Таблица 3.3 - Техническая скорость движения автобуса на маршруте №17 города Гомеля с учетом отдельной полосы для движения маршрутного транспорта в обратном сообщении
№ п/п |
Наименование остановочного пункта |
Расстояние, км. |
Время движения автобуса, мин. |
Скорость движения автобуса км./ч. | ||
существующий режим движения |
с учетом дополнительной полосы |
существующий режим движения |
с учетом дополнительной полосы | |||
1 |
м-н Кленковский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
ул. Макаенка |
0,6 |
1,7 |
1,7 |
21 |
21 |
3 |
ул. Свиридова |
0,4 |
0,9 |
0,9 |
27 |
27 |
4 |
Ун-м «Брянский» |
0,4 |
0,9 |
0,9 |
27 |
27 |
5 |
р-к Прудковский |
0,8 |
2,7 |
2,7 |
18 |
18 |
6 |
«Ледовый дворец» |
0,9 |
2,7 |
2,7 |
20 |
20 |
7 |
Ул. Дружбы |
0,6 |
1,7 |
1,7 |
21 |
21 |
8 |
Ул. Головацкого |
0,4 |
0,9 |
0,9 |
27 |
27 |
9 |
Универсам |
0,3 |
0,7 |
0,7 |
26 |
26 |
10 |
Пролетарский луг |
0,5 |
1,7 |
1,7 |
18 |
18 |
11 |
Ул. Чехова |
0,5 |
1,7 |
1,7 |
18 |
18 |
12 |
Универмаг "Гомель" |
0,6 |
1,7 |
1,7 |
21 |
21 |
13 |
Цирк |
1 |
2,7 |
2,7 |
22 |
22 |
14 |
ул. Жарковского |
0,5 |
1,7 |
1,7 |
18 |
18 |
15 |
Пл. Ленина |
1 |
3,7 |
3,7 |
16 |
16 |
16 |
Коминтерн |
0,5 |
1,7 |
1,7 |
18 |
18 |
17 |
ул. Гагарина |
0,5 |
1,7 |
1,7 |
18 |
18 |
18 |
ЗИП |
0,5 |
1,7 |
1,7 |
18 |
18 |
19 |
Ул. Барыкина |
0,6 |
1,7 |
1,2 |
21 |
30 |
20 |
3-я школа |
0,6 |
1,7 |
1,2 |
21 |
30 |
21 |
К-р «Октябрь» |
0,6 |
1,7 |
1,2 |
21 |
30 |
22 |
З-д «Торгового оборудования» |
0,7 |
1,9 |
1,4 |
22 |
30 |
23 |
Гомельоблавтотранс |
0,6 |
1,7 |
1,3 |
21 |
28 |
24 |
Сквер им. Я. Купалы |
0,4 |
1 |
0,9 |
24 |
28 |
25 |
Парк «Фестивальный» |
0,6 |
1,7 |
1,3 |
21 |
28 |
26 |
Торговый дом «Речицкий» |
1 |
2,7 |
2,1 |
22 |
28 |
27 |
51-й микрорайон |
0,5 |
1,7 |
1,1 |
18 |
28 |
28 |
Ул. Косарева |
0,5 |
1,7 |
1,1 |
18 |
28 |
29 |
ул. 70 лет БССР |
0,4 |
0,9 |
0,9 |
27 |
27 |
30 |
МЖК «Солнечный» |
0,3 |
0,7 |
0,7 |
26 |
26 |
31 |
Онкодиспансер |
0,6 |
1,7 |
1,7 |
21 |
21 |
32 |
Медсанчасть |
0,5 |
1,7 |
1,7 |
18 |
18 |
33 |
Медгородок |
0,3 |
1,7 |
1,7 |
11 |
11 |
итого |
18,2 |
54,7 |
49,9 |
20 |
22 |
Еще по теме:
Расчет экономической деятельности
Численность транспортных подразделений зависит от объема выполняемой перевозочной работы и количества транспортных средств. В соответствии с известной методикой численность автотранспортных предприятий рассчитывается с учетом коэффициентов приведения (таблица 5.1). В данном проекте автомобили БелАЗ ...
Основные признаки нетрадиционного вида транспорта
Новые принципы движения – с помощью воздушной подушки и электромагнитного подвешивания – в настоящее время на различных видах транспорта, в том числе на промышленном. Основные технико-эксплуатационные особенности и достоинства таких систем: отсутствие трения между подвижным составом и путевым полот ...
Технико-экономические особенности транспорта
Различные виды транспорта, вместе с тем, имеют и свои отличительные особенности. В основном это касается технических и экономических отличий, характеризующих специфичность транспортных систем. Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются: - неразрывная связь с ...