Топливная система тепловоза

Информация » Расчет КПД дизельного двигателя » Топливная система тепловоза

Страница 2

Рис. 4.1. Топливная система тепловоза М62:

1-резервуар для резервного питания; 2-обратный шариковый клапан с калиброванным отверстием для подпитки резервуара в процессе работы дизеля; 3-вентиль для заполнения резервуара топливом при заправке; 4-вентиль для выпуска воздуха из системы при прокачке; 5-фильтр тонкой очистки; 6, 7-манометры до и после фильтра тонкой очистки; 8-иглы для выпуска воздуха из фильтров; 9-перепускной клапан, обеспечивающий давление в топливном коллекторе 0,1-0,13 МПа; 10-труба от топливного насоса высокою давления, по которой избыток сливается через клапан 9 в сливную магистраль; 11-фильтр грубой очистки; 12-вентиль перепускной; 13-пробка для выпуска воздуха из топливоподогревателя; 14, 23-головки соединительные; 15, 18, 22-вентили заправочной трубы; 16-устройство заборное; 17-бак топлива; 19-топливоподка-чиваюший агрегат; 20-труба для топливомерной рейки; 21-клапан слива топлива из отстойника бака; 24-труба для слива избытка топлива (атмосферная труба)

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет площадей зон основного технологического назначения
В основу расчета потребной площади зоны для конкретных категорий пассажиров положена следующая формула: Si = { Ni [ (YCiSCУ + YДiSДУКЭ) КР КП] + Sоб i } КК , аэровокзал грузовой склад регистрация где Si – площадь i-й зоны, м2; Ni – расчетная единовременная вместимость i-й зоны, чел; YCi , YДi – дол ...

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...

Выбор основных узлов автомобиля
Сцепление Сцепление (кинематическая схема сцепления представлена на рисунок 8.1) однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, установлено в литом чугунном картере. Кожух сцепления 8 закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами. Нажимное усилие сцепления созда ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru