Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Страница 2

Таблица 3.3 - Техническая скорость движения автобуса на маршруте №17 города Гомеля с учетом отдельной полосы для движения маршрутного транспорта в обратном сообщении

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

существующий режим движения

с учетом дополнительной полосы

существующий режим движения

с учетом дополнительной полосы

1

м-н Кленковский

0

0

0

0

0

2

ул. Макаенка

0,6

1,7

1,7

21

21

3

ул. Свиридова

0,4

0,9

0,9

27

27

4

Ун-м «Брянский»

0,4

0,9

0,9

27

27

5

р-к Прудковский

0,8

2,7

2,7

18

18

6

«Ледовый дворец»

0,9

2,7

2,7

20

20

7

Ул. Дружбы

0,6

1,7

1,7

21

21

8

Ул. Головацкого

0,4

0,9

0,9

27

27

9

Универсам

0,3

0,7

0,7

26

26

10

Пролетарский луг

0,5

1,7

1,7

18

18

11

Ул. Чехова

0,5

1,7

1,7

18

18

12

Универмаг "Гомель"

0,6

1,7

1,7

21

21

13

Цирк

1

2,7

2,7

22

22

14

ул. Жарковского

0,5

1,7

1,7

18

18

15

Пл. Ленина

1

3,7

3,7

16

16

16

Коминтерн

0,5

1,7

1,7

18

18

17

ул. Гагарина

0,5

1,7

1,7

18

18

18

ЗИП

0,5

1,7

1,7

18

18

19

Ул. Барыкина

0,6

1,7

1,2

21

30

20

3-я школа

0,6

1,7

1,2

21

30

21

К-р «Октябрь»

0,6

1,7

1,2

21

30

22

З-д «Торгового оборудования»

0,7

1,9

1,4

22

30

23

Гомельоблавтотранс

0,6

1,7

1,3

21

28

24

Сквер им. Я. Купалы

0,4

1

0,9

24

28

25

Парк «Фестивальный»

0,6

1,7

1,3

21

28

26

Торговый дом «Речицкий»

1

2,7

2,1

22

28

27

51-й микрорайон

0,5

1,7

1,1

18

28

28

Ул. Косарева

0,5

1,7

1,1

18

28

29

ул. 70 лет БССР

0,4

0,9

0,9

27

27

30

МЖК «Солнечный»

0,3

0,7

0,7

26

26

31

Онкодиспансер

0,6

1,7

1,7

21

21

32

Медсанчасть

0,5

1,7

1,7

18

18

33

Медгородок

0,3

1,7

1,7

11

11

итого

18,2

54,7

49,9

20

22

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Определение объемов работы существующей станции на расчетный срок
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий и наименований, прибывающих и отправляющихся по данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2.1 подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчетный срок. Таблица 2.1: ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...

Основные требования техники безопасности при работе с металлопродукцией
При выполнении работ на штабеле персонал должен располагаться спиной к середине штабеля. При высоте штабеля более 3 метров, работающие на штабеле должны быть снабжены страхующими устройствами и приспособлениями, обеспечивающими безопасность при падении со штабеля. Наличие и должное использование ст ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru