Организация комбинированного движения автобуса на маршруте

Страница 3

Однако организация на одном маршруте более двух различных форм (режимов) движения автобусов затрудняет пользование автобусами и управление движением. Поэтому при организации скоростных, экспрессных и укороченных автобусных сообщений целесообразно использовать простейшую комбинированную систему, состоящую из двух различных режимов движения: обычного и скоростного, обычного и экспрессного, обычного и укороченного.

Критерием оптимальности при переборе значений служит минимум суммарных затрат времени пассажиров. Теоретически процесс определения оптимального значения kj может быть весьма трудоемким. Однако на практике число рассматриваемых значений kj (заключенных в указанном выше интервале), как правило, не превышает 2-3 и определение kj не вызывает затруднений.

Используя данные приложения Г произведем расчет по формулам 3.5 и 3.4 для остановки №2 «Медсанчасть»

пассажиров,

.

Расчеты для оставшихся остановок приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Значения kj для прямого сообщения

№ п/п

Наименование остановочного пункта

kj

1

Медгородок

0

2

Медсанчасть

3,3

3

Дом лесника

1,1

4

МЖК «Солнечный»

2,0

5

ул. 70 лет БССР

1,4

6

ул. Давыдовская

1,6

7

51-й микрорайон

1,5

8

университет Сухого

1,0

9

Парк «Фестивальный»

0,5

10

Д/К «Фестивальный»

0,8

11

Гомельоблавтотранс

0,8

12

Администрация Советского р-на

0,8

13

З-д «Торгового оборудования»

0,9

14

К-р «Октябрь»

0,7

15

3-я школа

0,2

16

ул. Барыкина

0,2

17

ЗИП

1,5

18

з-д. им. Кирова

1,8

19

Пл. Ленина

1,1

20

Цирк

1,1

21

ф-ка 8-го марта

1,5

22

Ул. Тельмана

1,1

23

Ул. Чехова

0,5

24

Пролетарский луг

0,8

25

Универсам

0,8

26

Ул. Головацкого

1,1

27

Ул. Дружбы

0,6

28

«Ледовый дворец»

0,5

29

ул. Огаренко

1,8

30

Ун-м «Брянский»

2,6

31

ул. П. Бровки

1,1

32

ул. Макаенка

1,6

33

м-н Кленковский

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Основные требования техники безопасности при работе с металлопродукцией
При выполнении работ на штабеле персонал должен располагаться спиной к середине штабеля. При высоте штабеля более 3 метров, работающие на штабеле должны быть снабжены страхующими устройствами и приспособлениями, обеспечивающими безопасность при падении со штабеля. Наличие и должное использование ст ...

Выбор сторонности удлинения путей существующих парков
Длина путей приемоотправочных парков должна обеспечивать возможность постановки поезда с количеством вагонов в составе равным 56 и соответственно длиной 870 м вместе с локомотивом (пункт 5.2.1). Следовательно, самый короткий путь парка должен удовлетворять этому условию и иметь стандартную длину 95 ...

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru