Организация комбинированного движения автобуса на маршруте

Страница 3

Однако организация на одном маршруте более двух различных форм (режимов) движения автобусов затрудняет пользование автобусами и управление движением. Поэтому при организации скоростных, экспрессных и укороченных автобусных сообщений целесообразно использовать простейшую комбинированную систему, состоящую из двух различных режимов движения: обычного и скоростного, обычного и экспрессного, обычного и укороченного.

Критерием оптимальности при переборе значений служит минимум суммарных затрат времени пассажиров. Теоретически процесс определения оптимального значения kj может быть весьма трудоемким. Однако на практике число рассматриваемых значений kj (заключенных в указанном выше интервале), как правило, не превышает 2-3 и определение kj не вызывает затруднений.

Используя данные приложения Г произведем расчет по формулам 3.5 и 3.4 для остановки №2 «Медсанчасть»

пассажиров,

.

Расчеты для оставшихся остановок приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Значения kj для прямого сообщения

№ п/п

Наименование остановочного пункта

kj

1

Медгородок

0

2

Медсанчасть

3,3

3

Дом лесника

1,1

4

МЖК «Солнечный»

2,0

5

ул. 70 лет БССР

1,4

6

ул. Давыдовская

1,6

7

51-й микрорайон

1,5

8

университет Сухого

1,0

9

Парк «Фестивальный»

0,5

10

Д/К «Фестивальный»

0,8

11

Гомельоблавтотранс

0,8

12

Администрация Советского р-на

0,8

13

З-д «Торгового оборудования»

0,9

14

К-р «Октябрь»

0,7

15

3-я школа

0,2

16

ул. Барыкина

0,2

17

ЗИП

1,5

18

з-д. им. Кирова

1,8

19

Пл. Ленина

1,1

20

Цирк

1,1

21

ф-ка 8-го марта

1,5

22

Ул. Тельмана

1,1

23

Ул. Чехова

0,5

24

Пролетарский луг

0,8

25

Универсам

0,8

26

Ул. Головацкого

1,1

27

Ул. Дружбы

0,6

28

«Ледовый дворец»

0,5

29

ул. Огаренко

1,8

30

Ун-м «Брянский»

2,6

31

ул. П. Бровки

1,1

32

ул. Макаенка

1,6

33

м-н Кленковский

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Выбор электродвигателя
По требуемой мощности по ГОСТ 19523-81 выбираем электродвигатель 225М8 с ближайшей большей стандартной мощностью Рэ = 30 кВт, синхронной частотой вращения nс = 750 об/мин и скольжением S = 1,8 %. Определение частоты вращения ведущего вала nI = nc * (1 – ) nI = 750 * (1 – ) = 750 * 0,982 = 736,5 мин ...

Техника безопасности и охрана труда
1. При ремонте электровозов должны соблюдаться Правила по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей. 2. Администрация ремонтного предприятия должна обеспечить предварительное и периодическое медицинское обследование работников, связанных с ремонтом локомотивов. 3. Д ...

Уравновешивание поршневых двигателей
Силы, действующие в поршневых двигателях, подразделяют на уравновешенные и неуравновешенные. Для уравновешенных сил их равнодействующая равна нулю, например, для сил давления газов в цилиндре и сил трения. Неуравновешенные силы передаются на опоры двигателя. К ним относятся: сила тяжести двигателя, ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru