Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля

Страница 2

На пути следования городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля имеется несколько участков проезжей части, имеющих неудовлетворительное состояние (улицы Медицинская, Тельмана, Свиридова, П. Бровки и Макаенка). В связи с наличием на этих участках дорожного покрытия со значительными выбоинами и ямами водитель автобуса для удобства пассажиров и предотвращения выхода из строя автобуса или нанесения неполадок автобусу, вынужден снижать скорость движения что влечет за собой снижение технической скорости движения.

Недостаточное искусственное освещение улиц и дорог заставляет водителей автобусов снижать техническую скорость движения на отдельных перегонах до 10—15 км/ч. Устройство системы освещения на улицах позволяет не только повысить техническую скорость движения автобусов, но и снизить количество дорожно-транспортных происшествий в среднем на 28%.

Освещение дает возможность на улицах и дорогах, сократить частоту и тяжесть дорожных аварий, обеспечить безопасное движение со скоростью, отнормированной для дневных часов работы, более полно использовать ширину проезжей части, снизить утомляемость водителя.

Так на части пути следования городского автобуса по маршруту №17 освещение находится в неудовлетворительном состоянии, а местами вообще отсутствует.

Выше перечисленные факторы не позволяют, на некоторых участках маршрута, обеспечить более высокую скорость движения автобуса.

Увеличение расстояния между остановочными пунктами на 100 м в диапазоне 400—800 м дает прирост скорости сообщения на 1,0—1,1 км/ч (см. рис. 2.2). Наиболее эффективное повышение скоростей движения автобусов достигается при увеличении длины перегона от 300 до 1200 м.

Рисунок 2.2 – График зависимости технической скорости автобуса от дины перегона на городском маршруте.

На городских маршрутах центральных районов города на 1 км пути приходится в среднем до 4-5 торможений, а в периферийных районах число торможений снижается в 3 раза. Снижение же, например, числа торможений на 1 км пути с 3 до 2 увеличивает техническую скорость движения на 5 км/ч (с 17 до 22 км/ч).

Наличие малоэффективных, рядом расположенных, остановочных пунктов приводит к значительному снижению технической скорости движения автобусов. Это связано с необходимостью замедления и разгоном автобуса до и после остановочного пункта. В то время как автобус может проходить этот малоэффективный остановочный пункт без остановки, т.е. не тратя времени на замедление и разгон тем самым, экономя время и увеличивая техническую скорость. По предварительному анализу пассажиропотока на маршруте, наблюдаются некоторые остановочные пункты, которые расположены в чрезмерно непосредственной близости друг от друга и на которых происходит малый пассажирообмен. Это такие остановочные пункты как остановка «Ул. Барыкина» и остановка «3-я школа», остановка «Гомельоблавтотранс» и остановка «Администрация Советского района», остановка «Ул. Чехова». Расстояние между данными остановочными пунктами не превышают 600 метров, а пассажирообмен не превышает 30 человек в сутки.

Важным направлением использования резервов увеличения технической скорости движения является систематическое повышение квалификации водителей в условиях автотранспортных предприятий, изучение и распространение передовых методов вождения автобусов, осуществление систематического контроля за работой водителей на маршрутах и использование средств связи и автоматики.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Синтез регулятора с учетом динамики сближения с препятствием как в функции штрафов так и в модели объекта
Постановка задачи оптимального управления, когда меняется и штраф за сближение с препятствием, и меняется вектор состояния учитывающий изменение дистанции, может быть сформулировано следующим образом: 1. Заданы уравнения бокового и поступательного движения 2. Задан переменный штраф за сближение пре ...

ООО «Трансбункер — Холмск»
«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов. Основана в 1991. Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую экс ...

Схема управления приводными станциями ПТС
В силовой части схемы управлением электроприводами(ЭП) предусмотрен автоматический выключатель АП-50, выполняющий защитную и коммутационную функцию. Для дистанционного управления ЭП предусмотрен магнитный пускатель, осуществляющий пуск, остановку ЭП и защиту от пониженного напряжения. Для защиты от ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru