Система воздухоснабжения дизеля

Информация » Расчет КПД дизельного двигателя » Система воздухоснабжения дизеля

Дизель 14Д40двухтактный, 12-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, прямоточной клапанно-щелевой продувкой и комбинированной двухступенчатой системой наддува. Воздух для наддува, забираемый снаружи или непосредственно из кузова тепловоза, пройдя маслопленочные воздухоочистители, расположенные на левой и правой стенках кузова, сжимается в двух параллельно работающих турбокомпрессорах (первая ступень). Турбокомпрессоры, использующие энергию отработавших газов дизеля, отличаются друг от друга только направлением вращения ротора. Из турбокомпрессоров воздух поступает в объемный нагнетатель (вторая ступень), который подает его через ресиверы в цилиндры.

Продувка и зарядка цилиндров воздухом осуществляются через продувочные окна во втулке цилиндра, а выпуск отработавших газов – через клапаны, расположенные в крышке цилиндра.

В результате расчёта работы были получены:

эффективный КПД дизеля, зе=0,366;

индикаторный КПД дизеля, зi=0,441;

удельный индикаторный расход топлива, bi=0,192 кг/(кВт·ч);

часовой расход топлива дизелем на номинальном режиме, Вч=340 кг/ч;

количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл, qц=0,000315 кг;

теоретически необходимое количество воздуха, требуемое для сгорания 1 кг топлива, по составу топлива в долях массы, L0=0,505 кмоль/кг;

теоретически необходимое количество воздуха, требуемое для сгорания 1 кг топлива, L'0=14,28 кг/кг;

часовой расход воздуха дизелем, GВ=15293,88 кг/ч;

секундный расход воздуха дизелем, Gс=4,248кг/с;

количество отработавших газов, Gг=15633,88 кг/ч;

количество отработавших газов, Gг(с)=4,34 кг/с;

количество продуктов сгорания на 1кг топлива, Мr=1,642кмоль/кг;

молекулярная масса отработавших газов, mr = 28,003 кг/кмоль;

свободная мощность дизеля, передаваемая электропередаче, Рен=1354,24 кВт;

номинальная мощность синхронного генератора на выходе из выпрямительной установки, Ртгн=1232,36 кВт;

длительное напряжение генератора, UТГн=500 В;

длительная сила тока генератора, IТГн=2464,72 А;

длительная мощность тягового электродвигателя, РТЭДн=205,4 кВт.

В результате курсовой работы для тепловоза М62 были составлены:

силовая схема, топливная система, масляная система, водяная система, система воздухоснабжения.

Поставленные задачи были выполнены полностью.

Еще по теме:

Общее устройство
Устройство козлового крана основано на балочном мосте, который закрепляется на рельсовом пути и тали. Кран работает от электродвигателя переменного тока, установленного на галерее моста. Устройство передвижения козлового крана может быть как центральным, так и раздельным по виду. На них устанавлива ...

Автономный тяговый подвижной состав
К автономному тяговому подвижному составу относятся тепловозы, дизель-поезда, автомотрисы, мотовозы и газотурбовозы. По назначению тепловозы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовой магистральный тепловоз Пассажирский тепловоз Маневровый тепловоз Тепловоз включает в себя следую ...

Расчет числа постов зоны технического обслуживания
Расчет выполняется для зон ТО-1 и ТО-2 при организации выполнения работ на универсальных постах. Расчет основного числа постов выполняем по формуле [2] Nто = τп / R, (2.51) где: Nто – расчетное число основных постов зоны ТО; τп – такт поста; R – ритм производства. Такт поста, т.е. время о ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru