Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Страница 2

Таблица 3.3 - Техническая скорость движения автобуса на маршруте №17 города Гомеля с учетом отдельной полосы для движения маршрутного транспорта в обратном сообщении

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

существующий режим движения

с учетом дополнительной полосы

существующий режим движения

с учетом дополнительной полосы

1

м-н Кленковский

0

0

0

0

0

2

ул. Макаенка

0,6

1,7

1,7

21

21

3

ул. Свиридова

0,4

0,9

0,9

27

27

4

Ун-м «Брянский»

0,4

0,9

0,9

27

27

5

р-к Прудковский

0,8

2,7

2,7

18

18

6

«Ледовый дворец»

0,9

2,7

2,7

20

20

7

Ул. Дружбы

0,6

1,7

1,7

21

21

8

Ул. Головацкого

0,4

0,9

0,9

27

27

9

Универсам

0,3

0,7

0,7

26

26

10

Пролетарский луг

0,5

1,7

1,7

18

18

11

Ул. Чехова

0,5

1,7

1,7

18

18

12

Универмаг "Гомель"

0,6

1,7

1,7

21

21

13

Цирк

1

2,7

2,7

22

22

14

ул. Жарковского

0,5

1,7

1,7

18

18

15

Пл. Ленина

1

3,7

3,7

16

16

16

Коминтерн

0,5

1,7

1,7

18

18

17

ул. Гагарина

0,5

1,7

1,7

18

18

18

ЗИП

0,5

1,7

1,7

18

18

19

Ул. Барыкина

0,6

1,7

1,2

21

30

20

3-я школа

0,6

1,7

1,2

21

30

21

К-р «Октябрь»

0,6

1,7

1,2

21

30

22

З-д «Торгового оборудования»

0,7

1,9

1,4

22

30

23

Гомельоблавтотранс

0,6

1,7

1,3

21

28

24

Сквер им. Я. Купалы

0,4

1

0,9

24

28

25

Парк «Фестивальный»

0,6

1,7

1,3

21

28

26

Торговый дом «Речицкий»

1

2,7

2,1

22

28

27

51-й микрорайон

0,5

1,7

1,1

18

28

28

Ул. Косарева

0,5

1,7

1,1

18

28

29

ул. 70 лет БССР

0,4

0,9

0,9

27

27

30

МЖК «Солнечный»

0,3

0,7

0,7

26

26

31

Онкодиспансер

0,6

1,7

1,7

21

21

32

Медсанчасть

0,5

1,7

1,7

18

18

33

Медгородок

0,3

1,7

1,7

11

11

итого

18,2

54,7

49,9

20

22

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Общая схема дорожной сети
Улично-дорожные сети всех крупных городов были традиционно ориентированы на удовлетворение основных транспортных потребностей населения с помощью общественного транспорта. Развитие рыночных отношений означает неизбежную автомобилизацию общества и прирост парка легковых транспортных средств, что под ...

Расчет числа постов зоны ТО
Расчет основного числа постов выполняем по формуле: (34) где: такт поста; ритм производства. Такт поста рассчитываем по формуле: (35) где: среднее число исполнителей, одновременно работающих на посту; время установки и снятия автомобиля на пост. Ритм производства рассчитываем по формуле: (36) где: ...

Основные неисправности и методы ремонта двигателя ЗиЛ-130
Исправный двигатель должен развивать полную мощность, работать без перебоев на полных нагрузках и холостом ходу, не перегреваться, не дымить и не пропускать масло и охлаждающую жидкость через уплотнения. Неисправность можно определить путем диагностирования по внешним признакам без разборки двигате ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru