Классификация скорости движения автобуса на маршруте

Страница 2

Скорость сообщения, характеризующая скорость доставки пассажира к месту назначения, является одним из важнейших качественных показателей, влияющих на экономию затрат времени при поездке каждым пассажиром и в конечном счете - на уровень культуры обслуживания населения.

Величина скорости сообщения изменяется по периодам года, дням недели и часам суток. Загрязнение дороги, листопад, изменение температуры воздуха и другие причины снижают коэффициент сцепления колес с дорогой, что вызывает необходимость более осторожного вождения автобусов на перегонах, т.е. с меньшим ускорением при пуске и меньшими замедлениями при торможении. Резкие колебания потока пассажиров и изменяющаяся интенсивность уличного движения по часам суток вызывают изменение режима вождения автобусов, что соответственно отражается па скорости сообщения. С ростом задержек (замедлений и остановок в пути) время сообщения на маршрутах возрастает, а следовательно, снижается скорость сообщения.

Эксплуатационная скорость движения является важным качественным показателем работы автобусного транспорта, характеризующим эффективность использования автобусов на маршрутах. Она оказывает влияние на себестоимость перевозки пассажиров, потребное количество подвижного состава на маршруте и учитывается при расчетах режима работы водителей. Рост эксплуатационной скорости движения повышает производительность труда водителей и позволяет меньшим количеством автобусов освоить перевозку пассажиров на маршруте и повысить культуру обслуживания населения, так как чем выше эксплуатационная скорость движения, тем будет меньше затрачиваться времени па оборот автобуса по маршруту.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...

Виды погрузочных эстакад
Стационарная погрузочная эстакада. Конструкция, применение. Стационарная погрузочная эстакада - капитальная конструкция мостового типа, состоящая из ряда однотипных пролетов на опорах и предназначенная для движения транспортных средств при погрузочно-разгрузочных операциях в случаях, когда уровень ...

Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов
Композиция состава пассажирского поезда устанавливает число и порядок размещения вагонов разных категорий и определяет, с одной стороны, уровень удобств, предоставляемых пассажирам, а с другой – расчетную населенность поездов и их вес, а, следовательно, скорости поездов, размеры их движения и расхо ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru