Общая характеристика транспортной сети города Гомеля

Общая длина автобусных маршрутов в городе составляет 356,4 км. Максимальный по протяженности маршрут №2 “Химзавод - Кристалл” длина которого 20,6 км. Средняя протяженность городских автобусных маршрутов – 10,8 км.

Суммарная длина транспортной сети маршрутов общего транспорта в г. Гомеле составляет 610,7 км, из которых длина автобусных маршрутов — 212,7 км.

На долю автобусов приходится в среднем 34,9% от общего объема внутригородских перевозок, причем доставка пассажиров к местам тяготения с периферии и обратно осуществляется в основном автобусами.

Основные промышленные зоны располагаются на периферии города и являются, в основном, конечными пунктами транспортных линий. Торговые зоны равномерно рассредоточены на транспортной территории города, однако преобладающее обслуживание автобусами Центрального городского рынка осуществляется с 5 остановочных пунктов: Автовокзал; Карповича; Крестьянская; Коминтерн – Кирова; Гагарина. Остальные торговые зоны обслуживаются одним остановочным пунктом по прибытию и отправлению пассажиров. Социальные зоны, в которые включены основные медицинские учреждения, размещены либо в районе тяготения конечных пунктов, либо в последней части маршрута на транспортной линии.

Основные транспортные пересадочные узлы сосредоточены в Центральном районе города. Они обеспечивают увязку радиальных маршрутов, связывающих селитебные и промышленные зоны города. Остальные пункты городского транспорта обеспечивают пересадку пассажиров при их следовании в обход центра города. Основными пересадочными узлами, обеспечивающими развязку пассажиропотоков между четырьмя административными районами города являются:

1 – Торговое оборудование – Чкалова – Военкомат – К-р Октябрь (включает 9 остановочных пунктов);

2 – Никольская церковь – ЭТЗ (включает 6 остановочных пунктов);

3 – Универмаг (включает 5 остановочных пунктов);

4 – ЗИП (включает 2 остановочных пункта)

В настоящее время обслуживание города производится 33 автобусными маршрутами, абсолютное большинство из которых носит постоянный по времени характер движения.

По роли в транспортной системе города почти все автобусные маршруты города являются основными. На 7-ом и 8-ом маршрутах присутствуют дублирующие их маршруты 7А и 8А.

Возможность беспересадочного сообщения между районами города определяет степень развития транспортной сети. Беспересадочная связь имеется между Центральным, Советским и Железнодорожным районами. Между всеми зонами транспортного тяготения возможны поездки с одной пересадкой, однако осуществление такой пересадки возможно, в основном, в центральной части города.

К недостаткам действующей транспортной сети города можно отнести отсутствие экспрессного движения, вследствие чего увеличиваются затраты времени пассажиров на поездки на значительные расстояния.

Еще по теме:

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...

Расчет производственной площади объекта проектирования
Предварительную площадь производственных помещений в зоне ТО рассчитываем по формуле: (37) где: площадь наибольшего авто в плане; коэффициент плотности расстановки постов (при одностороннем расположении постов). Конструкторская разработка Электромеханический подъемник промышленного производства – у ...

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru