Характеристика городского автобусного маршрута №17 города Гомеля

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Характеристика городского автобусного маршрута №17 города Гомеля

Страница 1

Маршрут №17 города Гомеля был открыт и основан 20 июня 1997 года. Наименование маршрута Медгородок – микрорайон Кленковский. Вид маршрута – городской, тип маршрута – обычный. Протяженность маршрута 18.2 км. Диспетчерскими пунктами на маршруте являются остановки микрорайон Кленковский и Медгородок. на маршруте расположено 33 остановочных пункта. Все пункты имеют площадки для остановок. Конечные пункты имеют площадки для разворота автобусов.

В настоящее время согласно графика движения автобусов, разработанного при проектировании маршрута, для прохождения от начального до конечного остановочного пункта автобусу необходимо 63 минуты. Первый автобус начинает свое движение от остановки «Медгородок» в 5ч.40мин., а от остановки «Микрорайон Кленковский» в 5ч.57мин. Последний автобус прибывает на конечные пункты в 0ч.50мин. и 0ч.56мин. на «Медгородок» и «Микрорайон Кленковский», соответственно.

В настоящее время маршрут обслуживают 19 единиц подвижного состава, из них десять автобусов «МАЗ–105» и девять автобусов «Икарус–280» (приложение В).

Автобусный маршрут №17 города Гомеля является диаметральным, и проходит через три административных района города Гомеля: Советский, Железнодорожный и Центральный. Маршрут, соединяя Северную и Западную части города, проходит через центр города Гомеля. Маршрут начинается в Медгородке, который является крупнейшим в городе Гомеле медицинским сектором, и заканчивается в крупном спальном микрорайоне Кленковский. В зоне обслуживания маршрута находятся: крупные учебные заведения - университет Сухого, университет «Потребительской кооперации», университет транспорта, Железнодорожный техникум; крупные торговые зоны – рынок «Давыдовский», центральный рынок, торговый комплекс «Старый универмаг», универмаг «Гомель», рынок «Прудковский»; культурно-развлекательные заведения и места отдыха – парк «Фестивальный», стадион «Луч», центральный парк культуры и отдыха, кинотеатр «Калинина», «Гомельский драматический театр», центральный стадион, «Ледовый дворец»; спальные микрорайоны: МЖК «Солнечный», микрорайон «Пролетарский луг», микрорайон Кленковский. Так же на пути следования автобуса по маршруту №17 города Гомеля расположено несколько крупных предприятий: «Завод Торгового оборудования», «Завод измерительных приборов, «Гомельхлебпром», «Гомельская фабрика «Спартак».

На остановочных пунктах, таких как завод «Торгового оборудования», «Завод измерительных приборов», «универмаг Гомель», «Фабрика 8-е марта», происходит пересечение нескольких маршрутов разного направления движения городского и пригородного назначения. Данные остановочные пункты являются крупнейшими пунктами по показателям количества останавливаемых на них маршрутных транспортных средств и пассажиропотоку.

На пути следования автобуса по маршруту имеется три пересечения с путепроводами: улица Хатаевича, перекресток улиц Барыкина и Интернациональной, улица Мазурова. Так же на пути следования имеется несколько самых загруженных и опасных перекрестков – это пересечение улиц Барыкина и Интернациональной, пересечение улиц Интернациональная и проспект Ленина, пересечение улиц Речицкое шоссе и Междугородняя, пересечение улиц Речицкое шоссе и Косарева, пересечение улиц 70 лет БССР и Давыдовская.

На протяжении всего следования по маршруту, для регулирования дорожного движения установлено 32 светофора и имеется 30 пешеходных переходов, находящихся в одном уровне с проезжей частью. Отдельных полос для движения общественного транспорта на всем протяжении маршрута не имеется.

Ширина проезжей части, на пути следования автобуса по городскому маршруту №17 города Гомеля, составляет от 8 до 19 метров. Тип покрытия – асфальтобетон. На всем протяжении маршрута состояние дорожного покрытии находиться в хорошем состоянии, за исключением улиц Медицинская, Тельмана, Свиридова, П. Бровки и Макаенка, где нарушена целостность дорожного покрытия: имеются ямы, и выбоины на проезжей части.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Стадии электростартерного пуска
Рисунок 1.2.1 – Изменение вращающего момента М электростартера и частоты вращения n коленчатого вала при пуске шестицилиндрового дизеля. Выделяют четыре стадии электростартерного пуска поршневого двигателя. На первой стадии частота вращения коленчатого вала увеличивается до средней частоты вращения ...

Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1
Выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов – деревянная платформа с тремя открывающимися бортами (боковые борта сдвоенные). Кабина - трёхместная. С 1965 по 1977 г. Выпускался автомобиль КрАЗ-257, который отличался отКрАЗ -257Б1 главным образом отсутствием раздельного привода то ...

Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]: Ттрз = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, (2.44) где: Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР; Тсоп1 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч; Тсоп2 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч. Все работы сопутствующие и о ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru