Электрические машины

Страница 2

Таблица 2.2

Технические характеристики электродвигателя ЭД-118А

Показатель

Значение

1

2

Мощность, кВт

192

Продолжительный ток, А

595

Длительное напряжение, В

356

Максимальный ток, А

1000

Напряжение максимальное, В

570

Частота вращения продолжительная, об/мин

474

Частота вращения максимальная, об/мин

2290

Марка щеток

ЭГ-61

Размеры щеток, мм

2(12,5х40х60)

Нажатие на щетку, кгс

4,2-4,8

К.П.Д. в номинальном режиме, %

90,5

Расход охлаждающего воздуха, м3/мин

49

Масса, кг

3100

Вспомогательный генератор типа ВГТ 275/120 и возбудитель типа В-600 образуют двухмашинный агрегат типа А-706А. Вспомогательный генератор служит для питания цепей собственных нужд и подзаряда аккумуляторной батареи. Возбудитель питает независимую обмотку тягового генератора. Возбудитель должен обеспечить длительную работу тягового генератора в рабочем диапазоне внешней характеристики генератора.

Вспомогательный генератор и возбудитель представляют собой шести полюсные электрические машины постоянного тока. Добавочных полюсов на возбудителе - четыре, а на вспомогательном генераторе - пять. Якоря возбудителя и вспомогательного генератора собраны на общем валу. Число коллекторных пластин, число пазов, размеры пазов, длина сердечников, размеры обмотки якорей обеих машин одинаковы. Привод двухмашинного агрегата осуществляется от переднего распределительного редуктора через пластичную муфту.

Таблица 2.3

Технические характеристики двухмашинного агрегата А-706А

Показатель

Значение

В-600

ВГТ 275/120

1

2

3

Номинальная мощность, кВт

20,6

12

Продолжительный ток, А

125

160

Номинальная частота вращения, об/мин

1800

1800/950

К.П.Д, %

84,5

76

Масса агрегата, кг

660

660

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Электронная система измерения величины подачи топлива
подача топливо контроль температура Электронная система вместо измерительных мензурок работает с модулем обслуживания, а также с экранным и расчетным модулями. Все три модуля объединены в единый блок 6 (рис1), устанавливаемый обычно на испытательном стенде, однако во время дорожных испытаний он мож ...

Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...

Крутильные колебания систем коленчатых валов
Коленчатый вал двигателя вместе с присоединенными к нему подвижными деталями представляет собою часть единой сложной механической упругой, колебательной системы как внутри, так и вне его, например, в трансмиссии автомобиля от маховика коленчатого вала до ведущего колеса транспортного средства. При ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru