Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Информация » Увеличение технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 города Гомеля » Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта

Страница 3

Рисунок 3.1 – Техническая скорость движения автобуса на маршруте №17 города Гомеля с учетом выделения отдельной полосы для движения маршрутного транспорта в прямом сообщении.

Рисунок 3.2 – Техническая скорость движения автобуса на маршруте №17 города Гомеля с учетом выделения отдельной полосы для движения маршрутного транспорта в обратном сообщении

Рассмотренные градостроительные мероприятия по улучшению условий движения транспорта на улице Барыкина и Речицкого шоссе города Гомеля являются самыми радикальными. Однако их применение связано со строительством сложных, дорогостоящих транспортных сооружений и требует продолжительных сроков для их строительства. Применение же системы организационно-технических мероприятий требует меньших капитальных затрат и может оказаться весьма эффективным средством для увеличения скоростей движения автомобильных транспортных средств. К одному из таких организационно-технических мероприятий можно отнести организацию комбинированного движения автобусов на маршруте, путем исключения малодеятельных и неэффективных остановок.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Определение маршрута доставки груза
Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут: Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага) Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага (См.[3] источника информации) Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройт ...

Расчет грузовых устройств
Состав и размеры грузового двора определяются объёмом и характером грузов, перерабатываемых на нём. Необходимо определить длину фронта погрузки-выгрузки грузов, которая зависит от длины склада. Длина склада определяется по формуле: Lскл=Fскл/В где Fскл - площадь склада, м2; В - ширина склада, м. Пл ...

Интенсивность движения и состав транспортного потока
Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2 и проиллюстрированы Диаграммой 3. Таблица 2. Среднего ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru