Система воздухоснабжения дизеля

Информация » Расчет КПД дизельного двигателя » Система воздухоснабжения дизеля

Дизель 14Д40двухтактный, 12-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, прямоточной клапанно-щелевой продувкой и комбинированной двухступенчатой системой наддува. Воздух для наддува, забираемый снаружи или непосредственно из кузова тепловоза, пройдя маслопленочные воздухоочистители, расположенные на левой и правой стенках кузова, сжимается в двух параллельно работающих турбокомпрессорах (первая ступень). Турбокомпрессоры, использующие энергию отработавших газов дизеля, отличаются друг от друга только направлением вращения ротора. Из турбокомпрессоров воздух поступает в объемный нагнетатель (вторая ступень), который подает его через ресиверы в цилиндры.

Продувка и зарядка цилиндров воздухом осуществляются через продувочные окна во втулке цилиндра, а выпуск отработавших газов – через клапаны, расположенные в крышке цилиндра.

В результате расчёта работы были получены:

эффективный КПД дизеля, зе=0,366;

индикаторный КПД дизеля, зi=0,441;

удельный индикаторный расход топлива, bi=0,192 кг/(кВт·ч);

часовой расход топлива дизелем на номинальном режиме, Вч=340 кг/ч;

количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл, qц=0,000315 кг;

теоретически необходимое количество воздуха, требуемое для сгорания 1 кг топлива, по составу топлива в долях массы, L0=0,505 кмоль/кг;

теоретически необходимое количество воздуха, требуемое для сгорания 1 кг топлива, L'0=14,28 кг/кг;

часовой расход воздуха дизелем, GВ=15293,88 кг/ч;

секундный расход воздуха дизелем, Gс=4,248кг/с;

количество отработавших газов, Gг=15633,88 кг/ч;

количество отработавших газов, Gг(с)=4,34 кг/с;

количество продуктов сгорания на 1кг топлива, Мr=1,642кмоль/кг;

молекулярная масса отработавших газов, mr = 28,003 кг/кмоль;

свободная мощность дизеля, передаваемая электропередаче, Рен=1354,24 кВт;

номинальная мощность синхронного генератора на выходе из выпрямительной установки, Ртгн=1232,36 кВт;

длительное напряжение генератора, UТГн=500 В;

длительная сила тока генератора, IТГн=2464,72 А;

длительная мощность тягового электродвигателя, РТЭДн=205,4 кВт.

В результате курсовой работы для тепловоза М62 были составлены:

силовая схема, топливная система, масляная система, водяная система, система воздухоснабжения.

Поставленные задачи были выполнены полностью.

Еще по теме:

Что такое гибридный автомобиль
Гибридный автомобиль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания» (далее двигатель), питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Эт ...

Тормозные свойства
В данном разделе будут оценены тормозные свойства автомобиля УАЗ-316300 посредством расчета замедления, скоростной характеристики «Торможение АТС» и расчета остановочного пути. Расчет, построение и анализ скоростной характеристики «Торможение АТС» Массив исходных данных формируем используя данные и ...

Информация о подходе поездов и планирование поездообразования
Нормативно- справочная информация содержится в АСУ станции и включает в себя: - установленные для станции назначения плана формирования поездов, сетевые разметки станций, включаемые в каждое из этих назначений; - графиковые и максимальные нормы веса и длины поездов, установленные приказом по дороге ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru