Организация комбинированного движения автобуса на маршруте

Страница 7

В результате проведения мероприятий по выявлению и сокращению малоэффективных остановочных пунктов мы получили 10 остановок, которые можно исключить из маршрута следования для скоростного автобуса. Результатом введения данного мероприятия будет сокращение времени движения между остановочными пунктами на 160 секунд. Что неизменно приведет к увеличению технической скорости на скоростном маршруте и средневзвешенной технической скорости в целом по всему маршруту.

Так, например на пути следования от остановки «Университет Сухого» до остановки «Завод Торгового оборудования» автобус при существующей организации движения затрачивает 7,8 минут на «чистое» движение, проходя расстояние равное 2,7 км. Средняя техническая скорость на данном участке пути составляет 21 км/ч. При сокращении остановок «Парк Фестивальный», «Д/к Фестивальный», «Гомельоблавтотранс», «Администрация Советского района» и экономии времени движения по 0,3 минуты на каждой пропущенной остановке, автобусу потребуется на 1,2 минуту меньше времени при движении в режиме «экспресс» и на 2 минуты меньше при движении в режиме «экспресс» по отдельно выделенной полосе. И при этом не учитывается время на стоянку на остановочном пункте, что в свою очередь приведет к экономии времени движения на маршруте в значительной мере. После сокращения остановок техническая скорость движения на участке от остановки «Университет Сухого» до «Завод торгового оборудования» составит 25 км/ч при движении в режиме «экспресс» и 28 км/ч при движении в режиме «экспресс» по отдельно выделенной полосе, что в свою очередь составляет прирост в скорости движения на участке пути более чем на 20%. Данные технической скорости на скоростном маршруте приведены в таблицах 3.8 и 3.9.

Таблица 3.8 - Техническая скорость движения автобуса на городском маршруте №17 города Гомеля в прямом сообщении

№ п/п

Наименование остановочного пункта

Расстояние, км.

Время движения автобуса, мин.

Скорость движения автобуса км./ч.

существующий режим движения

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

существующий режим движения

экспресс автобуса

экспресс автобуса с учетом отдельной полосы

1

Медгородок

0

0

0

0

0

0

0

2

Медсанчасть

0,4

1,7

1,7

1,7

14

14

14

3

Дом лесника

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

4

МЖК «Солнечный»

0,4

1

1

1

24

24

24

5

ул. 70 лет БССР

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

6

ул. Давыдовская

0,45

1,7

1,7

1,7

16

16

16

7

51-й микрорайон

0,55

1,7

1,7

1,2

19

19

28

8

университет Сухого

0,6

1,7

1,7

1,3

21

21

28

9

З-д «Торгового оборудования»

2,7

7,8

6,6

5,8

21

25

28

10

ЗИП

2,3

7,2

6,3

4,6

19

22

30

11

з-д. им. Кирова

0,7

1,7

1,7

1,7

25

25

25

12

Пл. Ленина

0,8

1,8

1,8

1,8

27

27

27

13

Цирк

0,9

3,7

3,7

3,7

15

15

15

14

ф-ка 8-го марта

0,4

1,7

1,7

1,7

14

14

14

15

Ул. Тельмана

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

16

Пролетарский луг

1,3

3,4

3,1

3,1

23

25

25

17

Ул. Головацкого

0,9

2,5

2,2

2,2

22

25

25

18

ул. Огаренко

2,2

6,2

5,6

5,6

21

24

24

19

Ун-м «Брянский»

0,7

1,7

1,7

1,7

25

25

25

20

ул. П. Бровки

0,5

1,7

1,7

1,7

18

18

18

21

ул. Макаенка

0,3

0,7

0,7

0,7

26

26

26

22

м-н Кленковский

0,6

1,7

1,7

1,7

21

21

21

итого

18,2

54,7

51,4

48,0

20

21,2

22,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Расчет количества постов на объекте проектирования
где: Kn – коэффициент неравномерности загрузки постов tcм – продолжительность смены, час Сcм – количество смен Р – количество одновременно работающих на посту слесарей Кu – коэффициент использования времени постов tcм=8 ч Дрг=225 Сcм= 2 Р=1 Kn=1,15 Кu=0,97 ...

Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономические показатели работы транспорта, в.т.ч.: - эксплуатационные затраты по каждому варианту перевозок; ...

Синтез регулятора с учетом динамики сближения с препятствием как в функции штрафов так и в модели объекта
Постановка задачи оптимального управления, когда меняется и штраф за сближение с препятствием, и меняется вектор состояния учитывающий изменение дистанции, может быть сформулировано следующим образом: 1. Заданы уравнения бокового и поступательного движения 2. Задан переменный штраф за сближение пре ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru