Система воздухоснабжения дизеля

Информация » Расчет КПД дизельного двигателя » Система воздухоснабжения дизеля

Дизель 14Д40двухтактный, 12-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, прямоточной клапанно-щелевой продувкой и комбинированной двухступенчатой системой наддува. Воздух для наддува, забираемый снаружи или непосредственно из кузова тепловоза, пройдя маслопленочные воздухоочистители, расположенные на левой и правой стенках кузова, сжимается в двух параллельно работающих турбокомпрессорах (первая ступень). Турбокомпрессоры, использующие энергию отработавших газов дизеля, отличаются друг от друга только направлением вращения ротора. Из турбокомпрессоров воздух поступает в объемный нагнетатель (вторая ступень), который подает его через ресиверы в цилиндры.

Продувка и зарядка цилиндров воздухом осуществляются через продувочные окна во втулке цилиндра, а выпуск отработавших газов – через клапаны, расположенные в крышке цилиндра.

В результате расчёта работы были получены:

эффективный КПД дизеля, зе=0,366;

индикаторный КПД дизеля, зi=0,441;

удельный индикаторный расход топлива, bi=0,192 кг/(кВт·ч);

часовой расход топлива дизелем на номинальном режиме, Вч=340 кг/ч;

количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл, qц=0,000315 кг;

теоретически необходимое количество воздуха, требуемое для сгорания 1 кг топлива, по составу топлива в долях массы, L0=0,505 кмоль/кг;

теоретически необходимое количество воздуха, требуемое для сгорания 1 кг топлива, L'0=14,28 кг/кг;

часовой расход воздуха дизелем, GВ=15293,88 кг/ч;

секундный расход воздуха дизелем, Gс=4,248кг/с;

количество отработавших газов, Gг=15633,88 кг/ч;

количество отработавших газов, Gг(с)=4,34 кг/с;

количество продуктов сгорания на 1кг топлива, Мr=1,642кмоль/кг;

молекулярная масса отработавших газов, mr = 28,003 кг/кмоль;

свободная мощность дизеля, передаваемая электропередаче, Рен=1354,24 кВт;

номинальная мощность синхронного генератора на выходе из выпрямительной установки, Ртгн=1232,36 кВт;

длительное напряжение генератора, UТГн=500 В;

длительная сила тока генератора, IТГн=2464,72 А;

длительная мощность тягового электродвигателя, РТЭДн=205,4 кВт.

В результате курсовой работы для тепловоза М62 были составлены:

силовая схема, топливная система, масляная система, водяная система, система воздухоснабжения.

Поставленные задачи были выполнены полностью.

Еще по теме:

Выбор передаточных чисел силовой передачи
Основной частью гусеничной и колесной машин является трансмиссия которая осуществляет передачу и изменение крутящего момента двигателя, передаваемого к ведущим органам машины. Во время работы транспортных машин в разных дорожных условиях требуется маневрировать тяговыми усилиями и скоростями движен ...

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...

Основные напрвления развития пароходства
1.Увеличение объема перевозок грузов на линии «Ванино – Холмск». Увеличение объема перевозок по данному направлению возможно, в первую очередь, за счет перевозок паромами автотранспорта, осуществляющего перевозки народно-хозяйственных грузов в Сахалинскую область и из Сахалинской области. Улучшение ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru