Организация комбинированного движения автобуса на маршруте

Страница 3

Однако организация на одном маршруте более двух различных форм (режимов) движения автобусов затрудняет пользование автобусами и управление движением. Поэтому при организации скоростных, экспрессных и укороченных автобусных сообщений целесообразно использовать простейшую комбинированную систему, состоящую из двух различных режимов движения: обычного и скоростного, обычного и экспрессного, обычного и укороченного.

Критерием оптимальности при переборе значений служит минимум суммарных затрат времени пассажиров. Теоретически процесс определения оптимального значения kj может быть весьма трудоемким. Однако на практике число рассматриваемых значений kj (заключенных в указанном выше интервале), как правило, не превышает 2-3 и определение kj не вызывает затруднений.

Используя данные приложения Г произведем расчет по формулам 3.5 и 3.4 для остановки №2 «Медсанчасть»

пассажиров,

.

Расчеты для оставшихся остановок приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Значения kj для прямого сообщения

№ п/п

Наименование остановочного пункта

kj

1

Медгородок

0

2

Медсанчасть

3,3

3

Дом лесника

1,1

4

МЖК «Солнечный»

2,0

5

ул. 70 лет БССР

1,4

6

ул. Давыдовская

1,6

7

51-й микрорайон

1,5

8

университет Сухого

1,0

9

Парк «Фестивальный»

0,5

10

Д/К «Фестивальный»

0,8

11

Гомельоблавтотранс

0,8

12

Администрация Советского р-на

0,8

13

З-д «Торгового оборудования»

0,9

14

К-р «Октябрь»

0,7

15

3-я школа

0,2

16

ул. Барыкина

0,2

17

ЗИП

1,5

18

з-д. им. Кирова

1,8

19

Пл. Ленина

1,1

20

Цирк

1,1

21

ф-ка 8-го марта

1,5

22

Ул. Тельмана

1,1

23

Ул. Чехова

0,5

24

Пролетарский луг

0,8

25

Универсам

0,8

26

Ул. Головацкого

1,1

27

Ул. Дружбы

0,6

28

«Ледовый дворец»

0,5

29

ул. Огаренко

1,8

30

Ун-м «Брянский»

2,6

31

ул. П. Бровки

1,1

32

ул. Макаенка

1,6

33

м-н Кленковский

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Что же нас ждёт. Какие существуют прогнозы
В моде на гибриды даже есть своя доля патриотизма, скрытая под капотом универсальной покупки, позволяющей экономить. Однако в каждой стране к машинам с электротопливными тяговыми установками относятся по-разному. Возьмем, к примеру, американцев. У них имеется своя точка зрения на экологию их госуда ...

Гидрометеорологический очерк
Метеорологическая характеристика. Климат большей части Адриатического моря средиземноморский; для него характерны достаточно жаркое и сухое лето и мягкая дождливая зима, лишь на севере района зима более холодная. Средиземноморский климат в летнее время формируется под воздействием воздушных течений ...

Тяговая и динамическая характеристики машины и их анализ
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость Pa–f(v) на различных передачах и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Тяговая характеристика ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru