Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Страница 3

Рисунок 3.1 – Техническая скорость движения автобуса на маршруте №17 города Гомеля с учетом выделения отдельной полосы для движения маршрутного транспорта в прямом сообщении.

Рисунок 3.2 – Техническая скорость движения автобуса на маршруте №17 города Гомеля с учетом выделения отдельной полосы для движения маршрутного транспорта в обратном сообщении

Рассмотренные градостроительные мероприятия по улучшению условий движения транспорта на улице Барыкина и Речицкого шоссе города Гомеля являются самыми радикальными. Однако их применение связано со строительством сложных, дорогостоящих транспортных сооружений и требует продолжительных сроков для их строительства. Применение же системы организационно-технических мероприятий требует меньших капитальных затрат и может оказаться весьма эффективным средством для увеличения скоростей движения автомобильных транспортных средств. К одному из таких организационно-технических мероприятий можно отнести организацию комбинированного движения автобусов на маршруте, путем исключения малодеятельных и неэффективных остановок.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Выбор основных узлов автомобиля
Сцепление Сцепление (кинематическая схема сцепления представлена на рисунок 8.1) однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, установлено в литом чугунном картере. Кожух сцепления 8 закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами. Нажимное усилие сцепления созда ...

Монтажная схема
Релейный шкаф ШРУ предназначен для размещения в нем приборов автоблокировки или приборов автоматической переездной сигнализации. Шкаф имеет три двери – лицевую, монтажную и кабельного отсека. В шкафу установлены две рамы статива. На каждой из них устанавливают штепсельную аппаратуру и клеммные пане ...

Расчет производительности труда работников ПМС
Показатель производительности труда определяется по формуле П пмс = W пр км N ср сп где Wпр км – объем выполненных работ в приведенных километрах; N ср сп – среднесписочная численность работников ПМС. П пмс = 316,24 = 2,108 пр км/чел 150 Расчет фондоотдачи Показатель фондоотдачи определяется по фор ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru