Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Страница 2

Таблица 3.3 - Техническая скорость движения автобуса на маршруте №17 города Гомеля с учетом отдельной полосы для движения маршрутного транспорта в обратном сообщении

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

существующий режим движения

с учетом дополнительной полосы

существующий режим движения

с учетом дополнительной полосы

1

м-н Кленковский

0

0

0

0

0

2

ул. Макаенка

0,6

1,7

1,7

21

21

3

ул. Свиридова

0,4

0,9

0,9

27

27

4

Ун-м «Брянский»

0,4

0,9

0,9

27

27

5

р-к Прудковский

0,8

2,7

2,7

18

18

6

«Ледовый дворец»

0,9

2,7

2,7

20

20

7

Ул. Дружбы

0,6

1,7

1,7

21

21

8

Ул. Головацкого

0,4

0,9

0,9

27

27

9

Универсам

0,3

0,7

0,7

26

26

10

Пролетарский луг

0,5

1,7

1,7

18

18

11

Ул. Чехова

0,5

1,7

1,7

18

18

12

Универмаг "Гомель"

0,6

1,7

1,7

21

21

13

Цирк

1

2,7

2,7

22

22

14

ул. Жарковского

0,5

1,7

1,7

18

18

15

Пл. Ленина

1

3,7

3,7

16

16

16

Коминтерн

0,5

1,7

1,7

18

18

17

ул. Гагарина

0,5

1,7

1,7

18

18

18

ЗИП

0,5

1,7

1,7

18

18

19

Ул. Барыкина

0,6

1,7

1,2

21

30

20

3-я школа

0,6

1,7

1,2

21

30

21

К-р «Октябрь»

0,6

1,7

1,2

21

30

22

З-д «Торгового оборудования»

0,7

1,9

1,4

22

30

23

Гомельоблавтотранс

0,6

1,7

1,3

21

28

24

Сквер им. Я. Купалы

0,4

1

0,9

24

28

25

Парк «Фестивальный»

0,6

1,7

1,3

21

28

26

Торговый дом «Речицкий»

1

2,7

2,1

22

28

27

51-й микрорайон

0,5

1,7

1,1

18

28

28

Ул. Косарева

0,5

1,7

1,1

18

28

29

ул. 70 лет БССР

0,4

0,9

0,9

27

27

30

МЖК «Солнечный»

0,3

0,7

0,7

26

26

31

Онкодиспансер

0,6

1,7

1,7

21

21

32

Медсанчасть

0,5

1,7

1,7

18

18

33

Медгородок

0,3

1,7

1,7

11

11

итого

18,2

54,7

49,9

20

22

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Виды распространенных подвесок автомобиля
Зависимая подвеска. Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном испо ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле: (24) где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2]; коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12]. Результаты расчета заносим в таблицу. Таблица 1.11. Корректирование трудоемкости ТО- ...

Требования ЕПБ при эксплуатации самоходного оборудования
Сечение горной выработки по параметру транспорта при использовании самоходного оборудования определяется шириной выработки В и ее высотой Н. Ширина выработки у почвы определяется суммой ширины проезжей части А, регламентируемой ПБ ширины пешеходной дорожки (тротуара) и минимального расстояния между ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru