Масляная система тепловоза

Информация » Расчет КПД дизельного двигателя » Масляная система тепловоза

Страница 2

Предохранительный клапан регулируется на давление 0,7 кгс/см2. Это давление несколько выше, чем давление, которое создает маслопрокачивающий насос. Только при достижении давления 0,7 кгс/см2 и выше открывается клапан и пропускает масло. Таким образом, исключается переполнение гидропривода вентилятора и заднего распределительного редуктора при работе маслопрокачивающего насоса. Для поддержания постоянного давления на смазку редуктора гидропривода и заднего распределительного редуктора установлен редукционный клапан, который регулируется давление 0,3—0,7 кгс/см2 (29—68 кПа). Работу контура смазки вспомогательных механизмов контролируют по двум манометрам, установленным на щитке приборов в дизельном помещении.

Контур маслопрокачивающего насоса. Маслопрокачивающий насос забирает масло из масляной ванны дизеля и через невозвратный клапан подает масло в нагнетательную трубу главного контура масляной системы. Далее масло проходит по контуру так же, как и при работе масляного насоса дизеля. Невозвратный обратный клапан запирает контур маслопрокачивающего насоса при работе дизеля.

При работе дизеля масло загрязняется продуктами износа деталей. Для очистки масла на тепловозе используют полнопоточные фильтры грубой и тонкой очистки масла, а также центробежный фильтр.

Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки состоит из гофрированной диафрагмы, на которую надеты в два слоя сетки( внутренняя каркасная и наружная фильтрующая), обжатые снаружи ободами. Фильтрующая сетка имеет сечение 0,14 мм2.

Для тонкой очистки применяются полнопоточные фильтры, в которых установлены фильтрующие элементы из синтетических материалов типа «Нарва 6». Фильтр выполнен по типу топливного фильтра тонкой очистки. Фильтрующий слой из синтетических материалов менее плотный, чем фильтровальная бумага, что снижает гидравлическое сопротивление и позволяет пропускать через себя полный поток масла.

Центробежный фильтр устанавливается на кронштейне, укрепленном на блоке цилиндров. Ротор фильтра вращается на неподвижной оси колпака. Ротор состоит из сварного корпуса, крышки с двумя соплами и отбойника завальцованного в крышку ротора. Опорами ротора служат бронзовые втулки. Часть масла из нагнетательной системы, открывая запорный регулировочный клапан поступает во внутреннюю полость ротора затем к соплам. Реактивная сила масла вытекающего из отверстий сопел приводит фильтр во вращение.

Рис. 4.3 Масляная система тепловоза М62:

1-гидропривод вентилятора; 2-автоматический привод гидромуфты; 3-вентиль для отключения привода гидромуфты; 4-терморегулятор; 5-шит приборов; 6, 7, 8, 9-манометры давления масла; 10-вентиль для отключения подачи масла к терморегулятору и гидроприводу; 11-предохранительный клапан; 12-комбинированное реле (по температуре); 13-кран для отбора масла на пробу; 14-главный масляный насос; 15-дизель; 16-вентиль для заправки и слива масла; 17, 18-электротермометр и электроманометр; 19-шит приборов на пульте управления; 20-фильтр центробежной очистки; 21-подпорный клапан; 22-заправочная горловина; 23-вентиль для слива масла из ресивера; 24- фильтр тонкой очистки; 25, 26-краны для слива масла в картер; 27-вентиль для слива масла из теплообменника; 28-водомасляный теплообменник; 29-штуцерный вентиль для выпуска воздуха из фильтра; 30-фильтр грубой очистки; 31-маслопрокачивающий агрегат; 32-невозвратный клапан; 33-редукционный клапан; 34-задний распределительный редуктор; 35-пробка для слива масла из редуктора

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Разработка и выбор варианта реконструкции узловой участковой станции
На основе выбранного варианта увязки главных путей и размещение пассажирских устройств разрабатываются две схемы переустройства участковой станции. Первая схема участковой станции представляет собой схему с поперечным расположением парков. Парк ПОI состоит из 5-и путей и образуется из путей № 4-8. ...

Характеристика транспортных тарифов
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя:[3] платы, взыскиваемые за перевозку грузов; сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; правила исчисления плат и сборов. Как экономическая категор ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru