Электрические машины

Страница 1

Электрическая машина постоянного тока генератор ГП-312 имеет десять главных и добавочных полюсов. На главных полюсах размещены независимая обмотка возбуждения и пусковая обмотка.

Независимая обмотка возбуждения создает основной магнитный поток и используется для регулирования напряжения генератора в зависимости от величины тока, потребляемого тяговыми электродвигателями. В каждый момент напряжение генератора автоматически устанавливается в соответствии со свободной мощностью дизеля и потребляемом электродвигателями токе.

Обмотка независимого возбуждения генератора питается от якоря возбудителя В-600 двухмашинного агрегата А-706А. В качестве якорной обмотки применяется двухходовая петлевая ступенчатая обмотка с уравнительными соединениями. Тяговый генератор должен обеспечивать продолжительную работу при номинальной частоте вращения в диапазоне от продолжительного тока до максимального напряжения. При этом он должен потреблять всю свободную мощность дизеля.

Таблица 2.1

Технические характеристики генератора ГП-312

Показатель

Значение

1

2

Мощность, кВт

1270

Номинальная частота вращения, об/мин

750

Продолжительный ток, А

3570

Напряжение при продолжительном токе, В

356

Максимальный кратковременный ток, А

6000

Максимальное напряжение, В

570

Ток при максимальном напряжении, А

2230

Марка щеток

ЭГ-14

Размеры щеток, мм

(2х12,5)х32х64

Нажатие на щетку, кгс

1,6-2,0

К.П.Д. в номинальном режиме, %

94,5

Расход охлаждающего воздуха, м3/ч

10000

Масса, кг

7400

Колесные пары локомотива приводятся во вращения тяговыми электродвигателями типа ЭД-118А через одноступенчатый прямозубый редуктор.

Тяговый электродвигатель представляет собой электрическую машину постоянного тока с последовательным возбуждением.

Две ступени ослабления возбуждения и гиперболическая внешняя характеристика тягового генератора позволяет изменение частоты вращения электродвигателя в широком диапазоне. Тяговый электродвигатель, как и любая электрическая машина постоянного тока имеет главные и добавочные полюсы, а также якорную обмотку с коллектором. Вентиляция электродвигателя принудительная.

Остов отлит из углеродистой стали с небольшим содержанием углерода. Остов служит каркасом для сборки всего тягового электродвигателя. На остове с одной стороны выполнены расточки под моторно-осевые вкладыши и места установки моторно-осевых подшипников. С противоположной стороны остова имеются носики для закрепления электродвигателя к раме тележки.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Краткая штурманская справка
Гидрометеорологические сведения. При выходе из порта Риека, бора часто дует с большой силой и сопровождается шквалами. Признаком возникновения боры является появление слоисто-перистых облаков над горным хребтом Велебит. Появление дождевых и кучево-дождевых облаков над горным хребтом Велебит являетс ...

Составление кинематической схемы, выбор кратности полиспаста и крюковой подвески
Кинематическая схема механизма подъема представлена на рис. 2. Рис. 2 - Кинематическая схема механизма подъема Вращающий момент от электродвигателя 1 через зубчатые муфты быстроходного вала 2 и редуктор 3 передается на барабан 4.Барабан имеет двустороннюю нарезку, на которую наматывается канат. Для ...

Недостатки автомобилей с гибридной установкой
1. Высокая сложность Гибридные автомобили сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт автоиндустрии США говорит о том, что автомеханик ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru