Общая характеристика транспортной сети города Гомеля

Общая длина автобусных маршрутов в городе составляет 356,4 км. Максимальный по протяженности маршрут №2 “Химзавод - Кристалл” длина которого 20,6 км. Средняя протяженность городских автобусных маршрутов – 10,8 км.

Суммарная длина транспортной сети маршрутов общего транспорта в г. Гомеле составляет 610,7 км, из которых длина автобусных маршрутов — 212,7 км.

На долю автобусов приходится в среднем 34,9% от общего объема внутригородских перевозок, причем доставка пассажиров к местам тяготения с периферии и обратно осуществляется в основном автобусами.

Основные промышленные зоны располагаются на периферии города и являются, в основном, конечными пунктами транспортных линий. Торговые зоны равномерно рассредоточены на транспортной территории города, однако преобладающее обслуживание автобусами Центрального городского рынка осуществляется с 5 остановочных пунктов: Автовокзал; Карповича; Крестьянская; Коминтерн – Кирова; Гагарина. Остальные торговые зоны обслуживаются одним остановочным пунктом по прибытию и отправлению пассажиров. Социальные зоны, в которые включены основные медицинские учреждения, размещены либо в районе тяготения конечных пунктов, либо в последней части маршрута на транспортной линии.

Основные транспортные пересадочные узлы сосредоточены в Центральном районе города. Они обеспечивают увязку радиальных маршрутов, связывающих селитебные и промышленные зоны города. Остальные пункты городского транспорта обеспечивают пересадку пассажиров при их следовании в обход центра города. Основными пересадочными узлами, обеспечивающими развязку пассажиропотоков между четырьмя административными районами города являются:

1 – Торговое оборудование – Чкалова – Военкомат – К-р Октябрь (включает 9 остановочных пунктов);

2 – Никольская церковь – ЭТЗ (включает 6 остановочных пунктов);

3 – Универмаг (включает 5 остановочных пунктов);

4 – ЗИП (включает 2 остановочных пункта)

В настоящее время обслуживание города производится 33 автобусными маршрутами, абсолютное большинство из которых носит постоянный по времени характер движения.

По роли в транспортной системе города почти все автобусные маршруты города являются основными. На 7-ом и 8-ом маршрутах присутствуют дублирующие их маршруты 7А и 8А.

Возможность беспересадочного сообщения между районами города определяет степень развития транспортной сети. Беспересадочная связь имеется между Центральным, Советским и Железнодорожным районами. Между всеми зонами транспортного тяготения возможны поездки с одной пересадкой, однако осуществление такой пересадки возможно, в основном, в центральной части города.

К недостаткам действующей транспортной сети города можно отнести отсутствие экспрессного движения, вследствие чего увеличиваются затраты времени пассажиров на поездки на значительные расстояния.

Еще по теме:

Выбор аппаратов управления и защиты, токопроводов
Основой для выбора аппаратов для коммутации, управления и защиты электропривода (ЭП) являются номинальные (паспортные) данные двигателя, режимы и условия его работы. Применяемые в ЭП устройства должны в наилучшей степени обеспечивать все возлагаемые на них функции и полностью соответствовать услови ...

Определение объема работы станции
Объем работы станции устанавливается на основании плана формирования поездов, данных о составах транзитных поездов и поездов, поступающих в расформирование. Расчет количества вагонов Расчет количества груженых вагонов ведется на основании расписания прибытия поездов и разложения составов поездов по ...

Объем выполненных работ в приведенных километрах
Этот показатель учитывает объемы выполненных ремонтных работ с учетом коэффициентов приведения трудозатрат. С помощью приведения коэффициентов трудозатрат все виды ремонтов приводятся к одному километру капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте, коэффициент при ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru