Организация комбинированного движения автобуса на маршруте

Страница 3

Однако организация на одном маршруте более двух различных форм (режимов) движения автобусов затрудняет пользование автобусами и управление движением. Поэтому при организации скоростных, экспрессных и укороченных автобусных сообщений целесообразно использовать простейшую комбинированную систему, состоящую из двух различных режимов движения: обычного и скоростного, обычного и экспрессного, обычного и укороченного.

Критерием оптимальности при переборе значений служит минимум суммарных затрат времени пассажиров. Теоретически процесс определения оптимального значения kj может быть весьма трудоемким. Однако на практике число рассматриваемых значений kj (заключенных в указанном выше интервале), как правило, не превышает 2-3 и определение kj не вызывает затруднений.

Используя данные приложения Г произведем расчет по формулам 3.5 и 3.4 для остановки №2 «Медсанчасть»

пассажиров,

.

Расчеты для оставшихся остановок приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Значения kj для прямого сообщения

№ п/п

Наименование остановочного пункта

kj

1

Медгородок

0

2

Медсанчасть

3,3

3

Дом лесника

1,1

4

МЖК «Солнечный»

2,0

5

ул. 70 лет БССР

1,4

6

ул. Давыдовская

1,6

7

51-й микрорайон

1,5

8

университет Сухого

1,0

9

Парк «Фестивальный»

0,5

10

Д/К «Фестивальный»

0,8

11

Гомельоблавтотранс

0,8

12

Администрация Советского р-на

0,8

13

З-д «Торгового оборудования»

0,9

14

К-р «Октябрь»

0,7

15

3-я школа

0,2

16

ул. Барыкина

0,2

17

ЗИП

1,5

18

з-д. им. Кирова

1,8

19

Пл. Ленина

1,1

20

Цирк

1,1

21

ф-ка 8-го марта

1,5

22

Ул. Тельмана

1,1

23

Ул. Чехова

0,5

24

Пролетарский луг

0,8

25

Универсам

0,8

26

Ул. Головацкого

1,1

27

Ул. Дружбы

0,6

28

«Ледовый дворец»

0,5

29

ул. Огаренко

1,8

30

Ун-м «Брянский»

2,6

31

ул. П. Бровки

1,1

32

ул. Макаенка

1,6

33

м-н Кленковский

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...

Информация о подходе поездов и грузов
Информационное обеспечение является основой осуществления технологического процесса работы станции и примыкающих к ней подъездных путей. На базе информации составляется план работы станции по расформированию и формированию составов, устанавливается очередность подачи вагонов к грузовым фронтам, под ...

Международные требования
Транспортные средства, перевозящие опасные грузы, к которым предъявляются особые требования в рамках испытаний образцов серийных типов, делятся в соответствии с ДОПОГ на 5 типов: Тип ЕХ/II - транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ, для перевозки которых требуется применение транспорт ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru