Организация комбинированного движения автобуса на маршруте

Страница 7

В результате проведения мероприятий по выявлению и сокращению малоэффективных остановочных пунктов мы получили 10 остановок, которые можно исключить из маршрута следования для скоростного автобуса. Результатом введения данного мероприятия будет сокращение времени движения между остановочными пунктами на 160 секунд. Что неизменно приведет к увеличению технической скорости на скоростном маршруте и средневзвешенной технической скорости в целом по всему маршруту.

Так, например на пути следования от остановки «Университет Сухого» до остановки «Завод Торгового оборудования» автобус при существующей организации движения затрачивает 7,8 минут на «чистое» движение, проходя расстояние равное 2,7 км. Средняя техническая скорость на данном участке пути составляет 21 км/ч. При сокращении остановок «Парк Фестивальный», «Д/к Фестивальный», «Гомельоблавтотранс», «Администрация Советского района» и экономии времени движения по 0,3 минуты на каждой пропущенной остановке, автобусу потребуется на 1,2 минуту меньше времени при движении в режиме «экспресс» и на 2 минуты меньше при движении в режиме «экспресс» по отдельно выделенной полосе. И при этом не учитывается время на стоянку на остановочном пункте, что в свою очередь приведет к экономии времени движения на маршруте в значительной мере. После сокращения остановок техническая скорость движения на участке от остановки «Университет Сухого» до «Завод торгового оборудования» составит 25 км/ч при движении в режиме «экспресс» и 28 км/ч при движении в режиме «экспресс» по отдельно выделенной полосе, что в свою очередь составляет прирост в скорости движения на участке пути более чем на 20%. Данные технической скорости на скоростном маршруте приведены в таблицах 3.8 и 3.9.

Таблица 3.8 - Техническая скорость движения автобуса на городском маршруте №17 города Гомеля в прямом сообщении

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

существующий режим движения

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

существующий режим движения

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

1

Медгородок

0

0

0

0

0

0

0

2

Медсанчасть

0,4

1,7

1,7

1,7

14

14

14

3

Дом лесника

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

4

МЖК «Солнечный»

0,4

1

1

1

24

24

24

5

ул. 70 лет БССР

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

6

ул. Давыдовская

0,45

1,7

1,7

1,7

16

16

16

7

51-й микрорайон

0,55

1,7

1,7

1,2

19

19

28

8

университет Сухого

0,6

1,7

1,7

1,3

21

21

28

9

З-д «Торгового оборудования»

2,7

7,8

6,6

5,8

21

25

28

10

ЗИП

2,3

7,2

6,3

4,6

19

22

30

11

з-д. им. Кирова

0,7

1,7

1,7

1,7

25

25

25

12

Пл. Ленина

0,8

1,8

1,8

1,8

27

27

27

13

Цирк

0,9

3,7

3,7

3,7

15

15

15

14

ф-ка 8-го марта

0,4

1,7

1,7

1,7

14

14

14

15

Ул. Тельмана

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

16

Пролетарский луг

1,3

3,4

3,1

3,1

23

25

25

17

Ул. Головацкого

0,9

2,5

2,2

2,2

22

25

25

18

ул. Огаренко

2,2

6,2

5,6

5,6

21

24

24

19

Ун-м «Брянский»

0,7

1,7

1,7

1,7

25

25

25

20

ул. П. Бровки

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

21

ул. Макаенка

0,3

0,7

0,7

0,7

26

26

26

22

м-н Кленковский

0,6

1,7

1,7

1,7

21

21

21

итого

18,2

54,7

51,4

48,0

20

21,2

22,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Расчет производственной программы
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР Межремонтный пробег Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3) где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км; Lнк1 =320000 км, [9, стр.29] Lнк2 =380000 км, [9, стр.29] Lнк3 =360000 км, [9, стр.29] К 3 - коэффициент, учитывающий зону э ...

Основы конструкции подвески автомобиля
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между кузовом (или рамой) и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. На подве ...

Построение суточного плана-графика работы грузовой станции
Суточный план-график представляет собой графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в грузовом районе и на подъездных путях с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru