Топливная система тепловоза

Информация » Расчет КПД дизельного двигателя » Топливная система тепловоза

Страница 1

Топливо на тепловозе размещено в топливном баке, который заправляется через заливные горловины. Количество топлива в баке контролируют по показаниям топливомерных щупов или топливомерных стекол. В холодное время года топливо, подаваемое к дизелю, подогревают в подогревателе топлива. Это вызвано тем, что при низких температурах из топлива выделяются парафинистые вещества, которые засоряют трубопровод и особенно фильтры. Топливо в топливоподогревателе подогревается горячей водой водяной системы. К топливной аппаратуре дизеля топливо подается топливоподкачивающим насосом шестеренного типа с приводом от электродвигателя. Насос и электродвигатель смонтированы на одной плите.

Нормальная работа топливной аппаратуры дизеля возможна при давлении в топливной магистрали дизеля (после фильтра тонкой очистки) не менее 1,5 кгс/см2 (0,15 МПа). В противном случае уменьшается количество топлива, подаваемое топливным насосом высокого давления к форсункам, что приводит к уменьшению мощности дизеля. Поэтому производительность топливоподкачивающего насоса составляет 27 л/мин, что значительно больше, чем требуется для обеспечения нормальной работы дизеля.

Для поддержания нужного давления установлен предохранительный клапан, который регулируется с учетом потерь давления на фильтре тонкой очистки на давление 3,5 кгс/см2 (0,3 МПа), что обеспечивает необходимое давление перед топливным насосом дизеля для обеспечения необходимого подпора в трубе, отводящей излишки топливного насоса высокого давления, установлен подпорный клапан, который регулируется на давление 1—1,3 кгс/см2 (0,1—0,13 МПа).

Для контроля за работой топливной системы на щите приборов, установленном в дизельном помещении, установлены манометры, показывающие давление топлива до и после фильтра тонкой очистки.

При выходе из строя топливоподкачивающего насоса, топливо из бака аварийного питания через аварийный клапан, минуя фильтр грубой очистки, поступает к фильтру тонкой очистки. После чего засасывается топливным насосом высокого давления и впрыскивается через форсунки в цилиндр.

Незначительные механические примеси в топливе вызывают заклинивание плунжерных пар насосов высокого давления и другие повреждения топливной аппаратуры. В топливную систему последовательно включены два топливных фильтра: один — грубой очистки, другой — тонкой очистки. Через них проходит все топливо, подаваемое к дизелю.

Фильтр грубой очистки топлива состоит из корпуса и фильтрующего пакета, соединенного с корпусом фланцем и закрепленного в нем четырьмя шпильками. Стык между корпусом и шпилькой уплотнён резиновым кольцом. Стержень имеет трехгранную форму. Фильтрующие элементы прикреплены к стержню гайкой. Фильтрующий элемент образован гофрированной диафрагмой и сетками (опорной и фильтрующей), завальцованными в ободах. Топливо поступает в корпус фильтра снаружи фильтрующих элементов, проходя через сетки, попадает внутрь элементов и в выемки трехгранного стержня, откуда через верхнюю часть фильтра и крышку отводится из фильтра. Фильтр пропускает частицы размером до 45 мкм.

Фильтр тонкой очистки имеет два фильтрующих элемента, расположенных в отдельных корпусах, объединенных общей крышкой. Фильтрующий элемент сверху и снизу уплотнен сальниками. В качестве Фильтрующих элементов используют бумажные фильтры. Топливо через топливо подводящий штуцер, каналы в крышке попадает в полости корпусов, проходя через фильтрующие элементы, а затем по центральным каналам стержней и каналам в крышке проходит к топливоотводящему штуцеру. Для промывки одной из секций фильтра имеется кран. Секции фильтра промываются поочередно.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Выбор и корректирование нормативных показателей
Выбор и корректирование нормативов Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины за ...

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...

Топливные элементы
Топливный элемент — продукт наиболее изощренной технологической мысли, который обеспечит долгосрочный ответ на проблему вредных выбросов в атмосферу и исчерпания нефтяных запасов. Основной принцип топливного элемента заключается в том, что он повторяет школьный лабораторный эксперимент по электроли ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru