Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Страница 3

Рисунок 3.1 – Техническая скорость движения автобуса на маршруте №17 города Гомеля с учетом выделения отдельной полосы для движения маршрутного транспорта в прямом сообщении.

Рисунок 3.2 – Техническая скорость движения автобуса на маршруте №17 города Гомеля с учетом выделения отдельной полосы для движения маршрутного транспорта в обратном сообщении

Рассмотренные градостроительные мероприятия по улучшению условий движения транспорта на улице Барыкина и Речицкого шоссе города Гомеля являются самыми радикальными. Однако их применение связано со строительством сложных, дорогостоящих транспортных сооружений и требует продолжительных сроков для их строительства. Применение же системы организационно-технических мероприятий требует меньших капитальных затрат и может оказаться весьма эффективным средством для увеличения скоростей движения автомобильных транспортных средств. К одному из таких организационно-технических мероприятий можно отнести организацию комбинированного движения автобусов на маршруте, путем исключения малодеятельных и неэффективных остановок.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...

Требования техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Инструмент должен обеспечивать безопасность работ: бойки молотков не должны иметь заусенцев и трещин, а ударная поверхность должна быть слегка выпуклой, гладкой и не сбитой, поверхность ручек – гладкая, без трещин, заусенцев и сучков; на ударной поверхности бородков, зубил не должно быть заусенцев, ...

Назначение, устройство и принцип работы
Стартер типа СТ-221 служит для пуска двигателя, устанавливается с правой его стороны и крепится фланцем к картеру сцепления тремя болтами. Стартер СТ-221 представляет собой четырёхщеточный, четырёхполюсный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и состоит из: корпуса 20 с обмотк ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru