Классификация скорости движения автобуса на маршруте

Страница 2

Скорость сообщения, характеризующая скорость доставки пассажира к месту назначения, является одним из важнейших качественных показателей, влияющих на экономию затрат времени при поездке каждым пассажиром и в конечном счете - на уровень культуры обслуживания населения.

Величина скорости сообщения изменяется по периодам года, дням недели и часам суток. Загрязнение дороги, листопад, изменение температуры воздуха и другие причины снижают коэффициент сцепления колес с дорогой, что вызывает необходимость более осторожного вождения автобусов на перегонах, т.е. с меньшим ускорением при пуске и меньшими замедлениями при торможении. Резкие колебания потока пассажиров и изменяющаяся интенсивность уличного движения по часам суток вызывают изменение режима вождения автобусов, что соответственно отражается па скорости сообщения. С ростом задержек (замедлений и остановок в пути) время сообщения на маршрутах возрастает, а следовательно, снижается скорость сообщения.

Эксплуатационная скорость движения является важным качественным показателем работы автобусного транспорта, характеризующим эффективность использования автобусов на маршрутах. Она оказывает влияние на себестоимость перевозки пассажиров, потребное количество подвижного состава на маршруте и учитывается при расчетах режима работы водителей. Рост эксплуатационной скорости движения повышает производительность труда водителей и позволяет меньшим количеством автобусов освоить перевозку пассажиров на маршруте и повысить культуру обслуживания населения, так как чем выше эксплуатационная скорость движения, тем будет меньше затрачиваться времени па оборот автобуса по маршруту.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Тягово-скоростные свойства АТС УАЗ-316300 «Патриот»
Для расчета тягово-скоростных характеристик АТС необходимо сформировать массив данных, дополняющий исходный применительно к данному разделу. Таблица 2.1 – Дополнительный массив исходных данных ηтр - КПД трансмиссии 0,89 0,89 0,89 0,94 0,89 Сх - коэффициент аэродинамического сопротивления 0,62 ...

Описание оборудования и оснастки
1. ЛТК-3П-СП-11 cтационарная полнокомплектная линия технического контроля. Рис. 1 ЛТК-3П-СП-11 стационарная полнокомплектная линия технического контроля. Совместное российско-германское производство. Проверка на соответствие ГОСТ Р 51709-2001 при гостехосмотре, техобслуживании и ремонте. Полный ком ...

Требование к упаковке, транспортной таре и маркировке грузов
Одним из средств упаковки является тара. Предназначается для обеспечения сохранности груза и предохранения его от порчи и повреждения при погрузке, выгрузке и перевозке. Она должна соответствовать роду и характеру перевозимого груза и обладать достаточной прочностью, обеспечивающей возможность прим ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru