Электрические машины

Страница 2

Таблица 2.2

Технические характеристики электродвигателя ЭД-118А

Показатель

Значение

1

2

Мощность, кВт

192

Продолжительный ток, А

595

Длительное напряжение, В

356

Максимальный ток, А

1000

Напряжение максимальное, В

570

Частота вращения продолжительная, об/мин

474

Частота вращения максимальная, об/мин

2290

Марка щеток

ЭГ-61

Размеры щеток, мм

2(12,5х40х60)

Нажатие на щетку, кгс

4,2-4,8

К.П.Д. в номинальном режиме, %

90,5

Расход охлаждающего воздуха, м3/мин

49

Масса, кг

3100

Вспомогательный генератор типа ВГТ 275/120 и возбудитель типа В-600 образуют двухмашинный агрегат типа А-706А. Вспомогательный генератор служит для питания цепей собственных нужд и подзаряда аккумуляторной батареи. Возбудитель питает независимую обмотку тягового генератора. Возбудитель должен обеспечить длительную работу тягового генератора в рабочем диапазоне внешней характеристики генератора.

Вспомогательный генератор и возбудитель представляют собой шести полюсные электрические машины постоянного тока. Добавочных полюсов на возбудителе - четыре, а на вспомогательном генераторе - пять. Якоря возбудителя и вспомогательного генератора собраны на общем валу. Число коллекторных пластин, число пазов, размеры пазов, длина сердечников, размеры обмотки якорей обеих машин одинаковы. Привод двухмашинного агрегата осуществляется от переднего распределительного редуктора через пластичную муфту.

Таблица 2.3

Технические характеристики двухмашинного агрегата А-706А

Показатель

Значение

В-600

ВГТ 275/120

1

2

3

Номинальная мощность, кВт

20,6

12

Продолжительный ток, А

125

160

Номинальная частота вращения, об/мин

1800

1800/950

К.П.Д, %

84,5

76

Масса агрегата, кг

660

660

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот»
В данном разделе будет оцениваться топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот» посредством топливной характеристики установившегося движения. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. Сформировать дополнительный массив исходных данных; 2. Определить номер передачи, обеспечивающей движен ...

Оптимизационные задачи в управлении перевозками
Несмотря на общее снижение пассажирооборота как на всех видах транспорта, так и на автомобильном в частности, доля внутригородских пассажирских перевозок с участием автобусов велика. В большинстве городов, не говоря уже о небольших населённых пунктах, где автобусный транспорт является единственным ...

Монтажная схема
Релейный шкаф ШРУ предназначен для размещения в нем приборов автоблокировки или приборов автоматической переездной сигнализации. Шкаф имеет три двери – лицевую, монтажную и кабельного отсека. В шкафу установлены две рамы статива. На каждой из них устанавливают штепсельную аппаратуру и клеммные пане ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru