Характеристика городского автобусного маршрута №17 города Гомеля

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Характеристика городского автобусного маршрута №17 города Гомеля

Страница 1

Маршрут №17 города Гомеля был открыт и основан 20 июня 1997 года. Наименование маршрута Медгородок – микрорайон Кленковский. Вид маршрута – городской, тип маршрута – обычный. Протяженность маршрута 18.2 км. Диспетчерскими пунктами на маршруте являются остановки микрорайон Кленковский и Медгородок. на маршруте расположено 33 остановочных пункта. Все пункты имеют площадки для остановок. Конечные пункты имеют площадки для разворота автобусов.

В настоящее время согласно графика движения автобусов, разработанного при проектировании маршрута, для прохождения от начального до конечного остановочного пункта автобусу необходимо 63 минуты. Первый автобус начинает свое движение от остановки «Медгородок» в 5ч.40мин., а от остановки «Микрорайон Кленковский» в 5ч.57мин. Последний автобус прибывает на конечные пункты в 0ч.50мин. и 0ч.56мин. на «Медгородок» и «Микрорайон Кленковский», соответственно.

В настоящее время маршрут обслуживают 19 единиц подвижного состава, из них десять автобусов «МАЗ–105» и девять автобусов «Икарус–280» (приложение В).

Автобусный маршрут №17 города Гомеля является диаметральным, и проходит через три административных района города Гомеля: Советский, Железнодорожный и Центральный. Маршрут, соединяя Северную и Западную части города, проходит через центр города Гомеля. Маршрут начинается в Медгородке, который является крупнейшим в городе Гомеле медицинским сектором, и заканчивается в крупном спальном микрорайоне Кленковский. В зоне обслуживания маршрута находятся: крупные учебные заведения - университет Сухого, университет «Потребительской кооперации», университет транспорта, Железнодорожный техникум; крупные торговые зоны – рынок «Давыдовский», центральный рынок, торговый комплекс «Старый универмаг», универмаг «Гомель», рынок «Прудковский»; культурно-развлекательные заведения и места отдыха – парк «Фестивальный», стадион «Луч», центральный парк культуры и отдыха, кинотеатр «Калинина», «Гомельский драматический театр», центральный стадион, «Ледовый дворец»; спальные микрорайоны: МЖК «Солнечный», микрорайон «Пролетарский луг», микрорайон Кленковский. Так же на пути следования автобуса по маршруту №17 города Гомеля расположено несколько крупных предприятий: «Завод Торгового оборудования», «Завод измерительных приборов, «Гомельхлебпром», «Гомельская фабрика «Спартак».

На остановочных пунктах, таких как завод «Торгового оборудования», «Завод измерительных приборов», «универмаг Гомель», «Фабрика 8-е марта», происходит пересечение нескольких маршрутов разного направления движения городского и пригородного назначения. Данные остановочные пункты являются крупнейшими пунктами по показателям количества останавливаемых на них маршрутных транспортных средств и пассажиропотоку.

На пути следования автобуса по маршруту имеется три пересечения с путепроводами: улица Хатаевича, перекресток улиц Барыкина и Интернациональной, улица Мазурова. Так же на пути следования имеется несколько самых загруженных и опасных перекрестков – это пересечение улиц Барыкина и Интернациональной, пересечение улиц Интернациональная и проспект Ленина, пересечение улиц Речицкое шоссе и Междугородняя, пересечение улиц Речицкое шоссе и Косарева, пересечение улиц 70 лет БССР и Давыдовская.

На протяжении всего следования по маршруту, для регулирования дорожного движения установлено 32 светофора и имеется 30 пешеходных переходов, находящихся в одном уровне с проезжей частью. Отдельных полос для движения общественного транспорта на всем протяжении маршрута не имеется.

Ширина проезжей части, на пути следования автобуса по городскому маршруту №17 города Гомеля, составляет от 8 до 19 метров. Тип покрытия – асфальтобетон. На всем протяжении маршрута состояние дорожного покрытии находиться в хорошем состоянии, за исключением улиц Медицинская, Тельмана, Свиридова, П. Бровки и Макаенка, где нарушена целостность дорожного покрытия: имеются ямы, и выбоины на проезжей части.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Построение теоретического профиля НЕЖ
Построить теоретический профиль НЕЖ для окружности, центр которой смещен в точку с координатами . Построение теоретического профиля НЕЖ Под крыловым профилем понимают плавный, вытянутый в направлении набегающего на него потока, замкнутый и самонепересекающийся геометрический контур с закругленной п ...

Основы организации работы станции
Исходя из схемы промежуточной станции безостановочный пропуск поездов происходит по 1 главному пути. Нечетные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 3 приемоотправочный пути. Четные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 2 приемоотправочный пути. Основными принципами рациональной ра ...

Расчет трудоемкостей ремонтных работ
Трудоемкость рассчитывается только для тех работ по ТОР, которые выполняются в ЦРМ. При этом трудоемкость работ по ТОР по маркам машин определяем по удельным нормативам для ТР и по штучным нормативам для ТО-3, ТО-2, ТО-1. Для трактора Т-150К: Определим трудоемкость текущего ремонта: (7) где НУД – у ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru