Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Страница 2

Таблица 3.3 - Техническая скорость движения автобуса на маршруте №17 города Гомеля с учетом отдельной полосы для движения маршрутного транспорта в обратном сообщении

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

существующий режим движения

с учетом дополнительной полосы

существующий режим движения

с учетом дополнительной полосы

1

м-н Кленковский

0

0

0

0

0

2

ул. Макаенка

0,6

1,7

1,7

21

21

3

ул. Свиридова

0,4

0,9

0,9

27

27

4

Ун-м «Брянский»

0,4

0,9

0,9

27

27

5

р-к Прудковский

0,8

2,7

2,7

18

18

6

«Ледовый дворец»

0,9

2,7

2,7

20

20

7

Ул. Дружбы

0,6

1,7

1,7

21

21

8

Ул. Головацкого

0,4

0,9

0,9

27

27

9

Универсам

0,3

0,7

0,7

26

26

10

Пролетарский луг

0,5

1,7

1,7

18

18

11

Ул. Чехова

0,5

1,7

1,7

18

18

12

Универмаг "Гомель"

0,6

1,7

1,7

21

21

13

Цирк

1

2,7

2,7

22

22

14

ул. Жарковского

0,5

1,7

1,7

18

18

15

Пл. Ленина

1

3,7

3,7

16

16

16

Коминтерн

0,5

1,7

1,7

18

18

17

ул. Гагарина

0,5

1,7

1,7

18

18

18

ЗИП

0,5

1,7

1,7

18

18

19

Ул. Барыкина

0,6

1,7

1,2

21

30

20

3-я школа

0,6

1,7

1,2

21

30

21

К-р «Октябрь»

0,6

1,7

1,2

21

30

22

З-д «Торгового оборудования»

0,7

1,9

1,4

22

30

23

Гомельоблавтотранс

0,6

1,7

1,3

21

28

24

Сквер им. Я. Купалы

0,4

1

0,9

24

28

25

Парк «Фестивальный»

0,6

1,7

1,3

21

28

26

Торговый дом «Речицкий»

1

2,7

2,1

22

28

27

51-й микрорайон

0,5

1,7

1,1

18

28

28

Ул. Косарева

0,5

1,7

1,1

18

28

29

ул. 70 лет БССР

0,4

0,9

0,9

27

27

30

МЖК «Солнечный»

0,3

0,7

0,7

26

26

31

Онкодиспансер

0,6

1,7

1,7

21

21

32

Медсанчасть

0,5

1,7

1,7

18

18

33

Медгородок

0,3

1,7

1,7

11

11

итого

18,2

54,7

49,9

20

22

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
На пересечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков движения – конфликтных точек, а также от расстояния между этими точками. Чем больше автомобилей проходит через конфликтную точк ...

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у) Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути № п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма 1 ...

Мероприятия по улучшению состояния охраны труда и снижению производственного травматизма
1) Не допускать к работе лиц не прошедших курс стажировки на технологическом оборудовании; 2) Обеспечить контроль за исправностью и правильность выполнения ТО машин и оборудования; 3) Обеспечить рабочих средствами индивидуальной защиты; 4) Не допускать к работе водителей на неисправную технику; 5) ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru