Организация комбинированного движения автобуса на маршруте

Страница 5

После определения оптимального граничного значения k0 все остановочные пункты маршрута, для которых kj≤k0, относят к обычному маршруту, а все остановочные пункты, для которых kj>k0 – к скоростному маршруту. Остановочные пункты скоростных маршрутов приведены в таблицах 3.6 и 3.7. Соединяя между собой все остановки, для которых kj>k0, получается скоростной автобусный маршрут. Схематично полученный маршрут представлен на рисунке 3.5.

Таблица 3.6 – Остановочные пункты скоростного автобуса маршрута №17 города Гомеля в прямом сообщении

№ п/п

Наименование остановочного пункта

kj

1

Медгородок

0

2

Медсанчасть

3,3

3

Дом лесника

1,1

4

МЖК «Солнечный»

2,0

5

ул. 70 лет БССР

1,4

6

ул. Давыдовская

1,6

7

51-й микрорайон

1,5

8

университет Сухого

1,0

9

З-д «Торгового оборудования»

0,9

10

ЗИП

1,5

11

з-д. им. Кирова

1,8

12

Пл. Ленина

1,1

13

Цирк

1,1

14

ф-ка 8-го марта

1,5

15

Ул. Тельмана

1,1

16

Пролетарский луг

0,9

17

Ул. Головацкого

1,1

18

ул. Огаренко

1,8

19

Ун-м «Брянский»

2,6

20

ул. П. Бровки

1,1

21

ул. Макаенка

1,6

22

м-н Кленковский

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Приёмоиндикатор GPS “FURUNO”
Приёмоиндикатор ФСН – 70 фирмы «Фуруно» предназначен для определения места судна по спутниковой РНС «Транзит», а также для решения ряда вспомогательных навигационных задач. В комплект приёмоиндикатора входят: основной блок (прибор 2) без установочных кронштейнов 434X 170Х 372 мм, антенное устройств ...

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы ремонтного отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сумму прямых расходов и рассчитать долю косвенных приходящих на детали. Прямыми являются расходы на зар ...

Виды распространенных подвесок автомобиля
Зависимая подвеска. Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном испо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru