Однако организация на одном маршруте более двух различных форм (режимов) движения автобусов затрудняет пользование автобусами и управление движением. Поэтому при организации скоростных, экспрессных и укороченных автобусных сообщений целесообразно использовать простейшую комбинированную систему, состоящую из двух различных режимов движения: обычного и скоростного, обычного и экспрессного, обычного и укороченного.
Критерием оптимальности при переборе значений служит минимум суммарных затрат времени пассажиров. Теоретически процесс определения оптимального значения kj может быть весьма трудоемким. Однако на практике число рассматриваемых значений kj (заключенных в указанном выше интервале), как правило, не превышает 2-3 и определение kj не вызывает затруднений.
Используя данные приложения Г произведем расчет по формулам 3.5 и 3.4 для остановки №2 «Медсанчасть»
пассажиров,
.
Расчеты для оставшихся остановок приведены в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Значения kj для прямого сообщения
№ п/п |
Наименование остановочного пункта |
kj |
1 |
Медгородок |
0 |
2 |
Медсанчасть |
3,3 |
3 |
Дом лесника |
1,1 |
4 |
МЖК «Солнечный» |
2,0 |
5 |
ул. 70 лет БССР |
1,4 |
6 |
ул. Давыдовская |
1,6 |
7 |
51-й микрорайон |
1,5 |
8 |
университет Сухого |
1,0 |
9 |
Парк «Фестивальный» |
0,5 |
10 |
Д/К «Фестивальный» |
0,8 |
11 |
Гомельоблавтотранс |
0,8 |
12 |
Администрация Советского р-на |
0,8 |
13 |
З-д «Торгового оборудования» |
0,9 |
14 |
К-р «Октябрь» |
0,7 |
15 |
3-я школа |
0,2 |
16 |
ул. Барыкина |
0,2 |
17 |
ЗИП |
1,5 |
18 |
з-д. им. Кирова |
1,8 |
19 |
Пл. Ленина |
1,1 |
20 |
Цирк |
1,1 |
21 |
ф-ка 8-го марта |
1,5 |
22 |
Ул. Тельмана |
1,1 |
23 |
Ул. Чехова |
0,5 |
24 |
Пролетарский луг |
0,8 |
25 |
Универсам |
0,8 |
26 |
Ул. Головацкого |
1,1 |
27 |
Ул. Дружбы |
0,6 |
28 |
«Ледовый дворец» |
0,5 |
29 |
ул. Огаренко |
1,8 |
30 |
Ун-м «Брянский» |
2,6 |
31 |
ул. П. Бровки |
1,1 |
32 |
ул. Макаенка |
1,6 |
33 |
м-н Кленковский |
0 |
Еще по теме:
Анализ задания
на проектирование и расшифровка исходных данных
В задании на курсовой проект дана схема магистрали с нанесенными на нее размерами. К геометрическим элементам участков улицы относятся: продольный уклон 500/00 протяженностью 150 м, который расположен перед перекрестком; радиус кривой в плане 100 м. Также приводится геометрические параметры перекре ...
Основы конструкции подвески автомобиля
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между кузовом (или рамой) и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. На подве ...
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...