Электрические машины

Страница 1

Электрическая машина постоянного тока генератор ГП-312 имеет десять главных и добавочных полюсов. На главных полюсах размещены независимая обмотка возбуждения и пусковая обмотка.

Независимая обмотка возбуждения создает основной магнитный поток и используется для регулирования напряжения генератора в зависимости от величины тока, потребляемого тяговыми электродвигателями. В каждый момент напряжение генератора автоматически устанавливается в соответствии со свободной мощностью дизеля и потребляемом электродвигателями токе.

Обмотка независимого возбуждения генератора питается от якоря возбудителя В-600 двухмашинного агрегата А-706А. В качестве якорной обмотки применяется двухходовая петлевая ступенчатая обмотка с уравнительными соединениями. Тяговый генератор должен обеспечивать продолжительную работу при номинальной частоте вращения в диапазоне от продолжительного тока до максимального напряжения. При этом он должен потреблять всю свободную мощность дизеля.

Таблица 2.1

Технические характеристики генератора ГП-312

Показатель

Значение

1

2

Мощность, кВт

1270

Номинальная частота вращения, об/мин

750

Продолжительный ток, А

3570

Напряжение при продолжительном токе, В

356

Максимальный кратковременный ток, А

6000

Максимальное напряжение, В

570

Ток при максимальном напряжении, А

2230

Марка щеток

ЭГ-14

Размеры щеток, мм

(2х12,5)х32х64

Нажатие на щетку, кгс

1,6-2,0

К.П.Д. в номинальном режиме, %

94,5

Расход охлаждающего воздуха, м3/ч

10000

Масса, кг

7400

Колесные пары локомотива приводятся во вращения тяговыми электродвигателями типа ЭД-118А через одноступенчатый прямозубый редуктор.

Тяговый электродвигатель представляет собой электрическую машину постоянного тока с последовательным возбуждением.

Две ступени ослабления возбуждения и гиперболическая внешняя характеристика тягового генератора позволяет изменение частоты вращения электродвигателя в широком диапазоне. Тяговый электродвигатель, как и любая электрическая машина постоянного тока имеет главные и добавочные полюсы, а также якорную обмотку с коллектором. Вентиляция электродвигателя принудительная.

Остов отлит из углеродистой стали с небольшим содержанием углерода. Остов служит каркасом для сборки всего тягового электродвигателя. На остове с одной стороны выполнены расточки под моторно-осевые вкладыши и места установки моторно-осевых подшипников. С противоположной стороны остова имеются носики для закрепления электродвигателя к раме тележки.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Моторные характеристики
Водород характеризуется наиболее высокими энерго-массовыми показателями среди химических топлив. Низшая теплота сгорания молекулярного водорода (с образованием водяного пара) составляет 241,9 МДж/моль (57740 ккал/моль), что соответствует 120 МДж/кг ( 28640 ккал/кг). С учетом диссоциации при 7,84 МП ...

Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...

Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ
Распределение трудоемкости по видам работ Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24) где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80 Распределени ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru