Электрические машины

Страница 2

Таблица 2.2

Технические характеристики электродвигателя ЭД-118А

Показатель

Значение

1

2

Мощность, кВт

192

Продолжительный ток, А

595

Длительное напряжение, В

356

Максимальный ток, А

1000

Напряжение максимальное, В

570

Частота вращения продолжительная, об/мин

474

Частота вращения максимальная, об/мин

2290

Марка щеток

ЭГ-61

Размеры щеток, мм

2(12,5х40х60)

Нажатие на щетку, кгс

4,2-4,8

К.П.Д. в номинальном режиме, %

90,5

Расход охлаждающего воздуха, м3/мин

49

Масса, кг

3100

Вспомогательный генератор типа ВГТ 275/120 и возбудитель типа В-600 образуют двухмашинный агрегат типа А-706А. Вспомогательный генератор служит для питания цепей собственных нужд и подзаряда аккумуляторной батареи. Возбудитель питает независимую обмотку тягового генератора. Возбудитель должен обеспечить длительную работу тягового генератора в рабочем диапазоне внешней характеристики генератора.

Вспомогательный генератор и возбудитель представляют собой шести полюсные электрические машины постоянного тока. Добавочных полюсов на возбудителе - четыре, а на вспомогательном генераторе - пять. Якоря возбудителя и вспомогательного генератора собраны на общем валу. Число коллекторных пластин, число пазов, размеры пазов, длина сердечников, размеры обмотки якорей обеих машин одинаковы. Привод двухмашинного агрегата осуществляется от переднего распределительного редуктора через пластичную муфту.

Таблица 2.3

Технические характеристики двухмашинного агрегата А-706А

Показатель

Значение

В-600

ВГТ 275/120

1

2

3

Номинальная мощность, кВт

20,6

12

Продолжительный ток, А

125

160

Номинальная частота вращения, об/мин

1800

1800/950

К.П.Д, %

84,5

76

Масса агрегата, кг

660

660

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...

Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...

Составление операционной карты
Операционная карта разрабатывается на основную операцию по указанию преподавателя. В операционную карту включаются все сведения, необходимые рабочему для ее выполнения: данные об оборудовании и приспособлении, содержание переходов. Нумерация технологических переходов сквозная в пределах одной опера ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru