Мероприятия, обеспечивающие увеличение технической скорости движения городского автобуса

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Мероприятия, обеспечивающие увеличение технической скорости движения городского автобуса

Решение проблемы повышения технической скорости движения автобусов, работающих на маршрутах в городах, должно выполняться согласованными действиями различных организаций: службами организаций, управления и эксплуатации автобусного транспорта; отделами дорожного надзора и ГАИ; автомобильной промышленностью; архитектурно-планировочными мастерскими.

Служба организации, управления и эксплуатации автобусного транспорта должна:

· использовать на маршрутах автобусы с равными динамическими качествами;

· вводить комбинированные, скорые, экспрессные и укороченные маршруты (рейсы);

· устанавливать на маршрутах оптимальной длины перегоны;

· проводить научно обоснованное нормирование скоростей движения по участкам в различные периоды суток, дни недели и времени года;

· рассредоточивать и ликвидировать малодеятельные автобусные остановки по направлениям движения;

· повышать квалификацию водителей;

· обеспечивать моральное и материальное стимулирование водителей и инженерно-технических работников за повышение скоростей движения на маршрутах;

· организовывать центральную диспетчерскую станцию с применением новейших средств связи и автоматики по оперативному руководству и контролю за регулярностью движения автобусов;

· первоочередно внедрять автобусный транспорт в системе АСУ городским пассажирским транспортом;

· координировать движение всех видов городского пассажирского транспорта.

Отделы дорожного надзора и ГАИ должны осуществлять мероприятия, направленные на расширение проезжей части улиц и дорог, постройку пересечений в разных уровнях, подземных переходов и эстакад, увеличение пропускной способности транспортных магистралей и узлов за счет:

· введения одностороннего движения транспорта (при наличии дублирующих направлений);

· организации на улицах с односторонним движением пропуска автобусов по обособленной полосе навстречу транспортному потоку;

· выделения специальных полос для движения общественного пассажирского транспорта по всей магистрали или на отдельных ее участках;

· запрещения стоянки автомобилей на улицах с большой интенсивностью движения транспорта, а также за 15 м до автобусных остановок на весь период времени суток или в часы пик;

· освобождения маршрутных автобусов от запрещенных правых и левых поворотов или других передвижений;

· организации с помощью ЭВМ первоочередных проходов маршрутных автобусов на сигналы регулирования движения, а также создания для них отдельного сигнального контроля (снижает время нахождения пассажира в движении на отдельных участках от 50 до 75%);

· строительства скоростных магистралей и дорог с непрерывным движением автомобильного транспорта и организацией на них экспрессного автобусного движения со скоростью сообщения не менее 25—30 км/ч.

Автомобильная промышленность должна осуществлять мероприятия, обеспечивающие у выпускаемых автобусов: улучшение динамических качеств; применение широких дверей и рациональное их размещение; улучшение планировки салона; повышение безопасности конструкции всех узлов и агрегатов.

Архитектурно-планировочные мастерские выполняют инженерно-планировочные мероприятия, связанные с совершенствованием средств и путей сообщения. С учетом разработанных мероприятий работники службы эксплуатации автобусного транспорта должны учитывать следующие особенности при организации движения автобусов:

· неблагоприятные погодные и дорожные условия вызывают снижение технической скорости движения автобусов в городских условиях от 3 до 15% и за городом до 37%;

· наименьшие отклонения автобусов от расписания движения (±1 мин) по контрольным пунктам наблюдаются в интервале скоростей сообщения 18,5—24,5 км/ч;

· длина перегонов на маршрутах должна составлять 550—600 м для центральных районов города и 800—900 м в периферийной его части.

Еще по теме:

Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 10 метров от осей крайних путей. Затем для ...

Определение структуры и параметров управляющего устройства
Рассчитаем коэффициенты схемы. с – постоянная времени преобразователя, где - частота коммутации ШИМ. - коэффициент усиления преобразователя. , , . Функциональная схема разомкнутой системы управления с поддержанием постоянства потокосцепления статора с компенсацией, обеспечивающим режим постоянства ...

Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1
Выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов – деревянная платформа с тремя открывающимися бортами (боковые борта сдвоенные). Кабина - трёхместная. С 1965 по 1977 г. Выпускался автомобиль КрАЗ-257, который отличался отКрАЗ -257Б1 главным образом отсутствием раздельного привода то ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru