЭП70 и др.

На тепловозе М62 применена опорно-осевая подвеска. Моторно-осевой подшипник состоит из комплекта вкладышей и наземного корпуса, образованная приливом остова тягового электродвигателя и шапкой (крышкой), стянутых двумя болтами М30. Горловину диаметром 250 мм под вкладыши растачивают в собранном корпусе подшипника. Оба вкладыша отлиты из стали и имеют борта, ограничивающие осевой разбег тягового электродвигателя на оси колесной пары (0,4-5,0 мм). Между вкладышами и осью колесной пары должен быть зазор 0,45-2,5 мм. Измеряют этот зазор щупом через специальные окна в кожухе, прикрепленных к остову ТЭД и закрывающем среднею часть оси. В эксплуатации оба окна закрыты крышками.

Рис.2.2. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя:

1 - носик остова тягового электродвигателя; 2 - выступ рамы тележки; 3,22 - стержни; 4 - балочка; 5,21 - пружины; 6 - болт; 7 - угольник; 8 - остов тягового электродвигателя; 9,18 - кронштейны; 10 - ось колёсной пары; 11,12 - вкладыши; 13 - шапка моторно-осевого подшипника; 14 - крышка; 15 - пластинчатая пружина; 16,23 - пробки; 17 - щуп; 19 - фланец; 20 -польстер; 24 - обойма; 25 - шпонка; а - гнездо; б - шпоночная канавка

Еще по теме:

План формирования поездов на станции
Станция формирует поезда на 10 направлений: Урбах, Саратов-3, Ртищево, Трофимовский-2, Сенная, Из общего вагонопотока 23% составляет транзит без переработки, 75%-транзит с переработкой, 2%-местный вагонопоток. Таблица 1.3 План формирования поездов Назначение Категория Количество групп М. Горького с ...

Выбор места расположения привода
При решении вопроса о месте расположения привода конвейера руководствуются следующими соображениями: 1. Привод должен быть установлен так, чтобы максимальное натяжение тягового органа (ленты) было возможно меньшим, так как оно является исходным для выбора размеров тягового органа и определяет его в ...

Построение теоретического профиля НЕЖ
Построить теоретический профиль НЕЖ для окружности, центр которой смещен в точку с координатами . Построение теоретического профиля НЕЖ Под крыловым профилем понимают плавный, вытянутый в направлении набегающего на него потока, замкнутый и самонепересекающийся геометрический контур с закругленной п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru