Организация комбинированного движения автобуса на маршруте

Страница 3

Однако организация на одном маршруте более двух различных форм (режимов) движения автобусов затрудняет пользование автобусами и управление движением. Поэтому при организации скоростных, экспрессных и укороченных автобусных сообщений целесообразно использовать простейшую комбинированную систему, состоящую из двух различных режимов движения: обычного и скоростного, обычного и экспрессного, обычного и укороченного.

Критерием оптимальности при переборе значений служит минимум суммарных затрат времени пассажиров. Теоретически процесс определения оптимального значения kj может быть весьма трудоемким. Однако на практике число рассматриваемых значений kj (заключенных в указанном выше интервале), как правило, не превышает 2-3 и определение kj не вызывает затруднений.

Используя данные приложения Г произведем расчет по формулам 3.5 и 3.4 для остановки №2 «Медсанчасть»

пассажиров,

.

Расчеты для оставшихся остановок приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Значения kj для прямого сообщения

№ п/п

Наименование остановочного пункта

kj

1

Медгородок

0

2

Медсанчасть

3,3

3

Дом лесника

1,1

4

МЖК «Солнечный»

2,0

5

ул. 70 лет БССР

1,4

6

ул. Давыдовская

1,6

7

51-й микрорайон

1,5

8

университет Сухого

1,0

9

Парк «Фестивальный»

0,5

10

Д/К «Фестивальный»

0,8

11

Гомельоблавтотранс

0,8

12

Администрация Советского р-на

0,8

13

З-д «Торгового оборудования»

0,9

14

К-р «Октябрь»

0,7

15

3-я школа

0,2

16

ул. Барыкина

0,2

17

ЗИП

1,5

18

з-д. им. Кирова

1,8

19

Пл. Ленина

1,1

20

Цирк

1,1

21

ф-ка 8-го марта

1,5

22

Ул. Тельмана

1,1

23

Ул. Чехова

0,5

24

Пролетарский луг

0,8

25

Универсам

0,8

26

Ул. Головацкого

1,1

27

Ул. Дружбы

0,6

28

«Ледовый дворец»

0,5

29

ул. Огаренко

1,8

30

Ун-м «Брянский»

2,6

31

ул. П. Бровки

1,1

32

ул. Макаенка

1,6

33

м-н Кленковский

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Труд, социальная защита и культура
На предприятиях, в организациях и учреждениях района среднесписочная численность работающих за 2005 год составила 36,6 тысяч человек. По состоянию на 1 января 2006 года состоит на учете безработных 1282 человека, что ниже их числа на начало года на 10,8%. Уровень безработицы за год составил 2,9% от ...

Выбор метода организации производства на объекте проектирования
Выбор режима работы на объекте проектирования Суточный режим зоны ТР составляет II смены, продолжительность по 8 часов. Если рабочий день начинается с 6:00 часов, то 1 смена заканчивается в 14:00 часов. В 14:00 часов начинается 2 смена и заканчивается в 22:00 часов. В 1 и 2 смену работает цех по ре ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребителей предприятий, населения в перевозках грузов, повышение экономической эффективности работы. На автомобильном транспорте необходимо повысить эффективность использования автотранспортных средств за счет примен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru